Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [209] Курсовая [16]
Реферат [13] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Пн, 13.05.2024, 12:39
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Государственное и муниципальное управление » Диплом [ Добавить материал ]

2507. СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА ТЕКСТИЛЬЩИКИ
Диплом | 05.09.2011, 14:54
Год 2008
Стоимость 2500

СО¬ДЕР¬ЖА¬НИЕ
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ    5
1.1. СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ Г.МОСКВЫ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ    5
1.2.  РОЛЬ И НОРМОТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРОЙ РАЙОНОВ Г.МОСКВЫ    12
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ    16
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Р-НА ТЕКСТИЛЬЩИКИ    16
2.2. АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ    38
2.3. НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ    42
2.4. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ.    60
2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ, ОБЩЕСТВА И БИЗНЕСА    67
2.6. СТРУКТУРА И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ МО    71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    80
 

Глава 1. Теоретический анализ объекта и предмет исследования

1.1. Сущность социально-экономического развития территории г.Москвы как объекта управления

В целях повышения эффективности территориального управления, его кон­кретизации в решении тесно связанных производственных и социальных задач крупные территории делятся на более мелкие — муниципальные образования. По­следние объединяются в субъекты Федерации, чтобы обеспечить рациональное использование имеющихся ресурсов, в том числе путем создания в масштабах об­ласти объектов общего пользования (социальных, производственных, научно-технических, коммуникационных и др.). Это лежит в основе формирования разно­масштабных и многоступенчатых систем территориального хозяйствования и управления. В рамках такого подхода развитие страны представляет собой разви­тие ее субъектов, а развитие региона (субъекта Федерации) складывается из разви­тия муниципальных образований, находящихся на его территории (см. рисунок 1).

Рис.1 Иерархия территорий

 

Основополагающим элементом эффективного местного самоуправления яв­ляется знание сущности и специфики объекта, на котором оно организуется. В соответствии со ст. 131 Конституции РФ местное самоуправление в нашей стране осуществляется в границах городских и сельских поселений, а также других тер­риторий с учетом исторических и иных местных традиций, что позволяет говорить о наличии в России муниципальных территорий, существенно различающихся как по площади, так и по населению.

Более развернутое представление о территориях Российской Федерации, в рамках которых возможно формирование систем местного самоуправления, дает Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Ст. 12 данного Закона к числу муниципальных терри­торий относит такие населенные пункты, как города, поселки, станицы, районы, сельские округа (волости, сельсоветы и др.).

Закон не содержит исчерпывающего перечня территорий, в пределах которых возможно функционирование местного самоуправления. Он допускает возмож­ность реализации местного самоуправления в границах и других территориальных единиц, которые могут образовываться в соответствии с законодательными актами субъектов Российской Федерации с учетом исторических и иных местных тради­ций (аулы, аймаки, улусы и т.п.).

Подобное качественное многообразие территорий со статусом местного само­управления не может не вызывать определенных трудностей с их идентификаци­ей, а потому вполне закономерно, что в рамках Федерального закона «Об общих принципах...» вслед за Гражданским кодексом РФ (первая часть, ст. 24) была предпринята попытка унификации соответствующих территориальных единиц путем введения в отечественную нормотворческую практику единой категории — муниципальное образование (далее - МО).

В указанном Законе (ст. 1) муниципальное образование определяется как «го­родское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей террито­рией, часть поселения, иная населенная территория ..., в пределах которых осуще­ствляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность, мест­ный бюджет и выборные органы местного самоуправления». Причем данное опре­деление уточняется в ч. 3 ст. 61 цитируемого Закона, где устанавливается, что на­личие муниципальной собственности не является обязательным признаком муни­ципального образования, и в особенности, на момент вступления в силу Феде­рального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Из данного определения следует, что любое муниципальное образование представляет собой целостную систему, состоящую как минимум из трех следую­щих элементов:

территории, в пределах которой осуществляется местное самоуправление;

населения и выборных органов, осуществляющих от его имени местное
самоуправление на данной территории;

Добавил: Демьян |
Просмотров: 551
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba