ДОКЛАД Содержание: Введение 3 I. Глава 1. Религиозный туризм как самостоятельный вид туризма. 5 Глава 2. История религий Тибета. 7 Глава 3. Современные религии 15 II. Глава 1. (общая информация про Тибет, достопримечательности). 20 Глава 2. Анализ предложений турфирм по Тибету 23 Глава 3. Тибет для российских туристов 27 III. Глава 1. Разработка тура. 35 Глава 2. Продвижение тура на российском туристском рынке 39 Глава 3. Туризм на Тибет как перспективное направление развития 44 Заключение 57 Список литературы: 63 Приложение 1 67
Список литературы: 1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534. 2. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с 3. Александра Давид-Неэль. Магия и тайна Тибета. 2003 4. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332. 5. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212 6. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с. 7. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с. 8. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155 9. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155 10. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615. 11. Василенко Т. Тайны Тибета. 2003 12. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553. 13. Всеволод Овчинников. Вознесение в Шамбалу. 2005 14. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551. 15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328 16. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116. 17. Джеймс Бреннан. Оккультный Тибет. 2004 18. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2003 – С.422. 19. Е.И. Кычанов, Л.С. Савицкий. Люди и боги Страны снегов. Очерки истории Тибета и его культуры. 2006 20. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005 21. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с. 22. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002 23. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441. 24. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413 25. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413 26. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001. 27. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512с. 28. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443 29. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с. 30. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2002- 224с. 31. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 400 с. 32. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112. 33. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 34. Мел Томпсон. Восточная философия. 2000 35. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552 36. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003. 37. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2000 38. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. “Машиностроение” - 2002 39. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442 40. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г. 41. Патрик Френч. Тибет, Тибет.2004 42. Пиеро Верни. Тибет. История и достопримечательности. 2004 43. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31. 44. Распоряжение Правительства РФ от 15.06.05 №1004-Р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения» 45. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132 46. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413 47. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003. 48. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514 49. Туристический бизнес // Информационно-аналитический журнал для профессионалов. №16 2003, с. 47 50. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432 51. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67 52. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с. 53. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002 54. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” “Инфра-М” - 2002 - с.142 55. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2003 – С.531 56. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413
|