Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [47] Курсовая [1]
Реферат [2] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Чт, 26.12.2024, 10:38
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Страхование » Диплом [ Добавить материал ]

2596. Перспективы развития рынка страхования на примере компании
Диплом | 08.09.2011, 17:07
Год 2011.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….….3
1 Теоретические основы страхования рисков в туризме……………………..6
1.1 Туризм и его особенности, основные риски туризма……………………...6
1.2 Особенности организации страхования туристических рисков………..16
1.3 Основные виды страховых программ в туризме…………………………26
1.4. Зарубежный опыт туристического страхования…………………………42
2 Анализ страхования туристического бизнеса страховой компании
ЗАО Страховая Компания "Русские Страховые Традиции ………….…….47
2.1 Организационная характеристика компании……………………………47
 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании…………54
2.3. Анализ структуры и динамики рынка страхования
туристических рисков……………………………………………………………67
2.4. Оценка конкурентоспособности компании на рынке страхования…..75
3. Перспективы развития рынка страхования туристических рисков…..81
3.1 Перспективы и проблемы развития рынка страхования
туристических рисков………………………………………………………...….81
3.2 Разработка и продвижение новых страховых программ……………….87
3.3 Эффективность предложенных мероприятий……………………………98
Заключение……………………………………………………………………….105
Список литературы……………………………………………………………..108
Приложение………………………………………………………………………111
 

1 Теоретические основы страхования рисков в туризме

1.1 Туризм и его особенности, основные риски туризма

 

Одним из основополагающих определений в туризме является «тур-продукт». Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается в совокупности всех его компонентов.

В Федеральном законе Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" определяются следующие понятия, относимые к турпродукту:

- туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта;

- туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее - туроператор);

- турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - турагент);

- заказчик туристского продукта - турист или иное лицо, заказывающее туристский продукт от имени туриста, в том числе законный представитель несовершеннолетнего туриста;

- формирование туристского продукта - деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие);

- продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое);

- реализация туристского продукта - деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором.

 Тур является основным видом туристского продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими предприятиями в виде конкретных туров. При выборе тура туриста, как правило, менее всего интересует, кто является производителем услуг, формирующих тур. Для него значительно важнее, насколько количество и качество компонентов тура соответствуют его собственным представлениям о предпринимаемом путешествии. Потребитель воспринимает туристское предприятие, предлагающее данный тур, как его производителя, ответственного за качество и уровень предоставляемых услуг. «В составе турпродукта туристическая фирма передает туристу комплекс имущественных прав (прав требования, обязательственных прав), при наличии которых турист вправе требовать от должников (авиаперевозчика, гостиницы, страховой компании и т.п.) исполнения обязательств по оказанию соответствующих услуг в пользу туриста». [1]

Туристический продукт - право на тур, предназначенное для реализации туристу. Туристский продукт формируется исходя из конъюнктуры туристского рынка или по конкретному заказу туриста. Турпродукт - комплексное понятие, которое включает три основных составляющих: тур, туристкая услуга и товары туристско-сувенирного назначения [16,С.23]. Становится ясно, что необходимо дать определения этим понятиям.

Тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов - переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. В ГОСТ Р 50690-2000:


[1] Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов / Е.А.Джанджугазова, 2009. - 224 с.

 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 609
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba