Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Дипломы [384] Курсовые [31]
Рефераты [3] Разное [4]
Отчет по практике [4]




Вт, 14.05.2024, 09:14
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Банковское дело » Дипломы [ Добавить материал ]

2637. УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ
Диплом | 03.10.2011, 17:56
Год 2010
Стоимость 3000


СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ    5
1.1. Причины и предпосылки создания филиальной сети    5
1.2. Организационная структура управления филиальной сетью    12
1.3. Управление филиальной сетью в коммерческом банке    
1.3.1. Стратегии управления филиальной сетью в коммерческих банках    
России    2020
1.3.2. Критерии эффективности управления филиальной сетью    
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»    
2.1. Характеристика текущей деятельности и направлений развития Сбербанка    
2.2. Основные принципы построения филиальной сети Сбербанка    
2.3. Методы сегментации рынков в процессе управления филиальной сетью Сбербанка    
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИЛИАЛАМИ В ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
 

Глава 1. Теоретические аспекты управления филиальной сетью

1.1. Причины и предпосылки создания филиальной сети

 

Для начала определим, какое значение компании обычно вкладывают в понятие филиальной сети. В соответствии с российским законодательством филиалом является обособленное подразделение, открытое без образования юридического лица, но имеющее свой расчетный счет в банке. Статья 55 ГК РФ дает следующее определение представительствам и филиалам.

• Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

• Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавших их юридических лиц и действуют на основании утвержденных ими положений.

Очень многие компании считают своими филиалами дочерние структуры, контрольный пакет которых принадлежит головной компании. Вслед за ними мы также будем называть эти региональные подразделения филиалами, хотя с юридической точки зрения это некорректно. Кроме того, мы отнесем к филиалам их географически удаленные подразделения, которые осуществляют сбыт, а также предпродажное и послепродажное обслуживание вне зависимости от формы организации, то есть без открытия отдельного юридического лица или с приданием ему статуса отдельного юридического лица.

Есть много реальных ситуаций, при которых без открытия филиалов компания не сможет выполнить намеченные цели. И в этом случае филиальная сеть необходима. Возможно, существует еще больше вариантов регионального развития, выбирая которые, компания может выйти на запланированные показатели продаж и без затрат на собственные удаленные подразделения. Один из ведущих международных специалистов в области дистрибуции Л. Штерн отмечает, что сначала необходимо рассматривать варианты, альтернативные собственным сбытовым подразделениям: организацию сбыта через дилеров или дистрибьюторов. Во-первых, потому, что открытие и развитие филиалов всегда связано с большими капиталовложениями, во-вторых, региональные подразделения могут оказаться неконкурентоспособными по ассортименту товаров или услугам.

Перечислим пять основных причин, которые чаще всего обусловливают необходимость развития филиальной сети.

1. Отсутствие или недостаточное количество торговых посредников в регионе

Зачастую открытию собственных офисов в регионах способствует удовлетворенность поставщика работой региональных торговых партнеров. Иногда может не устраивать качество работы дилеров (не выполняются требования по складскому хранению, условиям доставки, необходимому сервисному обслуживанию и пр.). В ряде регионов вообще отсутствуют квалифицированные дистрибьюторы по некоторым направлениям бизнеса.

Такая ситуация сложилась несколько лет назад в системе сбыта «Юнилевер СНГ»[1] - уточнить в примечании род деятельности компании. Первоначально было открыто девять дистрибутивных центров региональной филиальной сети в крупнейших городах России, через которые товары поставлялись региональным дистрибьюторам. С помощью этой сети «Юнилевер СНГ» выполнила две задачи: снизила риск возникновения «товарной ямы» и добилась того, что на выполнение заказа от любого дистрибьютора по каждой товарной группе требовалось не более 48 часов. Открытая сеть складов позволила компании не только сэкономить на складских издержках, но и значительно увеличить объемы продаж, Центры были открыты в городах, которые расположены на пересечении нескольких транспортных магистралей. Дополнительно были проанализированы данные о продажах продукции в регионе, так как планируемая загрузка центра должна была составлять не менее 20 дистрибьюторов. Компания заключала контракты па аренду площадей с фирмами, владеющими складскими терминалами, и вкладывала свои средства только в установку оборудования для хранения пищевых продуктов и в налаживание телекоммуникаций[2].

В европейских странах и США Unilever, как и другие мультинацио-нальные корпорации, производящие товары повседневного спроса, не занимается логистикой и дистрибуцией. Компания либо напрямую работает с отделами закупок крупнейших ритейлеров, либо с фирмами, специализирующимися на складском хранении и оптовых поставках потребительских товаров. Для Unilever создание в России сети дистрибутивных центров стало нововведением в рамках всей корпорации. В специфических российских условиях, при которых крупнейшие дистрибьюторские фирмы сосредоточились в Москве и Санкт-Петербурге


[1] транснациональный концерн, представленный свой продукцией на потребительском рынке 160 стран. Среди более чем тысячи товаров, производимых им сегодня, — маргарин «Рама», майонез «Кальве», мороженое «Альгида», «Магнум» и «Корнетто», чай «Брук Бонд» и «Липтон», мыло «Санлайт», «Дав» и «Люкс», зубные пасты «Сигнал» и «Пепсодент» и другие.

[2] Пашутин С. Эффективная дистрибьюция. Организация и управление собственной филиальной сетью, - СПб.: Альфа-Пресс, 2008

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 806
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba