Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Дипломы [384] Курсовые [31]
Рефераты [3] Разное [4]
Отчет по практике [4]




Сб, 20.04.2024, 00:44
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Банковское дело » Дипломы [ Добавить материал ]

3822 Развитие электронных услуг современным банком на примере ПАО «Сбербанк»
Диплом | 25.01.2020, 06:33

Диплом
Год 2019
Стоимость 5000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты предоставления электронных услуг 6
1.1 История развития электронных банковских услуг 6
1.2 Понятие, сущность, виды электронных услуг банка 15
1.3 Принципы работы банкоматов и терминалов 21
2 Анализ рынка электронных банковских услуг на примере ПАО «Сбербанк» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк» 28
2.2 Анализ электронного банковского обслуживания, эффективности услуг 29
2.3 Проблемы развития электронных услуг 43
3 Перпективы развития электронных банковских услуг ПАО «Сбербанк» 62
3.1 Пути совершенствования электронных банковских услуг ПАО «Сбербанк» 62
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение 77
Список использованной литературы 79



ВВЕДЕНИЕ

В последние два десятилетия произошли значительные изменения в мировой экономической системе. Это существенно сказалось на банковском секторе каждой из стран. В России за этот период времени большую популярность приобрели электронные банковские услуги. Это позволяет кредитным организациям максимально эффективно осуществлять обслуживание юридических лиц. Кроме того, развиваются электронные формы банковского сервиса, предназначенные для физических лиц. На базе инновационных технологий возросла роль информационных ресурсов. Все это способствует тому, что клиенты кредитных учреждений имеют возможность пользоваться электронным банковским сервисом в полном объеме.
В современном мире банки предлагают своим клиентам различные электронные услуги. Но не все электронные услуги являются лучшими. Конечно, не все банки предоставляют электронные услуги, построенные на современных технологиях (интернет, возможности сотовой связи).
Из тех электронных услуг, которые существуют на данный момент, некоторые не позволяют совершать клиенту операции, а лишь только предоставляют информацию по счетам.
Многофункциональность электронных услуг встречается пока еще редко. Бурное развитие технических средств и технологий, интернет, мобильная связь открывает большие перспективы для развития электронного банковского обслуживания. К тому же в условиях развития банковской системы страны, а так же финансовой и технической грамотности населения, спрос на электронные банковские услуги неуклонно будет расти.
При дальнейшем развитии отдельных систем электронного банковского обслуживания возможны проблемы их эксплуатации, связанные с неспособностью системы корректно работать в таких условиях резкого роста клиентской базы. Для таких систем в будущем банкам придется выполнять работы по масштабированию.
Степень изученности проблемы. Теоретические аспекты финансового планирования в банковской сфере отражены в работах российских и зарубежных авторов, таких как Э. Беллами, О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьева, О.И. Лаврушина, Е.Б. Стародубцева, И. А. Зарубов, А. Петров, С.В. Андреев, А. Бердянский, Л.Н. Красавина.
Тем не менее, остается ограничен круг исследований, посвященных финансовому планированию электронных банковских услуг. Актуальность данной работы обусловлена тем, что электронные банковские услуги в настоящее время имеют ряд проблем.
Современное состояние ДБО в России характеризуется недостаточным финансовым и безопасным обеспечением. Защита от мошеннических операций относится к числу основных социальных ценностей электронного банковского обслуживания. Ее недостаток или отсутствие не могут быть компенсированы никакими другими ценностями и благами. Если защита будет отсутствовать, то это будет грозить списанием денежных средств со счетов клиентов.
Объект исследования – развитие системы электронных банковских услуг в России.
Предмет исследования – система организации и функционирования электронных банковских услуг в ПАО «Сбербанк России».
Цель работы – на основе анализа текущего состояния электронного банковского обслуживания выявить степень эффективности и доходности данного направления деятельности для Сбербанка. Исходя из данной цели, основное внимание было уделено решению следующих задач:
• проанализировать основные виды электронного банковского обслуживания;
• выявить потребность электронного банковского обслуживания;
• раскрыть перспективы электронного банковского обслуживания;
• проанализировать рост доходности банка при расширении электронных банковских услуг.
Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов-финансистов, статьи научных конференций по изучаемой тематике, нормативно-правовая база деятельности банка, а также материалы периодических изданий.
При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы методы сравнения, наблюдения, системного и логико-смыслового анализа. Анализ практических данных осуществлялся с помощью выборки, группировок, обобщения, а также графических методов.
Информационной базой исследования явились документы, регламентирующие деятельность банка, статистические отчеты руководства Сбербанка, источники по банковскому делу, результаты исследований автора.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в обосновании механизмов формирования и функционирования электронной банковской сферы в современных российских условиях и разработке предложений, направленных на ее совершенствование.
Наиболее существенные научные результаты, полученные лично соискателем и выносимые на защиту, состоят в следующем:
 обоснована значимость электронных банковских услуг, дана оценка состояния системы на данный момент;
 выявлены особенности и проблемы электронных банковских услуг в России.
Практическая значимость результатов выпускной квалификационной работы заключается в том, что положения и выводы, изложенные в работе, могут быть использованы ПАО «Сбербанк России» в процессе совершенствования электронного банковского обслуживания клиентов и повышения эффективности данного вида деятельности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.


  

Добавил: Демьян |
Просмотров: 162
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba