Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [209] Курсовая [16]
Реферат [13] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Вс, 12.05.2024, 17:49
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Государственное и муниципальное управление » Диплом [ Добавить материал ]

2439. Совершенствование государственного регулирования системы образования в городе Москве на материалах префектуры ЮАО.
Диплом | 02.09.2011, 16:06
Год 2010.
Стоимость 3000

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ    5
Система образования как объект исследования и управления    5
1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления системой образования    14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ  ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ    35
2.2. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы    35
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве    45
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы.(структура отражена в приложении)    51
2.3.    Механизм государственного регулирования системы образования в ЮАО    58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ    73
3.1. Стратегия управления и регулирования системы образования в г. Москве    73
3.2. Механизм регулирования кадровой политики в московской системе образования    77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы    85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:    98

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Система образования как объект исследования и управления

 

В соответствии со статьей 8 Закона «Об образовании»[2] сис­тема образования в Российской Федерации представляет собой совокупность:

-       взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов раз­личного уровня и направленности;

-       сети реализующих их образовательных учреждений не­зависимо от их организационно-правовых форм, типов и видов;

-       органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.

Важно, что система образования в законе определена с точки зрения содержания деятельности, которая в этой систе­ме осуществляется. На первое место в определении поставле­ны образовательные программы и государственные образова­тельные стандарты, т.е. программы или наборы программ, по которым обучаются учащиеся, студенты. Следовательно, с точ­ки зрения закона образовательные программы являются необ­ходимым элементом системы.

Образовательные программы должны реализоваться обра­зовательными учреждениями — организациями совершенно оп­ределенного типа (об особенностях данного типа организаций мы поговорим несколько ниже).

Необходимым элементом системы определяются также органы управления образованием и подведомственные им учре­ждения и организации.

Для дальнейшего изучения важно знать, что учредителем образовательного учреждения в соответствии со статьей 11 За­кона «Об образовании»[2] могут быть:

-       органы государственной власти, органы местного само­управления;

-       отечественные и иностранные организации всех форм собственности, их объединения (ассоциации и союзы);

-       отечественные и иностранные общественные и частные фонды;

-       общественные и религиозные организации (объединения), зарегистрированные на территории Российской Федерации;

-       граждане Российской Федерации и иностранные граж­дане.

В законе прописано совместное учредительство образовательных учреждений. Изменение состава учредителей действующих го­сударственных и муниципальных образовательных учреждений допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования. В случае реор­ганизации органов государственной власти, органов управления образованием и (или) органов местного самоуправления права учредителя переходят к соответствующим правопреемникам.

Учредителем образовательных учреждений всех типов и ви­дов, реализующих военные профессиональные образовательные программы, может быть только Правительство Российской Фе­дерации. Учредителем специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением могут быть только федеральные органы исполнительной власти и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Важнейшей особенностью образования является то обсто­ятельство, что отношения между учредителем и образователь­ным учреждением определяются договором, заключенным меж­ду ними в соответствии с законодательством Российской Фе­дерации. Не следует называть этот договор учредительным, что иногда делается. Он таковым не является. Этот договор явля­ется соглашением между учредителем и созданным им учреж­дением о взаимных обязательствах, правах и обязанностях по отношению друг к другу, о порядке рассмотрения и решения спорных вопросов[15].

Добавил: Демьян |
Просмотров: 491
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba