Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [209] Курсовая [16]
Реферат [13] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Чт, 26.12.2024, 06:07
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Государственное и муниципальное управление » Диплом [ Добавить материал ]

3224. Анализ конъюнктуры региональных рынков
Диплом | 04.10.2013, 20:50
Стоимость 3500.
Год 2013.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы анализа конъюнктуры регниональных рынков 6
1.1 Сущность и основные характеристика регионального рынка и его конъюнктуры 6
1.2 Методы и методика исследования спроса и предложения на региональном рынке 11
1.3 Методы и методика исследования уровня конкуренции на региональном рынке 36
2 Анализ рынка детской обуви города Москва 44
2.1 Общая характеристика рынка 44
2.2 Анализ потребителей рынка, уровня спроса на рынке 47
2.3 Исследование поставщиков, уровня конкуренции на рынке 55
3 Разработка рекомендаций по повышению уровня конкуренции и стабилизации рынка 64
3.1 Основные направления совершенствования 64
3.2 Экономическая эффективность внесенных предложений 66
Заключение 69
Список использованной литературы 71



1 Теоретические основы анализа конъюнктуры регниональных рынков

1.1 Сущность и основные характеристика регионального рынка и его конъюнктуры

 

Изучение конъюнктуры рынка - это систематический и объективный сбор и анализ данных о сегменте рынка деятельности, конкурентах и/или в целом о предпринимательском климате, осуществляемый с целью добиться его более глубокого понимания. В процессе изучения конъюнктуры рынка вам могут понадобиться самые разнообразные данные и факты, часто между собой не связанные, а также другая полезная информация, которой администрация предприятия будет руководствоваться при принятии решений. Изучение конъюнктуры рынка не делается раз и навсегда, а осуществляется постоянно.

Конъюнктура товарного рынка - временная экономическая ситуация, характеризующаяся совокупностью признаков, выражающих состояние рынка товаров в определенный момент времени. К этим признакам относятся:

- изменения во внутренней и внешней торговле; 

- динамика производства и строительства; 

- движение товарных запасов; 

- динамика цен; 

- численность занятых и безработных; 

- динамика издержек производства; 

- денежные доходы населения и др.

Основная цель изучения конъюнктуры рынка — установить, в какой мере деятельность промышленности и торговли влияет на состояние рынка, на его развитие в ближайшем будущем и какие меры следует принять, чтобы полнее удовлетворить спрос населения на товары, более рационально использовать имеющиеся у производственного предприятия возможности. Результаты изучения конъюнктуры предназначены для принятия оперативных решений по управлению производством и сбытом товаров.

Комплексный подход к изучению конъюнктуры рынка предполагает использование различных, взаимодополняющих источников информации; сочетание ретроспективного анализа с прогнозом показателей, характеризующих конъюнктуру рынка; применение совокупности различных методов анализа и прогнозирования.

Изучение конъюнктуры рынка базируется на анализе показателей, характеризующих производство и поставку товаров этой группы, объем и структуру розничной продажи, товарных запасов на складах предприятия, в оптовой и розничной торговле.

При изучении конъюнктуры рынка ставится задача не только определения состояния рынка на тот или иной момент, но и предсказания вероятного характера дальнейшего его развития по крайне мере на один-два квартала, но не более чем на полтора года. Результаты анализа прогнозируемых показателей конъюнктуры рынка в сочетании с отчетными и плановыми данными дают возможность заблаговременно выработать меры, направленные на развитие позитивных процессов, устранение имеющихся и предотвращение возможных диспропорций.

По своему характеру прогноз показателей конъюнктуры является краткосрочным прогнозом. Специфика его заключается в том, что точность краткосрочных прогнозов повышается по сравнению с годовыми, снижает эту точность.

Задачи при изучении конъюнктуры рынка:

1.     В определенный промежуток времени отобрать из источников информации конкретные и самые последние сведения по всему рынку, а именно выявить всех конкурентов, изучить ассортимент выпускаемой продукции, изучить политику ценообразования, определить круг лиц, для которых ваша фирма будет выпускать продукцию, и другие показатели.

2.     Систематизировать эти показатели.

3.     Установить силу и масштабы воздействия соответствующих конъюнктуро-образующих факторов, их взаимосвязь и взаимообусловленность и направленность действия.

4.     Выявить активность взаимодействия этих факторов в ближайшей перспективе для разработки прогноза.

Анализ конъюнктуры рынка включает в себя изучение двух взаимосвязанных блоков —общехозяйственной конъюнктуры и
Добавил: Демьян |
Просмотров: 656
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba