Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [209] Курсовая [16]
Реферат [13] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Пн, 13.05.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Государственное и муниципальное управление » Диплом [ Добавить материал ]

2927. Государственное муниципальное управление. Госрегулирование арендных отношений в сфере недвижимости в организации.
Диплом | 03.09.2012, 22:11
Год 2012.
Стоимость 3500.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы государственного регулирования 
арендных отношений в сфере недвижимости в организации……………6

1.1. Институт арендных отношений в России: сущность, 
тенденции и перспективы……………………………………………………6
1.2. Государственная политика в области арендных отношений в сфере 
недвижимости в организации: нормативно-правовой аспект…………14
1.3. Особенности арендных отношений в сфере недвижимости в 
организации…………………………………………………………………..…21

Глава 2. Анализ степени государственного регулирования арендных отношений в сфере недвижимости в организации ООО. «Холдинг»….28

2.1. Организационная характеристика ООО «Холдинг»………………..28
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Холдинг»..34
2.3. Оценка эффективности реализации государственного регулирования 
арендных отношений в сфере недвижимости в организации…38

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию государственного 
 регулирования арендных отношений в сфере недвижимости 
в организации………………………………………………………..48
3.1. Разработка мероприятий по развитию арендных отношений в сфере недвижимости в организации……………………………..48
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий……………….56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63








 






 


Глава 1. Теоретические основы государственного регулирования

арендных отношений в сфере недвижимости в организации


1.1. Институт арендных отношений в России: сущность,

тенденции и перспективы

Понятие институт известно давно. В правовой литературе под институтом понимается совокупность нормативных актов, установлений и правил, регулирующих какую-то важную группу общественных отношений. Например, институт семьи и брака. В институциональной экономике данное понятие имеет примерно такой же смысл — под институтом подразумевается совокупность формальных (писаных) и неформальных правил, правовых норм, обычаев, традиций, которыми руководствуются участники экономических отношений в определенной области. В управлении имуществом исторически сложились, функционируют и продолжают развиваться несколько институтов, среди которых аренда занимает важное место. Содержание и формы арендных отношений определяются долгосрочными целями и задачами развития города, муниципального образования на уровне генерального плана.

Генеральный план составляется на 10-20 лет и затем периодически обновляется и корректируется по мере возникновения новых задач и расширения возможностей для развития. Целевые установки и задачи Генерального плана затем детализируются и конкретизируются в долгосрочных, среднесрочных и текущих документах различного уровня. В частности, на основе Генерального плана разрабатываются планировки округов, районов и городских комплексов. В соответствии с этими планировками осуществляется функциональное, нормативно-правовое и экономическое зонирование городской территории. Данные зонирования, в свою очередь, служат основой для разработки кадастра земельных участков и реестра недвижимого имущества.

Аренда недвижимого имущества, включая земельные участки, является одним из важных источников пополнения доходной части бюджета. С другой стороны, решение текущих задач за счет арендной платы не должно происходить в ущерб долгосрочным целям и задачам развития города, включая и задачи обновления и приумножения недвижимого имущества. В мировой практике налог на недвижимость вместе с арендными платежами используется для решения как текущих, так и долгосрочных целей.

Собственность на объекты недвижимости, включая земельные участки, является экономической базой муниципального управления. Аренда недвижимости при проведении рациональной арендной политики позволяет воспроизводить и приумножать источники доходов муниципальных образований. При этом большое значение имеет определение стоимости объектов недвижимости. Ее величина зависит не только от балансовой стоимости объекта. В рыночных условиях на величину стоимости оказывают влияние такие факторы, как степень обустроенности инфраструктуры территории, уровень ее благоустройства, транспортная доступность объекта, привлекательность района и т.п. Следует отметить, что названные факторы складываются в результате умелой или наоборот неумелой политики городских властей.

При правильном управлении территорией стоимость муниципальной недвижимости увеличивается. Но на практике наблюдаются и противоположные: тенденции, когда инвестиции в сохранение: и обновление основных фондов не производятся, инженерные сети и объекты недвижимости изнашиваются и морально устаревают, стоимость объектов снижается. В этой связи роль аренды состоит в том, что муниципальная власть, сохраняя за собой собственность на недвижимость, имеет возможность активно влиять на факторы, определяющие развитие территории и увеличение стоимости объектов муниципальной собственности. При этом контроль над финансовыми потоками имеет большее значение, чем объем поступлений арендных платежей, которые являются хотя и важным, но не основным источником пополнения средств муниципального бюджета. С помощью средств от аренды городские власти имеют возможность оказывать поддержку и инициировать нужные инвестиционные проекты.

В мировой практике сложился субсидиарный метод финансирования муниципальной экономики. Суть его состоит в дотировании из муниципального бюджета капитальных или эксплуатационных затрат. Например, во Франции из муниципальных бюджетов дотируются капитальные вложения по специальному перечню, утвержденному в законодательном порядке по установленной процедуре. В данный перечень включаются объекты из районных планировок. Это могут быть здания и сооружения, дорожная сеть, набережные, автостоянки, зеленые насаждения и т.п.

Арендные платежи относятся к неналоговым источникам пополнения бюджета. Считается, что в этом состоит их преимущество, как более стабильного и легко собираемого дохода города, чем налоги. В России пока это преимущество аренды не используется в полной мере по причине слабой проработки вопросов бюджетного федерализма. В основе бюджетного федерализма лежит принцип — доходы, полученные на муниципальном уровне и закрепленные за территориальным образованием, не подлежат изъятию и используются на цели социально-экономического развития территории. В российском законодательстве этот принцип проработан слабо. В действующем Бюджетном кодексе допускается изъятие доходов местных бюджетов без согласия местных органов власти в пользу федеральных органов. Недостатки механизма бюджетного федерализма и несовершенство процедур управления муниципальной собственностью приводят к тому, что доходы от муниципальной собственности в России пока существенно ниже
Добавил: Демьян |
Просмотров: 409
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba