Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [209] Курсовая [16]
Реферат [13] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Пн, 13.05.2024, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Государственное и муниципальное управление » Диплом [ Добавить материал ]

2689. Разработка проекта реорганизации системы управления ЖКХ на муниципальном уровне на примере управы района Вешняки города Москвы
Диплом | 06.10.2011, 18:54
Год 2010
Стоимость 3000

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы формирования организационных структур администраций муниципальных образований………………………………..6
1.1 Место и роль органов местного самоуправления в управлении муниципальным хозяйством……………………………………………   6
1.2 Классификация органов местного самоуправления………………   8
Глава 2. Структура муниципального хозяйства управы района Вешняки города Москвы…………………………………………………………………………25
2.1 Функции муниципального образования………………………………….25
2.2. Цели управления жилищно-коммунальным хозяйством ……………   33
Глава 3. Порядок предоставления услуг ЖКХ в управе Вешняки………   46
3.1. Управляющая организация и правила предоставления коммунальных услуг………………………………………………………………… ………  46
3.2. Схема эффективной структуры управления жилищным фондом…………………………………… ………………………………… 52

Заключение……………………………………………………………………72
Список литературы…………………………………………………………..76
Приложения…………………………………………………………………   79

Глава 1. Теоретические основы формирования организационных структур администраций муниципальных образований.

1.1. Место и роль органов местного самоуправления в управлении муниципальным хозяйством

 

Рассматривая вопросы управления муниципальным хозяйством, невозможно полностью отделить их от вопросов местного самоуправления, так как управление муниципальным хозяйством — лишь одна из функций местного самоуправления. Поэтому, переходя к субъекту управления муниципальным хозяйством, будем говорить об органах местного самоуправления в целом, выделяя по мере необходимости специализированные органы или хозяйственные функции органов общего назначения. Каждый из этих органов в той или иной мере имеет отношение к управлению муниципальном хозяйством.

В широком смысле местное самоуправление, а следовательно и управление муниципальным хозяйством осуществляется населением, жителями локальной территории. Существуют различные термины для обозначения населения, проживающего в границах муниципального образования и объединенного общими интересами (территориальный коллектив, община, коммуна и т. п.); мы используем в дальнейших рассуждениях термин "местное сообщество” как уже получивший устойчивое распространение.

Под муниципальным образованием понимается населенная территория, в пределах которой осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления. Такими территориями могут быть:

любое городское или сельское поселение (город, поселок, село, деревня, станица, хутор); часть поселения (район в городе);

несколько поселений, объединенных общей территорией (сельсовет, волость, сельский округ, район, уезд).

В каждом конкретном случае территории муниципальных образований устанавливаются с учетом исторических и иных местных традиций (так, в соответствующих законах республик в составе РФ часто используются национальные названия муниципальных образований: кожууны, сумоны, арбаны, улусы и т. п., представляющие собой территориальные или поселенческие объединения населения — местного сообщества), а также с учетом способов хозяйствования (кочевой, хуторской), географических особенностей и сложившейся коммунальной и социальной инфраструктуры[1].

Реализация населением права на местное самоуправление, в том числе и на управление муниципальным хозяйством, возможна либо непосредственно, либо через создаваемые местным сообществом органы местного самоуправления и должностных лиц. Можно рассматривать местное сообщество в целом как представительный "квазиорган”, имея ввиду, что существуют процедуры принятия решений в формах прямого волеизъявления (местный референдум, сход). Сход для небольших сельских поселений, где по различным соображениям нет необходимости избирать представительные органы, может быть довольно устойчивой и систематически применяемой формой волеизъявления. В крупных поселениях, особенно в городах, а также в муниципальных образованиях, объединяющих несколько поселений, прямое участие населения в оперативном управлении муниципальным хозяйством нецелесообразно, точнее, практически невозможно.

Поэтому, оставляя за непосредственными формами прямого волеизъявления населения (местный референдум, сход и т. п.) право на принятие решений по принципиальным, наиболее существенным вопросам местного значения (приобретение, создание, отчуждение и перепрофилирование наиболее значимых объектов муниципальной собственности, принятие планов и программ развития муниципального образования), необходимо признать, что регулярная, повседневная


[1] Государственное и муниципальное управление ред. А.Я Понамарева С-П., 2003

Добавил: Демьян |
Просмотров: 571
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba