Введение 3 Глава 1. Формирование имиджа политика в современных условиях 5 1.1. Сущность понятия "имидж" 5 1.2. Роль имиджа в сфере публичности 14 1.3. Технологии создания имиджа политика 24 1.4. Значение СМИ в создании имиджа политика 29 Глава 2. Создание имиджа политика на телевидении 30 2.1. Специфика телевидения 38 2.2. Телеимидж политика 40 2.3. Особенности создания телевизионного имиджа политика 47 Глава 3. PR в создании имиджа политика 54 3.1. Специфика аудитории для проведения PR-кампании 54 3.2. Роль PR в создании имиджа политика 57 3.3. Этапы проведения PR-кампании 65 3.4. Применение PR- технологний создания имиджа политика на телевидении 66 Заключение 73 Литература 77 Литература 1. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relation . Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пос. для деловых людей. – М., 1994. 2. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. — Рига, 1997; М., 1998. 3. Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб., 1996. 4. Браун Л. Имидж — путь к успеху. - С-Пб.: Питер, 1996.- 284 с. 5. Власть и общественность: Социальные аспекты взаимодействия. / Под ред. О.Н. Савиновой. - Нижний Новгород, 1997. 6. Гозман Л.Я., Шестопал Е Б. Политическая психология - Ростов-на-Дону Феникс, 1996-446 с. 7. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. — М., 1997. 8. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1998 9. Дубов И.Г., Пантилеев С.Р. "Восприятие личности политического лидера" // "Психологический журнал", № 6, 1992 г., стр. 25-34. 10. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. - М: Титул, 1995 — 128 с. 11. Имидж лидера / Под ред. Е. В. Егоровой-Гантман – М., 1998 12. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. - Ростов-н-Д, 1997. 13. Кара-Мурза С. Г. Краткий курс манипуляции сознанием. - М.: ЭКСМО. 2003 г. 14. Крылов И. Технологии популярности, или паблик рилейшнз. — Минск, 1999. 15. Крылов ИВ. Теория и практика рекламы в России. — М., 1996. 16. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. — М., 1996. 17. Леснин И.В. Технология политического успеха или как победить на местных выборах. Вологда, 1999. 18. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.: Экономика, 1993. — 222 с. 19. Политология / Под ред. Б.И. Краснова. — М., 1995. 20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев, 1999 21. Психология и этика делового общения. Учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. - М., 1997 22. Пугачев В.П. Средства массовой коммуникации в современном политическом процессе // Вестник МГУ серия 12 "Политические науки", 2005. № 5, с. 34 23. Связи с общественностью и общественными организациями (“Паблик рилейшнз”): Учебно-методическое пособие по курсу “Государственное и муниципальное управление”/ Под общ. ред. В.С. Комаровского. - М., 2002. 24. Сноу Ч. Коридоры власти // Наставники. Коридоры власти. — М., 1988. — С 226-227 25. Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. - М.: РГГУ, 1996. — 95с. 26. Федотова Л.Н. Реклама в опросах общественного мнения. - М, 2004 27. Цуладзе, Автандил. Политическая мифология. – М.: ЭКСМО, 2004 г 28. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. — М., 1994. 29. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб, 1999 30. Щербинина Н. Г. Политический миф России. – Томск: ТГУ, 2002 г 31. Южанинова Л. А. PR без мифа - деньги на ветер // Конференция "Мифологические исследования" / www.auditorium.ru 32. Black S. 'The essentials of public relations". London, 1993 33. Brendan Bruce. Images of power. How the image makersshape our leaders. - London Kogan Page, 1992 -192 p 34. Brown J.A.C. "Techniques of persuasion. From propaganda to brainwashing", Harmondworth, 1963 35. Diamond E.and Bates S. The Spot: The Rise of Political Advertising on Television, 3rd ed. Cambridge: The MIT Press, 1992 36. Joe McGinnis "The Selling of the President 1968", Richmond Hill, 1970 37. Jowett G.S., O'Donnell "Propaganda and persuasion", Newbury Park, 1992
Периодическая печать: Известия Коммерсант-daily Комсомольская правда
|