Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [383] Курсовая [84]
Реферат [12] Разное [4]
Отчет по практике [17]




Вт, 14.05.2024, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бухгалтерский учет и аудит » Диплом [ Добавить материал ]

2413. Креативный учет, предпосылки создания перспективы развития.
Диплом | 23.06.2011, 18:24
Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….3
1. Теоретические основы развития креативного учета………………….…6
1.1. Понятие и сущность креативного учета………………………………....6
1.2. Приемы и методы креативного учета…………………………………..25
1.3 Оценка зарубежного и отечественного опыта организации креативного учета…………………………………………………………..….31
Глава 2. Совершенствование креативного учета ……………………..…..42
2.1. Совершенствование практики креативного учета………………..….42
2.2. Манипуляции в отчетности………………………………………….…..49
Глава 3. Организация креативного учета ЗАО «Лит»……………………64
3.1. Организационная характеристика ЗАО «Лит»………………………64
3.2. Краткая характеристика показателей хозяйственной
деятельности предприятия за 2008-2010 гг………………………………..75
3.3. Оценка практики креативного учета  ЗАО «Лит»…………………..90
Заключение…………………………………………………………………...101
Список использованной литературы……………………………………..104
Приложение…………………………………………………………………..106
 

1. Теоретические основы развития креативного учета

1.1. Понятие и сущность креативного учета

 

В условиях трансформационной экономики,  внедрения заимствований и использования зарубежного опыта в разнообразных областях жизни и деятельности, широкое распространение получили термины «креатив», «креативный». Обратимся к происхождению самого термина «креативный», его значению и применению.

Английское «creative» – в переводе означает «творческий, созидательный», «to create» – «творить, создавать» (Англо–русский словарь В. К. Мюллера). Сам термин «креативный учет» в российских источниках, средствах массовой информации, интернет - ресурсах переводится и соотносится  по-разному: созидательный учет, творческий учет, инновационный учет, креативный учет. Так, для лучшего понимания предмета и целей настоящей работы, целесообразнее начать с рассмотрения понятий «творчество», «творческий», «творить», с их определений и значений в русском языке. Существует множество определений, характеризующих эти понятия. Некоторые из них для наглядности приведены ниже, в приложение 1.

В этой таблице приведены лишь некоторые из множества определений и описаний креативности и творчества. Рассмотрим подробнее научное видение креативности, выделим и обобщим информацию. 

С целью содействия развитию творческого мышления могут использоваться учебные ситуации, которые характеризуются незавершенностью или открытостью для интеграции новых элементов, при этом учащихся поощряют к формулировке множества вопросов.

Самый известный среди существующих психологических инструментов измерения творческого (креативного) мышления в мировой психологической практике тест американского психолога Е. Торренса позволяет оценить:

·  вербальную креативность;

·  образную креативность;

·  отдельные креативные способности: беглость, гибкость, оригинальность, способность видеть суть проблемы, способность сопротивляться стереотипам.

По мнению Е. Торренса, креативность – это общая способность, которая базируется на констелляции (т. е. стечении обстоятельств) общего интеллекта, личностных характеристик и способностей к продуктивному мышлению. Креативность проявляется при дефиците знаний, в процессе включения информации в новые структуры и связи, в процессе идентификации недостающей информации, в процессе поиска новых решений и их проверки, в процессе сообщения результатов. Из фактов, изложенных выше, следует, что ситуации незавершенные, оставляющие открытыми некоторое число вопросов являются одним из стимулов проявления креативности, творческих способностей как поиска решений. Этот вывод является важным для лучшего понимания причин возникновения креатива в области учета.

 С точки зрения научного подхода к креативности, ее общепризнанными критериями являются:

·  беглость — количество идей, возникающих в единицу времени;

·  оригинальность — способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых;

·  гибкость, как отмечает австрийский психотерапевт О. Ранк, важность этого параметра обуславливается двумя обстоятельствами: во-первых, данный параметр позволяет отличать индивидов, которые проявляют гибкость в процессе решения проблемы, от тех, кто проявляет ригидность в их решении, и во-вторых, позволяет отличать индивидов, которые оригинально решают проблемы, от тех, кто демонстрирует ложную оригинальность;

·  восприимчивость — чувствительность к необычным деталям, противоречиям и неопределенности, готовность быстро переключаться с одной идеи на другую;

·  метафоричность — готовность работать в совершенно необычном контексте, склонность к символическому, ассоциативному мышлению., умение увидеть в простом сложное, а в сложном — простое.

По мнению большинства учёных, главным отличием человека от животных и являются интеллект и наличие творческих способностей. А последние, в большой степени вероятности, являются следствием не социальных процессов, как предполагалось до настоящего времени, а сугубо биологических. Имеется две гипотезы по возникновению креативных способностей у человека. Традиционно считалось, что творческие способности возникли постепенно, в течение длительного времени и явились сл
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1336
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba