Статистика


Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [383] Курсовая [84]
Реферат [12] Разное [4]
Отчет по практике [17]




Пт, 22.11.2024, 00:05
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бухгалтерский учет и аудит » Диплом [ Добавить материал ]

2583. Аудит налога на имущество
Диплом | 07.09.2011, 18:57
Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические аспекты налогообложения имущества в РФ
1.1.Экономическая сущность налога на имущество……………………………5
1.2. Нормативно-правовая база по налогу на имущество хозяйствующего субъекта в РФ…………………………………………………………………….10
Глава 2.Аудиторская проверка налога на имущество ООО "Премиум"……..17
2.1.Краткая характеристика ООО "Премиум"…………………………………29
2.2. Проверка правильности определения налогооблагаемой базы на предприятии……………………………………………………………………..31
2.3. Проверка соответствия расчета налогооблагаемой базы действующему законодательству………………………………………………………………..36
2.4. Проверка правильности используемой ООО "Премиум" ставки………..41
2.5. Проверка правильности исчисления суммы налога………………………42
2.6. Проверка правильности уплаты налога на имущество и его отражения в отчетности ……………………………………………………………………….43
Глава 3. Аудиторский отчет по результатам проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО "Премиум"……………………………………48
3.1. Вводная часть аудиторской проверки……………………………………..48
3.2. Отчет аудиторской фирмы ООО "Аудит-С" руководству ООО "Премиум"………………………………………………………………………..52
3.3. Заключение аудиторской фирмы ООО "Аудит-С" о бухгалтерской отчетности ООО "Премиум"……………………………………………………55
Заключение……………………………………………………………………….56
Список использованной литературы…………………………………………...58
Приложения

Глава 1.Теоретические аспекты налогообложения имущества в РФ

1.1.Экономическая сущность налога на имущество

Налог на имущество предприятий является региональным налогом. Согласно ст. 372 Налогового кодекса Российской Федерации, а это означает, что сумма платежей по налогу зачисляется равными долями в республиканский бюджет республики в составе РФ, краевой, областной бюджеты края, области, областной бюджет автономной области, окружной бюджет автономного округа, в районный бюджет района или городской бюджет города по месту нахождения организации.

Особенностью всех региональных налогов и налога на имущество в частности, является то, что общие принципы его исчисления и порядка перечисления по принадлежности устанавливаются на федеральном уровне, а конкретные ставки налога и состав предоставляемых по налогу льгот, определяются законодательством региона.

При введении данного налога на территории субъектов Российской Федерации преследовались цели:

1) создать у предприятий заинтересованность в реализации излишнего, неиспользуемого имущества;

2) стимулировать эффективное использование имущества, находящегося на балансе предприятия. Таким образом, для финансов этот налог выполняет стимулирующую и контрольную функцию, а при пополнении бюджетов федерации и местных бюджетов - фискальную функцию.

Вообще же, налогообложение имущества, в том числе недвижимого, общепринято в развитых странах. Поимущественный налог был известен с древнейших времен, когда-то рассматривался как самый справедливый из возможных налогов. Во все времена делалась попытка облагать имущество налогом в соответствии с его стоимостью. В России налог на имущество предприятий в его современном виде - это прямой налог, который берется от имущественного состояния юридического лица.

При введении поимущественного налога на территории Российской Федерации преследовались цели: создать у предприятий заинтересованность в реализации излишнего, неиспользуемого имущества; стимулировать эффективное использование имущества, находящегося на балансе предприятия. Таким образом, для финансов этот налог выполняет стимулирующую и контрольную функцию, а при пополнении бюджетов федерации и местных бюджетов - фискальную функцию.

Так, в соответствии со ст.3 НК РФ, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Не допускается установление дифференцированных ставок налогов и сборов, налоговых льгот в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала.

Все налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.

Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными НК РФ признаками налогов или сборов, не предусмотренные данным Кодексом.

При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить.

Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

На основании изложенных принципов базируются и основные начала процесса расчета и уплаты налога на имущество, уплачиваемого юридическими лицами, которые, в соответствии со ст.19 НК РФ, являются налогоплательщиками.

Согласно положениям главы 30 НК РФ, все организации, независимо от формы собственности, обязаны уплачивать налог на имущество.

Налоговая ставка налога на имущество установлена в едином размере - не более 2,2%.

В главе 30 НК РФ определены все элементы налогообложения: субъекты налога, налоговая ставка, налоговая база, льготы по налогу и порядок исчисления и уплаты налога на имущество. При этом особенностью налога на имущество является то, что общие принципы его исчисления и порядка перечисления по принадлежности устанавливаются на федеральном уровне, а конкретные ставки налога и состав предоставляемых по налогу льгот, определяются законодательством региона.

Еще при формировании современной налоговой системы предусматривалось (и впоследствии было осуществлено), что имущественные налоги должны относиться к ведению региональных и местных органов власти, а также стать одним из существенных источников формирования доходной базы региональных и местных бюджетов.

В связи с переходом к реальной оценке имеющегося в собственности
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1312
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba