Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [19] Курсовая [10]
Реферат [0] Разное [1]




Сб, 04.05.2024, 12:26
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Транспорт, логистика, связь » Диплом [ Добавить материал ]

3191. Оптимизация логистических потоков между железнодорожной станцией Курбакинская Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и примык
Диплом | 01.10.2013, 18:56

Год 2013.
Стоимость 3000.

Содержание 
Содержание 2
Аннотация 3
Введение 5
Глава 1. Критический обзор теоретических источников по проблеме эффективности технологии 7
1.1. Развитие железнодорожной отрасли и железнодорожных перевозок грузов 7
1.2. Управление грузовой и коммерческой работой  на  станции Курбакинская Московской железной дороги- филиала ОАО «РЖД» 16
Глава 2. Анализ технологии взаимодействия станции Курбакинская Московской железной дороги -  филиала ОАО «РЖД» и пути необщего пользования ОАО «Михайловский ГОК» 20
2.1. Основные показатели деятельности станции Курбакинская в составе ОАО «РЖД» 20
2.2. Характеристика ОАО «Михайловский ГОК» и оперативное планирование работы железнодорожного пути необщего пользования предприятия 24
2.3  Анализ грузовой и коммерческой работы станции Курбакинская и ОАО «Михайловский ГОК» 29
Глава 3. Мероприятия, направленные на оптимизацию погрузочных операций  между железнодорожной станцией Курбакинская и примыкающего предприятия ОАО  «Михайловский ГОК» 34
3.1. Инвестиционные проекты ОАО  «Михайловский ГОК» для увеличения грузооборота 34
3.2. Организационные мероприятия  на станции Курбакинская вследствие осуществления инвестиционного проекта ОАО «Михайловский ГОК» 39
3.3. Расчет технологического срока оборота вагона 52
3.4.  Расчет экономических и финансовых показателей 54
Заключение 59
Список литературы 61
Приложение 1 64
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 69 

Аннотация

 

Проект посвящен оптимизации  технологии взаимодействия между станцией Курбакинская Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и примыкающего предприятия ОАО «Михайловский ГОК» при условии увеличения объема погрузки.

В процессе исследования проведен анализ грузовой и коммерческой работы станции Курбакинская и станции Погрузочная  ОАО «Михайловский ГОК» и определены основные проблемы объектов исследования. В результате анализа были определены первоочередные мероприятия, направленные на оптимизацию погрузочных операций  между железнодорожной станцией Курбакинская и          ОАО  «Михайловский ГОК».

Из 494 станций Московской железной дороги станция Курбакинская занимает второе место по объему перевозок.

ОАО «Михайловский ГОК»  занимает второе место среди горно-обогатительных предприятий России по объему производства. В течение последних лет на Михайловском ГОКе реализуется ряд крупных инвестиционных проектов, основная часть которых направлена на развитие производства, увеличение выпуска продукции и повышение ее качества. Так как производство продукции постоянно увеличивается, одной из приоритетных задач предприятия является увеличение производственных мощностей и развитие транспортной инфраструктуры.

Для оптимизации технологии взаимодействия между железнодорожной станцией Курбакинская и ОАО  «Михайловский ГОК» при увеличении объемов необходимо:

со стороны станции  Курбакинская - увеличение количества приемосдатчиков до 15 человек.

Со стороны ОАО  «Михайловский ГОК» инвестиционный проект, который предполагает:

-  строительство дополнительного погрузочного бункера объемом до 800 тонн  на пути 14 ст. Погрузочная,

-  установку вагонных весов  "TRAPPER" на пути №14 ст. Погрузочная,

-  реконструкцию приемо-отправочных путей ст. Погрузочная.

Капитальные затраты ОАО «Михайловский ГОК» оцениваются в 100 000 тыс. руб.

Оборот вагонов в сутки в 2016 году составит 689 вагонов или 46 852 тонн, чистая прибыль увеличиться на 1251013 тыс. рублей и составит 2235988 тыс. рублей.

Чистая текущая стоимость в 2016 году составит 6230316 тыс. рублей.

Реализация проекта будет способствовать решению основных управленческих проблем станции Курбакинская и ОАО «Михайловский ГОК».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Железнодорожный транспорт находится в ведении Российской Федерации и представляет собой единый производственно-технологический комплекс с входящими в него предприятиями и учреждениями производственного и социального назначения. «В условиях реформирования и все нарастающей конкуренции в сфере грузовых и пассажирских перевозок невозможно дальнейшее развитие и улучшение качества услуг без создания и применения высокоэффективных и наукоемких технологий. Сегодня все больше и активнее идет интеграция железнодорожного транспорта России в европейские и азиатские транспортные системы, что также обязывает нас не только равняться на мировые стандарты, но и продвигать на международные рынки свои новейшие технологии».

Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года[1] определены основные направления реструктуризации железнодорожной отрасли России, а исследование темы эффективного управления железнодорожными предприятиями особенно актуально в настоящее время.

Тема оптимизации технологии взаимодействия между железнодорожной станцией Курбакинская Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и примыкающего предприятия ОАО  «Михайловский ГОК» является актуальной, так как на указанных объектах существуют проблемы, в  частности:

- на станции Курбакинская – простои вагонов и снижение срока оборота  подвижного состава.

- на ОАО «Михайловский ГОК» - присутствует необходимость более эффективного использования ж/д путей и погрузо-разгрузочных устройств, а также - увеличение грузооборота.

Целью работы является разработка комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию технологии взаимодействия между железнодорожной станцией Курбакинская Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и примыкающего предприятия ОАО  «Михайловский ГОК».

Исходя из цели, были определены основные задачи данного исследования:

1) Провести обзор источников литературы по проблеме эффективной организации технологии взаимодействия;

2) Проанализировать порядок взаимодействия ж/д станции Курбакинская и путей необщего пользования ОАО «Михайловский ГОК»;

3) Определить первоочередные мероприятия, направленные на оптимизацию погрузочных операций  между железнодорожной станцией Курбакинская и  ОАО  «Михайловский ГОК»;

4) Провести оценку эффективности мероприятий и спрогнозировать результаты деятельности станции Курбакинская и ОАО «Михайловский ГОК» в среднесрочной перспективе.

В соответствии с задачами работы, исследование было проведено в четыре этапа. Основными методами исследования были:

- исследование вторичных источников;

- экспертное мнение;

- экономический анализ;

- инвестиционный анализ (метод чистой приведенной стоимости – NPV).

Источниками информации при подготовке данной работы являлись:

- нормативно-правовые акты, регулирующие железнодорожные перевозки в Российской Федерации;

- внутрифирменные документы ОАО «РЖД» и ОАО «Михайловский ГОК»;

- единый технологический процесс работы железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Михайловский ГОК» и станцией примыкания Курбакинская Московской железной дороги;

- исследования консалтинговых агентств и статистические данные;

- статьи из периодической печати и сети Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Критический обзор теоретических источников по проблеме эффективности технологии

1.1. Развитие железнодорожной отрасли и железнодорожных перевозок грузов

Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы Российской Федерации. Он во взаимодействии с другими видами транспорта призван своевременно и качественно обеспечивать потребности в перевозках грузов, формирование рынка перевозок и связанных с ними услуг, эффективное развитие предпринимательской деятельности. Доля железнодорожного транспорта в общем объеме перевозок грузов на рынке транспортных услуг достигает 60 процентов. Общая протяженность железнодорожных дорог России составляет 86,2 тыс. км (по состоянию на 2011 г. - данные ОАО «РЖД»).

«Главная задача железных дорог России – обеспечить надежную транспортную связь европейской части страны с её восточными районами. Нужно отметить, что важнейшие транспортные линии перегружены. Средняя скорость движение на железных дорогах около 38 км/ч и постоянно снижается. Наиболее густая и разветвленная сеть железных дорог расположена в европейской части Российской Федерации».

Известно, что железные дороги РФ, располагая 11–12% общей протяженности железных дорог мира, выполняют более 50% грузооборота железных дорог. «Железные дороги обслуживают 1,2 млн. работников, магистральные пути составляют 86,2 тыс. км (из 158 тыс. км) – 16 региональных железных дорог, которые относятся к федеральной собственности. Железные дороги перевозят ежегодно около 1 млрд.т груза и 120 тыс. контейнеров, что составляет 30%[2] грузооборота страны. Однако в целом развитие железных дорог и улучшение экономических показателей их деятельности стали явно отставать от потребностей экономики. Несмотря на это, железные дороги остаются наиболее экономичным видом транспорта (в отличие от воздушного и автомобильного транспорта), уступая по уровню себестоимости перевозок лишь трубопроводному и морскому транспорту».

Охарактеризуем железнодорожный транспорт.

Достоинства использования железнодорожного транспорта при перевозке:

1) Высокая провозная и пропускная способность;

2) Независимость от климатических условий, времени года и суток;

3) Высокая регулярность перевозок;

4) Относительно низкие тарифы; значительные скидки для транзитных отправок;

5) Высокая скорость доставки грузов на большие расстояния.

Недостатки использования железнодорожного транспорта:

1) Ограниченное число перевозчиков;

2) Большие капитальные вложения в производственно-техническую базу;

3) Высокая материалоемкость и энергоемкость перевозок;

4) Низкая доступность к конечным точкам продаж (потребления). [3]

С учетом приоритета отдельных критериев (показателей) ранжирование при выборе конкретного вида транспорта в логистической системе может быть представлено, например, в форме таблицы 1.1.

Таблица 1.1

Ранжирование критериев при выборе вида транспорта[4]



[1]              Стратегия утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р

[2]              Евразия Вести III 2012

[3]              Гаджинский А.М. Логистика. Учебник. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и К", 2005. - с. 216.

[4]              Дыбская В.В., Зайцев В.И., Сергеев В.И., Стерлингова А.Н. Логистика: Учебник (полный курс МВА). - М.:Эксмо, 2008. - с.517.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 871
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba