Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Дипломы [384] Курсовые [31]
Рефераты [3] Разное [4]
Отчет по практике [4]




Пн, 29.04.2024, 03:46
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Банковское дело » Дипломы [ Добавить материал ]

3632
Диплом | 08.02.2016, 16:17

Год 2015
Стоимость 3500

3632. Банковский маркетинг: современная теория и российская практика

Содержание

Введение    4
1. Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике    7
1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга    7
1.2 Стратегия банковского маркетинга    12
1.3 Банковский маркетинг в зарубежной практике    30
2. Организация банковского маркетинга АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК»          (ОАО)    37
2.1 Краткая характеристика банка АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК» (ОАО)    37
2.2. Анализ банковских продуктов    49
2.3 Реализация комплекса маркетинга в банке    58
3. Направления совершенствования банковского маркетинга в АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК» (ОАО)    65
3.1 Основные направления маркетинговой политики    65
3.2 Стратегические направления и перспективы развития АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК» (ОАО)    72
Преимущества реклама на телевидении:    73
Заключение    78
Список литературы    81

1. Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике
1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга

О маркетинге достаточно много написано и зарубежными, и российскими авторами. Поскольку для выбора управленческой концепции требуется первоначально установить, чем именно будем управлять, имеет смысл кратко остановиться на понятии маркетинга и его содержании.
Известный американский экономист Филипп Котлер определяет маркетинг как «вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Его соотечественник Генри Ассэль несколько конкретизирует это понятие: «Маркетинг можно определить как виды деятельности, направленные на выявление и удовлетворение потребностей и желаний потребителей посредством процесса обмена». Здесь дополнительно выделяется элемент исследования рынка. Одновременно Г. Ассэль ссылается на сформулированное в 1985 г. Американской маркетинговой ассоциацией определение маркетинга, которое считает для себя вполне приемлемым: «Маркетинг - это процесс планирования и установления концепций, ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг, с помощью которых достигается удовлетворение индивидуальных и общественных целей» .
В целом можно согласиться с приведенным перечнем видов деятельности, относящихся к банковскому маркетингу (хотя, конечно, следовало бы добавить сюда, по крайней мере, контроль правильности принятых бизнес-решений и эффективности рекламы).
Как правило, в банках существуют внутренние документы, в которых отражаются цели деятельности, задачи, функции структурных подразделений, порядок их взаимодействия с другими подразделениями банка. При определенной вариативности поставленных задач и вытекающих из них функций службы маркетинга нацелены, как правило, на решение следующих вопросов :
    исследование текущих и перспективных тенденций в области банковских продуктов и услуг, в том числе возможных путей развития портфелей конкретного банка;
    выбор наиболее подходящих новых продуктов и услуг и способов их продвижения на рынке;
    организация мониторинга продуктов и услуг банка, прежде всего - новых;
    выявление возможностей развития и совершенствования клиентской базы банка;
    изучение взаимоотношений между клиентами и банком и подготовка рекомендаций;
    разработка программ лояльности, кобрендинговых программ;
    забота о формировании и поддержании соответствующего имиджа банка - в отношениях с клиентами, путем создания собственного стиля и установления единых форматов обслуживания, обеспечения узнаваемости и позитивного восприятия бренда банка и т.д.
Что касается рекламы и коммуникаций, то в некоторых банках этот блок задач относится к компетенции того же (маркетингового) подразделения, в других - выделен как самостоятельное подразделение, взаимодействующее с маркетинговым. В каждом решении, очевидно, есть своя логика.
Собственно, главная цель маркетинговых исследований - получить материалы для разработки бизнес-стратегии и принятия обоснованных тактических решений в области развития конкретных направлений бизнеса банка, продвижения его продуктов и услуг.
Таким образом, тип и вид рекламы, ее охват, содержание, стиль, выбор СМИ для рекламных публикаций и т.п. находятся в прямой зависимости от позиционирования банка, стоящих перед ним конкретных задач в области развития продуктового ряда и клиентской базы. Это является аргументом в пользу объединения маркетинга и рекламы.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 342
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba