Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [26] Курсовая [9]
Реферат [26] Разное [7]




Чт, 26.12.2024, 18:53
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Политология » Диплом [ Добавить материал ]

272. Образ главы государства в печатных СМИ РФ
01.09.2009, 00:53

Содержание
Введение 3
Глава 1. Феномен нового человека или "Who is mister Putin?" 6
1.1. Преемник и преемственность власти 6
1.2. "Царь всея Руси" или народная любовь 9
1.3. Биография как предвыборная платформа. Личное и       общественное 15
1.4. Ежегодные послания главы государства 33
1.5. Ежегодные пресс-конференции президента 36
1.6. Предвыборные компании. PR-технологии 39
Глава 2. Эволюция образа главы государства в печатных СМИ 2000 -              2007 гг.: 42
2.1. Образ главы государства в "правой" прессе. 42
2.2. Эволюция образа в центристских изданиях 55
2.3. Трансформация образа в изданиях левого толка 61
Заключение 66
Литература 69

Литература
1. Альманах "Золотая Книга России. Год 2002", 2002, АСМО-пресс.
2. Большой толковый словарь русского языка / сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 1998.
3. Васильев Л.Л. Экспериментальные исследования мысленного внушения. – Л.: ЛГУ, 1999.
4. Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. М.: АСТ-ПРЕСС, 1998.
5. Виноградов М. Первый год президентства Путина // Евразия-экспресс  25 марта 2001 года.
6. Годфруа Ж. и др. Что такое психология: В 2 т. / пер. с франц. М.:Мир, 2002.
7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены, механизм и защита. М.: ЧеРо. 2003.
8. Каструбин Э.М. Трансовые поля и «поле смысла». М.: «КСП»,2005.
9. Климов Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс: учеб. пособие для вузов. М.: МГУ, 1999.
10. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие для вузов. Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
11. Кордуэлл М. Психология А—Я: Словарь-справочник/ пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
12. Крылов А.А. Психология: Учебник. М.: СПб., 2004.
13. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2002.
14. Новый энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия: Рипол-классик, 2004.
15. От первого лица. Разговоры с В.В. Путиным. // Официальный сайт президента России / http://president.kremlin.ru/articles/bookchapter10.shtml
16. Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании? (Двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника.). 6-е изд. М.: Дело, 2004.
17. Панасюк А.Ю. Депутату Государственной Думы: как убеждать в своей правоте. (Подготовлена к изданию; см. сайт автора.)
18. Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия. 2-е изд. М.: Дело, 2004.
19. Панасюк А.Ю. Кто мы, какие мы — в зеркале эзотерической психологии // Энциклопедия по парапсихологии. М.: Рипол-классик, 2005.
20. Панасюк А.Ю. Я — Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж. М.: Дело, 2004.
21. Перелыгина Е.Б. Закономерности формирования имиджа феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2002.
22. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа феномена интерсубъектного взаимодействия. М.: Инт Центр, 2003.
23. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа : учеб. пособие. М.: пект Пресс, 2002.
24. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология (для индустриально-педагогических техникумов). М., 1973.
25. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М., 2001.
26. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации - М., 2001
27. Психология. Словарь. М.: Политиздат, 1990.
28. Пшизова С. Н. "Два тела" президента. Модели репрезентации власти на пороге третьего тысячелетия // Полис. - 1999. - №2. - С. 122.
29. Россия: стратегия достоинства. Имидж и реальность страны, информационные технологии и кризисные ситуации. - М., 2001
30. Средства массовой информации постсоветской России.- М., 2002
31. Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. - Спб., 1998
32. Федоркин Н. С. "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестник Московского университета. Сер.18, Социология и политология. - 2000.- №1. - С. 129
33. Федотова Л. Н. Анализ содержания - социологический метод изучения СМИ.- М., 2001
34. Феномен Путина заключается в том, что в своей искренности он оказался белой вороной // Независимая газета. 5 ноября 2002.
35. ФОМ. Вып. 20 от 29 мая 2003 г
36. ФОМ. Вып. 49 от 26 декабря 2002 г.
37. Швецова Л. Россия Путина. – М., 2003.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 494
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba