Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [446]Курсовая [191]
Реферат [160]Разное [52]
Отчет по практике [7]




Пт, 14.12.2018, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Юридические науки » Диплом [ Добавить материал ]

3687
Диплом | 29.01.2017, 15:25

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

3687 Ответственность за злоупотребление должностными полномочиями. 

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение    4
Глава 1. Понятие злоупотребления должностными полномочиями и их место в системе преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления    8
1.1. Понятие злоупотребления должностными полномочиями    8
1.2. Злоупотребление должностными полномочиями в системе преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.    19
Глава 2. Квалификация злоупотребления должностными полномочиями    26
2.1. Характеристика объективных и субъективных признаков  состава преступления, предусмотренного ч.1 ст. 285 ук рф    26
2.2. Особенности квалификации злоупотребления должностными полномочиями при отягчающих обстоятельствах    33
Глава 3. Проблемы квалификации злоупотребления должностными полномочиями    39
3.1. Проблемы установления общественно опасных последствий при злоупотреблении должностными полномочиями    39
3.2. Современная судебная практика по делам о злоупотреблении должностными полномочиями    44
Заключение    50
Библиография    53

Глава 1. ПОНЯТИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ И ИХ МЕСТО В СИСТЕМЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1.1. Понятие злоупотребления должностными полномочиями 

Эффективное осуществление экономической функции государства невозможно без надежной защиты государственной собственности. Особой общественной опасностью характеризуются преступления, совершаемые в процессе приватизации и заключения государственных контрактов. Под предлогом оптимизации управления предприятиями и компаниями, привлечения дополнительных инвестиций из-под контроля государства выводятся наиболее эффективные и прибыльные активы. Часто государственное имущество распродается по заведомо заниженной цене. Основными субъектами преступлений в сфере управления государственной собственностью являются лица, осуществляющие экономическую функцию государства. При совершении наиболее масштабных хищений и должностных злоупотреблений, причиняющих ущерб экономической безопасности государства, должностные лица тщательно маскируют свои действия. Данное обстоятельство усложняет квалификацию посягательств, совершаемых должностными лицами, и требует поиска новых концептуальных подходов к выработке общих критериев их отграничения.
Наиболее распространенными должностными преступлениями являются злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ) и их превышение (ст. 286 УК РФ). Предложения по отграничению преступлений, предусмотренных статьями 285 и 286 УК РФ, основанные на том, что должностное превышение - это всегда действие, а злоупотребление может состоять как в действии, так и бездействии, а также в зависимости от наличия или отсутствия у должностного лица корыстной или иной личной заинтересованности, являются формальными, трудно реализуемыми на практике. Законодатель определил, что различие между должностным злоупотреблением и превышением состоит в содержании объективной стороны данных посягательств. При совершении преступления, предусмотренного ст. 285 УК РФ, виновный использует свои полномочия, а при должностном превышении явно выходит за пределы этих полномочий.
Заметим, УК РФ признает должностными лицами тех, кто выполняет функции представителя власти либо выполняет организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах (п. 1 примечания к ст. 285 УК РФ). По существу, должностные лица осуществляют государственные функции. В свою очередь, высшая судебная инстанция определяет реализуемые должностными лицами функции через полномочия. Так, властные функции - это права и обязанности принимать решения, обязательные для исполнения физическими и юридическими лицами; под организационно распорядительными функциями предлагается понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством коллективом государственного органа, как административно-хозяйственные функции надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом. Реализация должностных полномочий состоит в принятии решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия. Но принятие решений, имеющих юридическое значение, характерно для выполнения только одной из форм реализации государственных функций, которую в теории государства называют правовой. Считаем, что при формулировании признаков составов должностных преступлений и их разграничении в процессе квалификации нужно учитывать наличие не только правовых, но и организационных форм осуществления функций государства.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 44
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2018
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba