Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [209] Курсовая [16]
Реферат [13] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Чт, 26.12.2024, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Государственное и муниципальное управление » Диплом [ Добавить материал ]

3583
Диплом | 20.10.2015, 15:00

Год 2015
Стоимость 3500

3583.  Совершенствование работы с обращением граждан муниципального органа исполнительной власти

 
Содержание


Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан муниципального органа исполнительной власти    6
1.1. Исторические аспекты права граждан на обращение    6
1.2. Понятие и правовые основы работы с обращениями граждан муниципального органа исполнительной власти РФ    10
1.3. Виды обращений граждан    15
1.4. Процедура рассмотрения обращений граждан    20
1.5. Нормативно-правовое регулирование организации работы с обращениями граждан    26
Выводы    31
2. Анализ и характеристика деятельности Администрации
г.о. Балашиха    32
2.1. Характеристика организационной структуры и деятельности Администрации г.о. Балашиха    32
2.2. Порядок  рассмотрения обращений  граждан в г.о.Балашиха    42
2.3. Анализ обращений граждан в Администрацию г.о. Балашиха    51
Выводы    62
3. Пути совершенствования организации работы с обращениями граждан в организации    63
3.1. Выявление проблем в деятельности в Администрацию г.о. Балашиха по работе с обращениями граждан    63
3.2. Направления совершенствования деятельности Администрации г.о. Балашиха по работе с обращениями граждан    66
3.3. Рекомендации, направленные на совершенствование деятельности Администрации г.о. Балашиха по работе с обращениями граждан    71
Выводы    79
Заключение    80
Список использованных источников и литературы    81

1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан муниципального органа исполнительной власти

1.1. Исторические аспекты права граждан на обращение

В российском государстве обращениям граждан во властные структуры всегда придавалось большое политическое и общественное значение. Еще в древнее время государство стало брать на себя обязанность обеспечить это право подданного. Предоставление подданным права обращаться с просьбами  впервые было закреплено в первом кодексе феодального права русского централизованного государства - Судебнике 1497 г. Ивана III, где закреплялась возможность подачи обращений - челобитных и устанавливался определённый порядок их прохождения и рассмотрения («государю - только через бояр») .
Важнейшим законодательным источником обращений граждан XVII в. являлось Соборное Уложение 1649 г. В нем содержалось ряд статей регламентирующих отдельные вопросы рассмотрения челобитий и ответственности недобросовестных жалобщиков. Подчеркивалось, что запрещено непосредственно обращаться к царю с челобитной. Приказ объявлялся обязательной инстанцией, предшествующей обращению к суду государя. 
Новый этап в работе с обращениями граждан связан с реформаторской деятельностью Петра I. В это время серьезное внимание стало уделяться форме челобитной, вводилась специальная должность для приема челобитных, получившую в 1722 г. название «рекетмейстерство». Единственной обязанностью этой службы являлось рассмотрение челобитных, поданных на высочайшее имя. 
Регламентация работы по обращениям граждан продолжалась и в последующем. Так 14 июня 1763 г. Екатерина II подписала Манифест о порядке рассмотрения жалоб и просьб на высочайшее имя. Этим манифестом статс-секретари Кабинета императрицы обязывались принимать от частных лиц: жалобы по поводу действий административных органов и специальные обращения «в собственные руки». В тоже время Манифест не смог преодолеть сословно-представительного характера Российской империи периода абсолютизма. Большими полномочиями в этой сфере правоотношений обладали дворяне, которые, в соответствии со статьями 47 и 48 «Жалованной грамоты дворянству» от 21 апреля 1785 г., обладали правом направлять представления о своих общественных нуждах и пользах генерал-губернатору или губернатору, а жалобы - Сенату и императорскому величеству. Крестьянам было запрещено жаловаться на действия помещиков. Городское население в соответствии с «Жалованной грамотой городам» от 21 апреля 1785 г. представления о своих общественных нуждах и пользах могло направить только губернатору .
Изменения в порядок производства по обращениям в органы государственной власти были внесены разработанным М.М. Сперанским Манифестом «Об образовании Государственного совета» от 1 января 1810 г. В соответствии с этим актом в составе Государственного совета создавалось специальное подразделение, возглавляемое одним из членов Совета - Комиссия прошений, которая принимала обращения на высочайшее имя. К компетенции комиссии относились три вида обращений: жалобы, прошения наград и милостей, проекты. 
Указом от 21 марта 1890 г. Комиссия по принятию прошений была преобразована в Канцелярию Его Императорского Величества по принятию прошений на Высочайшее Имя приносимых. 
18 февраля 1905 г. Николай II подписал Именной высочайший Указ Правительствующему Сенату, который возлагал на Совет Министров рассмотрение и обсуждение петиций, поступающих на Высочайшее Имя. Достоинство Указа состояло в том, что он разрушал прежнюю сословную систему подачи петиций и предоставлял это право всем без исключения подданным Российской империи . 
После Октябрьской революции 1917 года первым правовым актом, определившим работу с обращениями граждан у нас в стране является постановление VI Всероссийского Чрезвычайного съезда Советов от 8 ноября 1918 г., провозгласившее право каждого гражданина обжаловать действия любого должностного лица, волокиту или иные ущемления их законных требований . В мае 1919 г. Наркоматом Государственного контроля были изданы два постановления «О центральном бюро жалоб и заявлений при Народном Комиссариате Государственного контроля» определившие порядок приема и работы с устными и письменными заявлениями и жалобами трудящихся. В постановлении установлен формуляр жалобы: фамилия, имя, отчество, адрес, точное наименование лиц или учреждений, на действия которых подается жалоба, изложены обстоятельства, послужившие основанием для жалобы, перечень доказательств и свидетелей, подтверждающих ее.
В 1968 г. вышел Указ высшего законодательного органа Президиума Верховного Совета СССР Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан». Государственные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации, а также их руководители и другие должностные 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 465
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba