Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [474] Курсовая [191]
Реферат [160] Разное [52]
Отчет по практике [7]




Сб, 18.05.2024, 14:11
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Юридические науки » Диплом [ Добавить материал ]

3038. Правовые основы общеевропейской политики в сфере сельского хозяйста
Диплом | 13.09.2012, 17:40
Год 2012.
Стоимость 4000.


Содержание 

Введение 3

Глава 1. Формирование общей аграрной политики Европейского союза. 5
1.1. Понятие общей аграрной политики Европейского Союза 5
1.2. Методы правового регулирования общей аграрной политики Европейского Союза 19

Глава 2. Механизм правового регулирования общей аграрной политики Европейского союза. 26
2.1. Принципы правового регулирования общей аграрнойполитики Европейского Союза 26
2.2 Основные инструменты правого регулирования общей аграрной политики Европейского Союза 42

Заключение 50
Список литературы 56
Приложения 

Глава 1. Формирование общей аграрной политики Европейского союза.

 

1.1. Понятие общей аграрной политики Европейского Союза

 

Отрасли сельского хозяйства, прежде всего, выполняют определенные экономические фун­кции. Скоординировать их развитие в рамках независимых национальных экономик в расши­ренном Евросоюзе (далее по тексту - ЕС-27) - чрезвычайно слож­ная задача. В настоящее время отсутствует клю­чевая мотивация, которая лежала в основе Об­щей аграрной политики (далее по тексту - ОАП), преследовавшей политическую цель: достичь в условиях «холод­ной войны» самообеспечения и независимости стран-членов ЕС-27 от импорта продовольствия из государств - политических противников (стран Варшавского договора). Новым приори­тетом Об­щей аграрной политики должна стать экономически-торговая конкурентоспособность и экспансия госу­дарств Езросоюза на мировых аграрных ран­ках. Для этого необходимо широко использо­вать все легитимные экономические инструмен­ты, причем более активно, чем это делает Езросоюз[1].

Предстоит организовать в рамках ЕС-27 снижение накладных расходов, чтобы дос­тичь уровня цен на определенные агропродукты ниже средних мировых, обеспечить ис­ключительное качество продукции и совре­менный маркетинг. Такие требования дикту­ются конкуренцией как между странами-эк­спортерами на мировом аграрном рынке, так и с государствами-импортерами на агропродовольственном рынке Евросоюза. Конкурен­ция должна быть честной предприниматель­ской, а не административной среди прави­тельств. Необходимо исключить админист­ративные установления множества квот и. нерыночных цен.

Нельзя подменять цели Об­щей аграрной политики средствами ее осуществления. Следует учитывать такие факторы, как площадь хозяйства, его организационную форму, возраст фермера. Но важно добиться экономической конкурентос­пособности, роста экономики и занятости тру­доспособного населения, а не либерализации, служащей лишь инструментом достижения по­ставленной цели. Участие бюджета в повы­шении конкурентоспособности товаров и про­дуцентов также является одним из средств. При проведении реформы Об­щей аграрной политики требуется ра­ционализировать бюджетный сектор в той мере, которая необходима для целевого пре­образования Общей аграрной политики Ев­росоюза.

Отмечается, что значение аграрного сек­тора экономики ЕС-27 и бюджетных инвестиций для его развития часто недооценива­ется. Между тем в  настоящее время только пищевая промышленность Европейского со­юза имеет годовой оборот 300 млрд евро - 13,6% валового внутреннего продукта (ВВП) ЕС-27 против 11,3% по автомобилестроению и 3,1% - по химической промышленности, В аграрной сфере Езросоюза трудится 4,1 млн человек - больше, чем в каком-либо другом секторе экономики ЕС-27. В США агропромышленный комплекс дает 13% ВВП страны, в нем работает 17% экономически активного населения, а если принять в рас­чет все отрасли, связанные с продвижением пищевых продуктов на рынок и обществен­ным питанием, то свыше 30% занятых в на­циональной экономике[2].

Часто критики оценивают затраты на аг­рарный сектор ЕС-27 как чрезвычайно высокие, акцентируя внимание на том, что они достигают 40% от общего бюджета Езросо­юза. При этом часто забывают следующий факт: каждое государство, входящее в ЕС-27, отчис­ляет в общий бюджет примерно 1% от ВВП страны, из которых 0,40% расходуются на поддержку сельхозпроизводства и сельско­го развития 8 рамках Общей аграрной поли­тики.

Концепция устойчивого долговременного развития стала глобальной парадигмой обще­ства на пороге XXI в., целью которой является стремление на основе новых подходов зало­жить принципы жизнедеятельности, соответ­ствующие потенциальным возможностям окру­жающей среды. Составная часть этой концеп­ции стратегия развития мультифункционального сельского хозяйства, строящаяся на прин­ципах устойчивого развития Европейского со­юза: экономический рост с адекватной дина­микой; ценовая стабильность; социальная ры­ночная экономика; социальное партнерство и полная занятость;


[1] Общая аграрная политика Евросоюза до 2020 г. // Экономика сельского хозяйства России. – 2011. - № 2 . –С. 68.

[2] Дискуссия о будущей Общей аграрной политике Евросоюза // Экономика сельского хозяйства России. – 2011. - № 11. – С. 87.  

Добавил: Демьян |
Просмотров: 416
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba