Статистика


Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [47] Курсовая [1]
Реферат [2] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Чт, 21.11.2024, 18:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Страхование » Диплом [ Добавить материал ]

2862. Мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности Общества с ограниченной ответственностью Страховой компании
Диплом | 30.08.2012, 17:11
Год 2012.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………
1 Обзорный раздел…………………………………………………………….
1.1 Сущность и направления инновационной деятельности фирмы..........
1.1.1 Основные сведения об организации и ее хозяйственной деятельности……...............................................................................
1.1.2 Система управления организацией.................................................
1.1.3 Основные характеристики продукции и услуги организации…...
1.1.4 Особенности инновационной деятельности организации..............
1.2 Описание внешней среды фирмы и ее особенности................................
1.2.1 Оценка рыночной среды....................................................................
1.2.2 Характеристика агентов рыночной конъюнктуры..........................
1.3 Особенности развития инновационной деятельности отрасли..............
2 Аналитический раздел.....................................................................................
2.1 Финансовый анализ деятельности ОАО СК «РОСНО»………………...
2.1.1  Оценка имущественного положения компании ОАО СК «РОСНО»............................................................................................
2.1.2  Оценка финансовой устойчивости ОАО СК «РОСНО».................
2.1.3  Анализ ликвидности баланса............................................................
2.1.4  Анализ собственных оборотных средств и чистых оборотных активов................................................................................................
2.1.5  Анализ деловой активности ОАО СК «РОСНО»............................
2.1.6  Анализ рентабельности ОАО СК «РОСНО»...................................
2.2 Стратегический анализ ОАО СК «РОСНО».............................................
2.2.1  Проектирование и анализ цепочки ценностей.................................
2.2.2  Определение масштаба бизнеса........................................................
2.2.3  Анализ конкурентного облика организации....................................
2.2.4  Анализ цели организации..................................................................
2.2.5  Проведение SWOT – анализа............................................................
2.2.6  Проведение PEST – анализа ............................................................
3 Специальный раздел……................................................................................
3.1 Описание новшества, основных тенденций совершенствования деятельности предприятия.....................................................................
3.2 Актуальность внедрения предполагаемого новшества для выбранного предприятия........................................................................
3.3 Состав и содержание работ по внедрению новшества..........................
4 Организационно-экономический раздел......................................................
4.1 Планирование мероприятий по совершенствованию инновационного проекта........................................................................................................
4.2 Сводная оценка эффективности предложенных мероприятий...............
4.2.1  Расчет трудоемкости обработки информации.................................
4.2.2  Расчет действительного годового фонда времени работы оборудования и работника................................................................
4.2.3  Расчет количества работников..........................................................
4.2.4  Расчет величины капитальных вложений........................................
4.2.5  Расчет годовых текущих затрат на обработку информации..........
4.2.6  Оценка экономической эффективности проекта............................
4.3 Выбор программного обеспечения и рекомендации по его использованию для реализации проектных мероприятий .................
4.4 Особенности нормативно-правового регулирования хозяйственной деятельности организации.....................................................................
Заключение............................................................................................................
Список использованных источников...............................................................
Приложение А.......................................................................................................
Приложение Б.......................................................................................................

1.1.1    Система управления организацией

Организационная структура имеет линейно-штабной характер (см. рисунок 1). Функциями, которые должно выполнять высшее руководство страховой компании являются: определение общей цели страховой компании на данном этапе; разработка соответствующей стратегии и планирование работы страховой компании; разработка структуры менеджмента; разработка концепции маркетинга; определение финансовой политики, формирование сфер деятельности (личное страхование, имущественное страхование, страхование ответственности и т.д.); координация между собой сфер деятельности; решение кадровой и социальной политики. Ведущим принципом структуры менеджмента является делегирование полномочий и ответственности сверху в низ. Это означает, что каждому сотруднику предоставляется определенная сфера деятельности, в рамках которой он обязан действовать и принимать решения самостоятельно, а так же нести ответственность за принятые решения. Руководитель структурного подразделения не имеет права вмешиваться в сферу деятельности своих подчиненных, если не возникли серьезные проблемы, он должен главным образом осуществлять контроль за работой своих подчиненных.

                         I.      Операционный блок:

Операционный менеджер (начальник управления) отвечает за операционный результат по соответствующему виду страхования, обладая всеми инструментами для его управления. Мало того, операционные управления мотивируются от операционного результата, которого они достигают, работая в одной команде.

                      II.      Финансово-экономический блок:

К основным задачам финансового блока можно отнести: разработка финансовой стратегии предприятия, организации по наиболее эффективному использованию собственных, заемных финансовых ресурсов; составление и реализация финансового кредитного и кассового планов; помощь руководителю предприятия, организации в управлении денежными потоками для обеспечения роста прибыли, повышения рентабельности и удовлетворения производств, и социальных нужд работников предприятия; отслеживание внутренних и внешних факторов, влияющих на финансовое состояние предприятия, и выработка предложений по изменению текущей финансовой деятельности; выполнение финансовых обязательств перед финансовыми налоговыми органами, банками, и


Рисунок 1 – Организационная структура ОАО СК «РОСНО»


поставщиками, партнерами, вышестоящей организацией, по выплате заработной платы других обязательств, вытекающих из финансового плана.

                   III.      Блок андеррайтинга:

Деятельность Блока Андеррайтинга направленная на оценку рисков, принимаемых в страхование, определение адекватного страхового тарифа и условий страхования, формирование прибыльного страхового портфеля.

                  IV.      Блок продаж:

Основной функцией блока продаж является продажа страховых продуктов физическим и юридическим лицам. Для этого в данном блоке созданы три канала продаж: агентский – продажи осуществляются с помощью агентов и брокеров, офисов продаж; партнерский – продажи осуществляются с помощью компаний-партнеров (например ООО «Барклайс – Банк» и т.д.); корпоративный – крупные продажи осуществляются крупным компаниям, договора заключаются на уровне юридических лиц.

                     V.      Блок медицинского страхования:

Блок медицинского страхования обеспечивает контроль продаж продуктов добровольного медицинского страхования, крепкие партнерские отношения с медицинскими учреждениями, урегулирование убытков по медицинскому страхованию.

                  VI.      Блок маркетинга:

К основным задачам Блока Маркетинга можно отнести: обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях; обеспечение конкурентоспособности компании в целях соблюдения интересов клиентов, поддержания общественного имиджа страховщика; максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, что создает условия для устойчивости деловых отношений; комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем страховой компании [2].

 

 

1.1.3 Основные характеристики продукции и услуги организации

Программы добровольного страхования ОАО СК «РОСНО» составляют страховые предложения, защищающие интересы потребителя во всех сферах жизни. Программы добровольного страхования ОАО СК «РОСНО» обеспечивают комплексный подход к страхованию и индивидуальный подход к потребностям клиента.

 ОАО СК «РОСНО» предлагает страховые программы как для частных клиентов, так и для корпоративных. В распоряжении компании более 130 видов добровольного и обязательного страхования: автострахование, страхование имущества, добровольное медицинское страхование, ипотечное страхование, страхование от несчастных случаев, страхование путешественников, страхование животных, страхование ответственности [1].

Автострахование в ОАО СК «РОСНО» — это полный пакет программ страховой защиты  автомобиля. Клиент может осуществить страхование автомобиля или другого транспортного средства от широкого спектра рисков, начиная c обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), страхования 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 919
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba