Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [383] Курсовая [84]
Реферат [12] Разное [4]
Отчет по практике [17]




Вс, 28.04.2024, 23:03
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Бухгалтерский учет и аудит » Диплом [ Добавить материал ]

3525. 1-2 главы . Аудит учета оказанных услуг
Диплом | 03.08.2014, 23:20

Год 2014.
Стоимость 2500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Сущность, теоретические и нормативно-правовые основы организации аудита учета оказанных услуг    4
1.1 Услуги, их особенности, методология организации учета    4
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации аудита оказанных услуг    14
1.3 Методология аудита учета оказанных услуг    26
2 Аудит учета оказанных услуг в ООО «Транспортная ремонтная компания»    33
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности организации    33
2.2 Планирование аудиторской проверки    45
2.3 Результаты аудиторской проверки    49

1 Сущность, теоретические и нормативно-правовые основы организации аудита учета оказанных услуг

1.1 Услуги, их особенности, методология организации учета

 

Услуги – важный элемент конкурентоспособности предприятия и их грамотное оказание является важным элементом лидерства на рынке. В современной экономической литературе пристально анализируются специфические особенности услуг, влияющие на их производство и потребление. Среди них ¾ неосязаемость, невозможность оценки качества до момента предоставления услуг, неотделимость от исполнителя, непостоянство качества, зависящее не только от профессионализма исполнителя, но и от времени, места и других условий предоставления услуг. Ряд авторов вводит такую характеристику, какотсутствие владения. Современные исследователи особенностей предоставления услуг выделяют такую характеристику услуги, как гибкость, динамичность, возможность подстройки под индивидуальные потребности пользователя. Продукт представляет собой законченную форму, являющуюся суммой характеристик, определяющих как его функциональное назначение, так и внешний вид. Изменение характеристик возможно только в процессе подготовки следующей модифицированной модели, которая в момент выпуска в производство также принимает статичную форму. Услуга, в отличие от продукта, может быть разработана с учетом индивидуальных потребностей[1].

Большинство исследователей сервисного маркетинга отмечают его своеобразие, связанное с такими особенностями сферы услуг, как единство процессов их производства и потребления, неспособность к хранению, непостоянство качества.

Неизбежным следствием неразрывности производства и потребления является изменчивость исполнения услуги. Качество услуги зависит от того, где, кто и когда ее предоставляет. На изменчивость услуг влияют группы факторов:

  • организация работы с кадровым составом;
  • индивидуальные особенности потребителей услуг, требующих персонального подхода и всестороннего систематического изучения клиента[2].

Для уменьшения изменчивости услуг разрабатываются профессиональные стандарты отрасли и стандарты обслуживания.

Стандарты обслуживания – это комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций. Характерной особенностью услуги является ее неспособность к хранению, услуга не может быть сохранена для дальнейшей продажи. Несохраняемость услуги означает, что необходимо предпринимать меры по выравниванию спроса и предложения. Среди этих мер:

  • установление дифференцированных цен;
  • применение скидок;
  • увеличение скорости обслуживания;
  • совмещение функций персонала[3].

Маркетинговые службы предприятий сферы услуг на основе маркетинговых исследований могут выделить периоды возрастания и падения спроса под воздействием разнообразных факторов (сезона, дня недели, событийного календаря, времени отпусков и каникул и др.), могут формировать широкую дисконтную программу и систему стимулов в периоды спада спроса.

Таким образом, особенности рынка услуг, специфика услуги, особенности потребителей услуг определяют специфические особенности маркетинга в данном бизнесе.

Следует отметить, что услуги носят комплексный характер и состоят из разнообразных услуг, предоставляемых различными сферами, образуя единый продукт в виде «пакета услуг», подобранных для клиента в зависимости от уровня его потребностей. Однако такой «пакет» не носит жесткого характера, и клиент самостоятельно варьирует его составляющими[4].

Важно отметить, что сфера сервиса стала объектом изучения не только социологов и культурологов, но и экономистов. В развитых странах главным для успеха деятельности организаций становится своевременное обнаружение и реальное обеспечение потребностей целевых групп пользователей и, по возможности, конкретного пользователя. Сервисная цивилизация предполагает радикальное изменение мировоззрения руководителей и сотрудников

 

[1]Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер Ком., 2011 г.

[2]Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. — М., 2011. — № 1.

[3]Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2012. – 384 с.

[4]Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2010. – С. 318.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 472
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba