Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [474] Курсовая [191]
Реферат [160] Разное [52]
Отчет по практике [7]




Пн, 06.05.2024, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Юридические науки » Диплом [ Добавить материал ]

3701
Диплом | 29.01.2017, 17:40

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

3701 Правовой порядок осуществления процедуры наблюдения и внешнего управления.

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение    4
Глава 1. Правовое регулирование процедур наблюдения и внешнего   управления    9
1.1.  Понятие, признаки процедуры наблюдения и порядок ее введения    9
1.2. Понятие, признаки процедуры внешнего управления и порядок ее      введения    16
Глава 2. Особенности введения внешнего управления в отношении некоторых организаций    26
2.1. Особенности внешнего управления градообразующей организацией    26
2.2. Внешнее управление стратегическими предприятиями и организациями    29
2.3. Внешнее управление субъектом естественной монополии    32
Глава 3. Проблемы российского законодательства, связанные с применением наблюдения и внешнего управления в россии    35
3.1. Проблемные аспекты низкой эффективности процедуры  внешнего управления    35
3.2. Проблемы регулирования процедуры внешнего управления    47
3.3. Проблемные аспекты, связанные  порядком назначения на должность управляющего и выплаты ему вознаграждения    53
Заключение    61
Библиография    65

ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУР НАБЛЮДЕНИЯ И ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ 

1.1.  Понятие, признаки процедуры наблюдения и порядок ее введения

Дела, связанные с банкротством юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, остаются одними из наиболее проблемных в судебно-арбитражной практике. С момента принятия Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) прошло немногим более 12 лет. За эти годы, по подсчетам автора, было принято 17 постановлений Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации (далее – ВАС РФ) и 15 информационных писем Президиума ВАС РФ по вопросам применения данного закона.
Подобное положение, с одной стороны, может свидетельствовать о наличии в Законе о банкротстве пробелов и противоречий, нуждающихся в их устранении высшим судом, с другой стороны, может указывать на общую неудовлетворенность судов концепцией данного закона и на принимаемые попытки скорректировать его положения путем их толкования.
Однако возможность уточнить положения любого закона путем его судебного толкования весьма ограничена. Если законодательство о банкротстве несовершенно, то оно нуждается в изменении в установленном порядке. В противном случае возникает риск «заблудиться» в многочисленных разъяснениях; реальной становится необходимость «разъяснения разъяснений».
Остановимся на наиболее проблемных, на наш взгляд, положениях Закона о банкротстве и предложим пути их совершенствования.
Процедуры, предусмотренные Законом о банкротстве (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление и конкурсное производство), на первый взгляд, кажутся весьма логичными и последовательными. Закон устанавливает основания и последствия их введения, права и обязанности арбитражного управляющего, кредиторов, должника и других лиц, участвующих в деле о банкротстве; указывает на меры, принимаемые в данных процедурах для достижения их целей.
Однако это тот самый случай, когда сама по себе детально регламентированная процедура не гарантирует достижения необходимого результата. Целью любой процедуры банкротства является наиболее полное удовлетворение требований кредиторов. Между тем, по наблюдению автора, такая цель достигается далеко не всегда. Часто на практике процедуры банкротства заканчиваются констатацией того, что имущества у должника не имеется, в связи с чем сформировать конкурсную массу не представляется возможным .
Как известно, российское законодательство о банкротстве основано на концепции «единого входа», означающей, что после принятия арбитражным судом заявления о банкротстве должник автоматически попадает в процедуру наблюдения, которая является предварительным этапом перед выбором основной процедуры (финансового оздоровления, внешнего управления или конкурсного производства). Такая концепция нередко становится объектом критики с той точки зрения, что ее длительность процедуры наблюдения снижает стоимость активов должника, а его положение с течением времени ухудшается. В то же время лучший результат для кредиторов достигается путем быстрой продажи жизнеспособных частей бизнеса должника .
Соглашаясь с такой точкой зрения, приведем собственную аргументацию. 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 243
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba