Статистика


Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [26] Курсовая [9]
Реферат [26] Разное [7]




Чт, 21.11.2024, 22:49
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Политология » Диплом [ Добавить материал ]

32. Создание имиджа политика посредствам телевизионного экрана
14.09.2009, 01:57

Введение 3
Глава 1. Формирование имиджа политика в современных условиях 5
1.1. Сущность понятия "имидж" 5
1.2. Роль имиджа в сфере публичности 14
1.3. Технологии создания имиджа политика 24
1.4. Значение СМИ в создании имиджа политика 29
Глава 2. Создание имиджа политика на телевидении 30
2.1. Специфика телевидения 38
2.2. Телеимидж политика 40
2.3. Особенности создания телевизионного имиджа политика 47
Глава 3. PR в создании имиджа политика 54
3.1. Специфика аудитории для проведения PR-кампании 54
3.2. Роль PR в создании имиджа политика 57
3.3. Этапы проведения PR-кампании 65
3.4. Применение PR- технологний создания имиджа политика на телевидении 66
Заключение 73
Литература 77
Литература
1. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relation . Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пос. для деловых людей. – М., 1994.
2. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. — Рига, 1997; М., 1998.
3. Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб., 1996.
4. Браун Л. Имидж — путь к успеху. - С-Пб.: Питер, 1996.- 284 с.
5. Власть и общественность: Социальные аспекты взаимодействия. / Под ред. О.Н. Савиновой. - Нижний Новгород, 1997.
6. Гозман Л.Я., Шестопал Е Б. Политическая психология - Ростов-на-Дону Феникс, 1996-446 с.
7. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. — М., 1997.
8. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1998
9.  Дубов И.Г., Пантилеев С.Р. "Восприятие личности политического лидера" // "Психологический журнал", № 6, 1992 г., стр. 25-34.
10. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. - М: Титул, 1995 — 128 с.
11.  Имидж лидера / Под ред. Е. В. Егоровой-Гантман – М., 1998
12. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. - Ростов-н-Д, 1997.
13. Кара-Мурза С. Г. Краткий курс манипуляции сознанием. - М.: ЭКСМО. 2003 г.
14. Крылов И. Технологии популярности, или паблик рилейшнз. — Минск, 1999.
15.  Крылов ИВ. Теория и практика рекламы в России. — М., 1996.
16. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. — М., 1996.
17. Леснин И.В. Технология политического успеха или как победить на местных выборах. Вологда, 1999.
18. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.: Экономика, 1993. — 222 с.
19. Политология / Под ред. Б.И. Краснова. — М., 1995.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев, 1999
21. Психология и этика делового общения. Учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. - М., 1997
22. Пугачев В.П. Средства массовой коммуникации в современном политическом процессе // Вестник МГУ серия 12 "Политические науки", 2005. № 5, с. 34
23. Связи с общественностью и общественными организациями (“Паблик рилейшнз”): Учебно-методическое пособие по курсу “Государственное и муниципальное управление”/ Под общ. ред. В.С. Комаровского. - М., 2002.
24.  Сноу Ч. Коридоры власти // Наставники. Коридоры власти. — М., 1988. — С 226-227
25.  Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. - М.: РГГУ, 1996. — 95с.
26. Федотова Л.Н. Реклама в опросах общественного мнения. - М, 2004
27. Цуладзе, Автандил. Политическая мифология. – М.: ЭКСМО, 2004 г
28.  Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. — М., 1994.
29. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб, 1999
30. Щербинина Н. Г. Политический миф России. – Томск: ТГУ, 2002 г
31. Южанинова Л. А. PR без мифа - деньги на ветер // Конференция "Мифологические исследования" / www.auditorium.ru
32. Black S. 'The essentials of public relations". London, 1993
33. Brendan Bruce. Images of power. How the image makersshape our leaders. - London Kogan Page, 1992 -192 p
34. Brown J.A.C. "Techniques of persuasion. From propaganda to brainwashing", Harmondworth, 1963
35. Diamond E.and Bates S. The Spot: The Rise of Political Advertising on Television, 3rd ed. Cambridge: The MIT Press, 1992
36. Joe McGinnis "The Selling of the President 1968", Richmond Hill, 1970
37. Jowett G.S., O'Donnell "Propaganda and persuasion", Newbury Park, 1992

Периодическая печать:
Известия
Коммерсант-daily
Комсомольская правда

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 731
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba