Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [383] Курсовая [84]
Реферат [12] Разное [4]
Отчет по практике [17]




Чт, 21.11.2024, 19:58
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бухгалтерский учет и аудит » Диплом [ Добавить материал ]

2430. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЁТА В ХОЛДИНГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Диплом | 01.10.2012, 15:26
Год 2011.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы организации системы управленческого учета в холдинговой организации 8
1.1 Понятие и сущность управленческого учета 8
1.2 Место управленческого учета в информационной системе предприятия и его взаимодействие с финансовым учетом 18
1.3 Особенности управления и задачи управленческого учета в холдингах 32
2 Методика организации систееемы управленческого учета в холдинговой организации 38
2.1 Выделение центров ответственности в холдингах 38
2.2 Классификация и группировка расходов в холдинге 51
2.3 Создание плана счетов управленческого учета 57
2.4 Формирование управленческой отчетности холдинга 67
2.5 Бюджетирование в системе управленческого учета холдинга 78
3 Совершенствование управленческого учета в холдинговой организации 67
Заключение 100
Список использованной литературы 104
Приложения 108

1 Теоретические основы организации системы управленческого учета в холдинговой организации

1.1 Понятие и сущность управленческого учета

 

Развитое рыночное хозяйство является ареной непрекращающихся конкурентных войн. В уплотненном экономическом пространстве возможностей заработать деньги (найти рыночную нишу и получить прибыль) немного. Снижение издержек - одно из важнейших направлений обеспечения конкурентоспособности продукции. Западные корпорации борются даже за десятые доли процента снижения себестоимости[1].

На сегодня положение большинства российских предприятий гораздо сложнее. Груз лежащих на них издержек столь велик, что добиться восстановления конкурентоспособности можно лишь путем радикального снижения издержек (на десятки процентов, а порой и в разы).

Производственные мощности нашей промышленности в основном были созданы в дореформенную эпоху. Они предназначались для удовлетворения спроса закрытой, дефицитной, регулируемой административными методами экономики. Нынешний же спрос формируется в условиях открытой, сравнительно насыщенной товарами и рыночной экономики. Под открытой экономикой понимается относительно свободный доступ иностранных товаров на отечественные рынки.

Неудивительно, что между "старыми" мощностями и "новым" платежеспособным спросом образовалось несоответствие. Мощности недоиспользуются, объем производства значительно ниже объективных возможностей оборудования. Это обстоятельство является фактором увеличения средних постоянных и средних совокупных издержек.

Действительно, все постоянные издержки: от арендных платежей до амортизационных отчислений, от коммунальных услуг (отопление) до расходов на содержание персонала - все это и многое другое приходится компенсировать резким сокращением объема продукции.

Возникает вопрос, как же снизить издержки. Анализ факторов их роста говорит о том, что не все здесь зависит от предприятия. Пока в экономике окончательно не преодолен кризис, пока отсутствует эффективный механизм государственного регулирования устанавливаемых монополиями цен на сырье, возможности предприятий по снижению издержек ограничены. И все же, несмотря на трудности, предприятия и организации даже в неблагоприятном макроэкономическом окружении способны многого добиться сами, своими силами. В первую очередь необходимо внедрить профессиональный анализ издержек: определение их структуры и степени необходимости. Все лишние затраты должны быть ликвидированы, а необходимые проанализированы с точки зрения максимального сокращения. Эти простые меры способны заметно снизить переменные издержки. Помимо этого для эффективного управления затратами и рентабельностью необходимо иметь четкое представление о структуре и характере расходов. Это позволит компании выполнять требования по управлению затратами, определяемые конкурентной средой. Решающую роль в снижении постоянных издержек может сыграть улучшение адаптации предприятий к существующему платежеспособному спросу. Активный маркетинг - путь увеличения спроса на продукцию предприятия, а значит, повышения производства и уменьшения средних постоянных издержек. Необходимо налаживать выпуск находящей сбыт продукции на имеющихся мощностях.

Также определенный потенциал снижения издержек имеется и в организационном реформировании предприятий. Например, основные фонды, не задействованные в процессе производства, возможно сдавать в аренду или продавать. Передовые мировые компании при старте программ по снижению затрат основной акцент делают на уменьшении административных и сбытовых затрат. Например, для 50 крупнейших американских компаний снижение данных затрат всего на 0,5% означает экономию 258 млн долл. (в зависимости от готовности руководства компании к переменам снижение затрат может достигать и 40%)[2]. Но в отличие от отечественных компаний они при осуществлении данного процесса придерживаются комплексного подхода и определенной, четко продуманной последовательности шагов. Именно потому, что западные компании наработали существенный опыт в этой сфере, российским компаниям для более эффективного планирования программ по снижению затрат стоит внимательнее его изучить. При веден


[1] Юданов А.Ю. Бакалавр: Микроэкономика: электронная версия / Кол. авторов. М.: КНОРУС, 2008. Электронная версия.

[2] Магалецкий К. Затраты: от снижения к оптимизации // Комп&ньон. 2007. N 19. Электронная версия.

>B �< @t�kFootnoteText style='text-align:justify'>[5] Александров Н.Г. Право и законность в период развернутого строительства коммунизма. - М., 1961. - С. 242 - 243; Красавчиков О.А. Указ. соч. - С. 28.

[6] Теория государства и права: Учебник / Под ред. Н.Г. Александрова. - М.: Юридическая литература, 1968. -                С. 547 - 548.

[7] Александров Н.Г. Законность и правоотношения в советском обществе. - М.: Госюриздат, 1955. - С. 163.

[8] Трофимец И.А. Институт брака как правовой и социальный институт // Нотариус. – 2010. - № 6. – С. 28.

�xsy@t�ksize:10.0pt'>[1] Дебиторка поддается "дрессировке" / Е. Коваленок // Консультант. – 2009. - № 9.

[2] Состав и правила оценки дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерском учете и отчетности /Е.П. Тихонова // Горячая линия бухгалтера. – 2008. - N 3.

[3] Малафеева М. В. Оценка влияния дебиторской задолженности на цикл денежного обращения / М. В. Малафеева, О. Е. Стулова / / Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 47-52

[4] Оловянишников А. Техника безопасности при работе с просроченной дебиторской задолженностью / А. Оловянишников / / Финансовый директор. - 2009. - N 11. - С. 26-31

9388!'<@t�ke='font-family:"Times New Roman","serif"; letter-spacing:1.0pt;font-style:normal'>1.2 Экономическая сущность задачи

 

Важнейшим объектами учета торговли являются товарные запасы и связанные с ними экономические показатели: розничный товарооборот, выручка от реализации товаров, валовой доход и др. Экономическая сущность показателя «Товарные запасы» проявляется в том, что изменение этого показателя в ту или иную сторону оказывает влияние на формирование конечных финансовых результатов деятельности компании, в частности, на такие показатели как прибыль, рентабельность, выручка от реализации продукции, валовой доход и др. Товарные запасы являются основными денежными вложениями для предприятий торговой сферы, основным источником получения прибыли и выступают основной проблемой ежедневного контроля. В условиях жесткой конкуренции торговые предприятия вынуждены уменьшать процент устанавливаемой надбавки на товары. Поэтому, чтобы обеспечить необходимую отдачу от вложенных средств, а также необходимые темпы роста компании актуальным является контроль за величиной товарных запасов. Товарные запасы закупленные «сверх нормы» приводят к потерям и убыткам, мешают высвобождению оборотных средств и занимают полезную торговую и складскую площадь. В то же время недостаточное количество товарных запасов может привести к постоянным перебоям с теми или иными видами товаров, а также отрицательно повлиять на отношение потребителей и в итоге снизить прибыль компании.

Исходные данные для анализа товарных запасов, реализации  товаров могут быть получены из следующих документов:

- приходная накладная;

- расходная накладная.

Исходя из данных прихода и расхода рассчитывается необходимое количество товаров, которые нужно заказать.

Результатные документы:

- заявка в отдел снабжения;

- отчет прихода;

- отчет расхода;

- отчет остатков товаров.

 

1.3 Обоснование необходимости и цели использования автоматизированной информационной системы для решения задач

 

 

При анализе бизнес-процессов, выполняемых менеджером отдела, при обработке экономической информации были выявлены следующие недостатки:

- высокая трудоемкость обработки информации;

-   низкая оперативность;

-   невысокая достоверность результатов решения задачи из-за дублирования потоков информации и сложности методик заполнения документов;

несовершенство организации сбора и регистрации 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 431
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba