Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [209] Курсовая [16]
Реферат [13] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Вс, 28.04.2024, 21:20
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Государственное и муниципальное управление » Диплом [ Добавить материал ]

3252. Реализация государственной политики в отношении малого бизнеса на территории субъекта федерации или муниципального органа
Диплом | 05.10.2013, 14:25
Год 2013.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие малого бизнеса…………………………………………………..5
1.2. Основные цели и принципы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации…………………………...11
1.3. Государственное регулирование содействия развитию малого предпринимательства………………………………………………………...27
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА В НАРО-ФОМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Социально-экономическая характеристика Наро – Фоминского муниципального района Московской области...…………………………...29
2.2. Особенности государственного регулирования и поддержки                    малого и среднего предпринимательства в Наро-Фоминском муниципальном районе………………………………………………………34
2.3. Оценка состояния и развития малого предпринимательства в                      Наро-Фоминском муниципальном районе………………………………….41
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА В НАРО-ФОМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ 
3.1. Недостатки форм и методов поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в Наро-Фоминском муниципальном районе………………………46
3.2. Направления совершенствования системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства……………………...53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….………….63
ПРИЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ МАЛОГО БИЗНЕСА

1.1. Понятие малого бизнеса

 

Малое предпринимательство (бизнес) – это, с одной стороны, специфический сектор экономики, в котором создаются материальные блага при минимальном использовании материальных, энергетических, природных и трудовых ресурсов, а с другой - это сфера самореализации и самообеспечения граждан в рамках свободной предпринимательской деятельности в пределах прав, предоставленных Конституцией Российской Федерации (статья 34 Конституции Российской Федерации). Реализация данного конституционного права граждан предполагает создание условий, при которых данный сектор экономики должен быть доступен для всех социальных слоев населения, безопасен и относительно прост при осуществлении хозяйственной деятельности.

Малое предпринимательство играет существенную роль в экономике. Оно создает рабочие места, создает конкурентную среду, что, в свою очередь, ведет к снижению цен, улучшению качества товаров и услуг. Тем более что не во всех сферах потребности населения могут обеспечиваться крупными организациями.  Для малого предприятия характерны высокая степень риска, значительная зависимость от инициативы и способностей руководителя, финансовая и коммерческая неустойчивость, низкий уровень финансовых резервов, ограниченность основных фондов, сравнительно небольшой объем хозяйственной деятельности, небольшая численность работников и ограниченное число управленческого персонала, значительный объем привлеченных ресурсов, а также другие показатели, определяющие его экономическую устойчивость. Данная характеристика свидетельствует об экономической неустойчивости малого предпринимательства в целом и подтверждает необходимость выработки и реализации мер адресной государственной поддержки субъектов малого предпринимательства.

Понятие малого предпринимательства при всей его кажущейся простоте и очевидности в теоретическом и методологическом плане все еще является дискуссионным, требует уточнения, конкретизации и ясности. Проблема может быть сформулирована следующим образом: по каким критериям и показателям фирма, как рыночная структура (хозяйство, как форма экономической организации, представленной групповой или коллективной собственностью; предприятие как хозяйственная структура, связанная технологическими, производственными, управленческими и т.п. параметрами) может классифицироваться как малая.

Определения малого предприятия, фирмы, хозяйства и само понятие «малое предпринимательство» для стран с рыночной экономикой, являются идентичными, поскольку любое хозяйственное образование и, прежде всего, малое выступает как субъект рыночного хозяйства, стремится к получению прибыли, эффективной экономической деятельности. Однако, в условиях рынка понятие «малое предприятие» не всегда будет совпадать с понятием «малое предпринимательство», поскольку оно может выполнять задачи, постановленные государством и может действовать не как предпринимательское, а как государственно-административно регулируемое образование. Однако, по мере расширения рыночного хозяйства, охвата им все большей части сфер экономики, малое предприятие и малое предпринимательство даже в условиях рыночной экономики перестают различаться[1].

Во Вьетнаме до сих пор, не отработаны четкие определения и критерии, характеризующие малое предприятие и малое предпринимательство и это мешает принятию адекватных правовых и хозяйственных решений. По этим же вопросам и у зарубежных исследователей, также как и в официальной статистике многих стран, нет единства. Различия в подходах к этой проблеме существуют в разных странах. Общего мнения о том, какой критерий должен применяться при определении понятия «малое предпринимательство» или «малое предприятие» всё ещё не сложилось. В силу этого не всегда сопоставимы и данные о месте малого бизнеса в экономике разных стран. В одних странах в зависимости от принятой системы показателей и критериев, количественная характеристика веса малого предприятия в экономике может быть завышена, в других, напротив, занижена. Отсюда сложность в международном сопоставлении такого явления, как малое
Добавил: Демьян |
Просмотров: 646
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba