Содержание Введение 3 Глава 1. Феномен нового человека или "Who is mister Putin?" 6 1.1. Преемник и преемственность власти 6 1.2. "Царь всея Руси" или народная любовь 9 1.3. Биография как предвыборная платформа. Личное и общественное 15 1.4. Ежегодные послания главы государства 33 1.5. Ежегодные пресс-конференции президента 36 1.6. Предвыборные компании. PR-технологии 39 Глава 2. Эволюция образа главы государства в печатных СМИ 2000 - 2007 гг.: 42 2.1. Образ главы государства в "правой" прессе. 42 2.2. Эволюция образа в центристских изданиях 55 2.3. Трансформация образа в изданиях левого толка 61 Заключение 66 Литература 69
Литература 1. Альманах "Золотая Книга России. Год 2002", 2002, АСМО-пресс. 2. Большой толковый словарь русского языка / сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 1998. 3. Васильев Л.Л. Экспериментальные исследования мысленного внушения. – Л.: ЛГУ, 1999. 4. Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. М.: АСТ-ПРЕСС, 1998. 5. Виноградов М. Первый год президентства Путина // Евразия-экспресс 25 марта 2001 года. 6. Годфруа Ж. и др. Что такое психология: В 2 т. / пер. с франц. М.:Мир, 2002. 7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены, механизм и защита. М.: ЧеРо. 2003. 8. Каструбин Э.М. Трансовые поля и «поле смысла». М.: «КСП»,2005. 9. Климов Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс: учеб. пособие для вузов. М.: МГУ, 1999. 10. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие для вузов. Ростов н/Д.: Феникс, 2003. 11. Кордуэлл М. Психология А—Я: Словарь-справочник/ пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. 12. Крылов А.А. Психология: Учебник. М.: СПб., 2004. 13. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2002. 14. Новый энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия: Рипол-классик, 2004. 15. От первого лица. Разговоры с В.В. Путиным. // Официальный сайт президента России / http://president.kremlin.ru/articles/bookchapter10.shtml 16. Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании? (Двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника.). 6-е изд. М.: Дело, 2004. 17. Панасюк А.Ю. Депутату Государственной Думы: как убеждать в своей правоте. (Подготовлена к изданию; см. сайт автора.) 18. Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия. 2-е изд. М.: Дело, 2004. 19. Панасюк А.Ю. Кто мы, какие мы — в зеркале эзотерической психологии // Энциклопедия по парапсихологии. М.: Рипол-классик, 2005. 20. Панасюк А.Ю. Я — Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж. М.: Дело, 2004. 21. Перелыгина Е.Б. Закономерности формирования имиджа феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2002. 22. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа феномена интерсубъектного взаимодействия. М.: Инт Центр, 2003. 23. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа : учеб. пособие. М.: пект Пресс, 2002. 24. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология (для индустриально-педагогических техникумов). М., 1973. 25. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М., 2001. 26. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации - М., 2001 27. Психология. Словарь. М.: Политиздат, 1990. 28. Пшизова С. Н. "Два тела" президента. Модели репрезентации власти на пороге третьего тысячелетия // Полис. - 1999. - №2. - С. 122. 29. Россия: стратегия достоинства. Имидж и реальность страны, информационные технологии и кризисные ситуации. - М., 2001 30. Средства массовой информации постсоветской России.- М., 2002 31. Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. - Спб., 1998 32. Федоркин Н. С. "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестник Московского университета. Сер.18, Социология и политология. - 2000.- №1. - С. 129 33. Федотова Л. Н. Анализ содержания - социологический метод изучения СМИ.- М., 2001 34. Феномен Путина заключается в том, что в своей искренности он оказался белой вороной // Независимая газета. 5 ноября 2002. 35. ФОМ. Вып. 20 от 29 мая 2003 г 36. ФОМ. Вып. 49 от 26 декабря 2002 г. 37. Швецова Л. Россия Путина. – М., 2003.
|