Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [474] Курсовая [191]
Реферат [160] Разное [52]
Отчет по практике [7]




Сб, 18.05.2024, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Юридические науки » Диплом [ Добавить материал ]

3011. Европейское право о противодействии преступности в экономической сфере.
Диплом | 12.09.2012, 22:46
ГОд 2012.
Стоимость 4000.
СОДЕРЖАНИЕ 
ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПРАВОВЫЕ МЕТОДЫ ИМПЛЕМЕНТАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ 9
1.1.  Основные международные договоры в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем 9
1.2. Деятельность Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) 15
1.3. Имплементация международных стандартов по противодействию отмыванию преступных доходов 23
1.4. Анализ мировой судебной практики легализации доходов, полученных преступным путем 29

2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАВОВОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ 43
2.1. Основные трудности в сфере правового регулирования противодействия легализации доходов, полученных преступным путем 43
2.2. Проблемные вопросы правового регулирования противодействия легализации доходов, полученных преступным путем 45
2.3. Направления совершенствования правового противодействия
легализации доходов, полученных преступным путем на основе
совершенствования правовых норм 48
2.4. Перспективы правового противодействия
легализации доходов, полученных преступным путем на основе
совершенствования правовых норм 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЯ 71

ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ МЕТОДЫ ИМПЛЕМЕНТАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ

 

1.1.  Основные международные договоры в области противодействия
легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем

 

На международном уровне основным формальным инструментом противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) являются международные договоры, которые составляют правовую основу межгосударственных отношений по указанным вопросам.

Руководствуясь общими целями предотвращения, выявления и пресечения использования преступными элементами финансовой системы, международные организации разработали основополагающие документы, которые определяют механизмы ПОД/ФТ, порядок обмена информацией и оказания взаимной правовой помощи[1].

К таким универсальным документам относятся:

Конвенция ООН «О борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ» (Вена, 1988 г.)[2], которая положила начало предпринимаемым в настоящее время мировым сообществом мерам по борьбе с отмыванием денег. Конвенция предусматривает обязанность государств-участников установить уголовную ответственность за совершение конверсии или перевода собственности, полученной в результате проведения незаконных операций с наркотическими средствами или психотропными веществами, а также сокрытие или утаивание подлинного характера указанной собственности.

Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности (Палермо, 2000 г.). Она разработана в целях содействия сотрудничеству в деле более эффективного предупреждения появления транснациональной организованной преступности и борьбы с ней. В соответствии с Конвенцией государства-участники должны принять меры по признанию уголовно наказуемыми деяний по конверсии или переводу имущества, когда такое имущество представляет собой доходы от преступлений, совершенных в целях сокрытия или утаивания преступного источника такого имущества или в целях оказания помощи другому лицу, участвующему в основном правонарушении, с тем чтобы оно могло уклониться от ответственности; сокрытия или утаивания подлинного характера, источника, местонахождения, способа распоряжения, перемещения, прав на имущество или его принадлежность, если известно, что такое имущество представляет собой доходы от преступлений.

Конвенция ООН против коррупции (Мерида, 2003 г., вступила в силу 14 декабря 2005 г.). В соответствии с положениями Конвенции каждое государство обязано проводить эффективную и скоординированную политику по противодействию коррупции, которая включает в себя и меры по противодействию отмыванию преступных доходов. Так, в соответствии со ст. 14 Конвенции каждое государство должно обеспечить:

1) осуществление финансовыми посредниками идентификации клиентов, выгодоприобретателей по операциям, совершаемым клиентами, а также информирование органа финансовой разведки о подозрительных операциях;

2) применение мер по выявлению перемещения наличных денежных средств через границу и осуществлению контроля за перемещаемыми денежными средствами. При этом данные меры не должны создавать препятствия для перемещения капиталов, полученных законным путем;

3) чтобы все переводы денежных средств сопровождались на всем пути их следования полной информацией о плательщике[3].

Государства-участники должны принять меры, с тем чтобы потребовать от финансовых учреждений, на которые распространяется их юрисдикция, проверять личность клиентов, принимать меры для установления личности собственников-бенефициаров средств, депонированных на счетах с большим объемом средств, и осуществлять более жесткие меры контроля в отношении счетов и операций лиц, обладающих значительными публичными


[1] Международно-правовые основы борьбы с коррупцией и отмыванием преступных доходов: Сб. документов / Сост. В.С. Овчинский. М.: ИНФРА-М, 2011. С. 458.

[2] Конвенция Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (заключена в г. Вене 20.12.1988) // Сборник международных договоров СССР и Российской Федерации. - Вып. XLVII. М., 1994. С. 133 – 157.

[3] Прошунин М.М. Развитие международной системы противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма: правовой аспект // Финансовое право. 2011. № 11. С. 26.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 342
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba