Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [26] Курсовая [9]
Реферат [26] Разное [7]




Чт, 26.12.2024, 06:28
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Политология » Диплом [ Добавить материал ]

3059. Трансформация политического имиджа кандидатов в президенты на выборах 2012
Диплом | 03.10.2012, 15:43
Год 2012.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования имиджа политика 6
1.1. Понятие имиджа и его значение для политика 6
1.2. Основные условия успешного имиджа политика 12
Глава 2. Анализ трансформации имиджа основных кандидатов в Президенты РФ 24
2.1. Изменение образа В.В. Путина 24
2.2. Смена образа кандидатов оппозиции 36
2.3. Особенности изменения образа независимых кандидатов 44
Глава 3. Оценка влияния имиджа В.В. Путина на победу в президентских выборах 49
Заключение 57
Литература 62
Приложение 65

Глава 1. Теоретические аспекты исследования имиджа политика

1.1. Понятие имиджа и его значение для политика

Понятие "имидж" имеет много различных определений. Краткий психологический словарь под редакцией А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского определяет имидж как "стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т.д."[1].

Специалист в области социологии управления и имиджелогии В.М. Шепель дает такое определение: "Имидж - индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания"[2].

Маркетолог Ф. Котлер определяет имидж как "восприятие компании или её товаров обществом"[3].

Специалист в области менеджмента О.С. Виханский дает общее определение имиджа: "Имидж явления - это устойчивое представление об особенностях, специфических качествах и чертах, характерных для данного явления"[4].

Динамика имиджа политика определяется, в свою очередь, различными факторами, значимость которых зависит от соотношения характеристик политика, электората и социально-событийного фона. Основным фактором динамики является соотношение позитивных и негативных оценок политика, вынесенных в результате получения прямой (наблюдение) или косвенной имиджформирующей информации (полученной из опросов общественного мнения, рейтингов «доверия-недоверия» и т.п.).

Имидж – это образ. В переводе на русский язык "образ" есть "присутствие отсутствующего". Это представление о человеке, которое остается в сознании людей, когда самого человека уже нет поблизости. Этот образ может быть феноменальным, потрясающим, а может быть и отрицательным или даже отвратительным. Вспоминая о человеке, люди испытывают приятные или неприятные эмоции. Хотя случается, что человек присутствовал, даже что-то говорил, но не оставил следа в памяти людей. Все его усилия были напрасными. Его нет.

В политике имидж определяет победу на выборах. В последнее время политические лидеры стали обращать внимание на формирование своего имиджа, но немногим удается сотворить его таким, чтобы он завоевал симпатии избирателей. Пока это еще стихийный процесс.

Раскрытие имиджа – процесс динамичный. Имидж формируется, меняется, совершенствуется, корректируется, чтобы "отвечать запросам общества". Имидж флуктуирует, имеет свою кульминацию.

Избирательная кампания – это период, при котором политик, наиболее тесно взаимодействующий с избирателями и своей командой, достигает наилучшей своей формы, обострения интуиции и побеждает.

Политик является лицом публичным. Это означает, что: Во-первых,  сфера публичности, опосредуемая "масс-медиа", приобрела  всеобще-значимый характер. Она настолько  вошла в реальное время, характеризующее процессы  второй человеческой природы, что существование последней вне публичности стало невозможно в целом. Если сегодня прекращают работать средства коммуникации,  если прекращается передача информации,  выработка общественного мнения - прекращается и большинство других "традиционных" форм человеческой деятельности.

Во-вторых, публичность предстает как  "третья природа", как внутренне-связанный и выступающий по отношению ко второй природе  самостоятельный феномен. Например, какие-либо описания средневекового  путешественника других мест можно рассматривать как  правдивый  или неправдивый  рассказ конкретного человека. Сегодняшний характер коммуникационных феноменов не укладывается в рамки этих определений; новость в наше время невозможно рассматривать как только составную часть до сих пор развивавшейся человеческой природы, как некоторого рода "линейную" связь между отдельными людьми и событиями; она раскрывает свое содержание через природу публичности, самобытного и целостного  образования, которое соотносимо как феномен лишь в целом со "второй природой", поскольку  выступает в качестве интегрирующей силы по отношению ко всей совокупности общественных процессов.



[1] Краткий психологический словарь / Под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского; ред.-составитель Л. А. Карпенко.— 2-е изд., расширенное, испр. и доп.— Ростов-н/Д.: ФЕНИКС, 1998. – С. 37.

[2] Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. - М., 1994. – С. 28.

[3] Котлер  Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.  М.: Изд-во Вильямс, 2007.  – С. 286.

[4] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 124.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 786
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba