Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Дипломы [384] Курсовые [31]
Рефераты [3] Разное [4]
Отчет по практике [4]




Вт, 23.04.2024, 23:51
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Банковское дело » Дипломы [ Добавить материал ]

3824 Совершенствование основных форм работы банка с клиентами (на примере конкретной организации)
Диплом | 25.01.2020, 06:43

Диплом
Год 2019
Стоимость 5000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Основные формы работы банка с клиентами и их специфика 5
1.1 Сущность и содержание банковской деятельности 5
1.2 Основные формы работы банка с физическими лицами 6
1.3 Основные формы работы банка с юридическими лицами 8
2 Анализ деятельности и форм работы банка «Альфа-банк» с клиентами 21
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности банка 21
2.2 Анализ работы банка с физическими лицами 30
2.3 Анализ работы банка с юридическими лицами 33
3 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование основных форм работы банка с клиентами 50
3.1 Совершенствование работы с физическими лицами 50
3.2 Совершенствование работы с юридическими лицами 52
3.3 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 55
Заключение 58
Список использованной литературы 61



ВВЕДЕНИЕ

Деятельность физических лиц, предприятий и организаций постоянно сопровождается выполнением операций с банками. В процессе расчетных отношений проводятся операции по переводу денежных средств или финансовых инструментов между участниками системы расчетов и происходит удовлетворение взаимных требовании и обязательств хозяйствующих субъектов, благодаря чему расчетная система страны опосредует процесс движения всех товарно-материальных ценностей и услуг. Предприятия получают кредиты, приобретают ценные бумаги, вкладывают средства на депозитные счета. С разви¬тием экономики количество операций, проводимых между предприятиями и банками, постоянно увеличивается.
Международный платежный оборот за год исчисляется сотнями триллионов долларов. Общее количество проведенных в современ¬ной России платежей приближается к миллиарду, ежегодно про¬грессивно возрастая. Сумма средств, перечисляемых через расчет¬ную систему страны, за последние шесть лет возросла почти в 4 раза и составила к началу 2019 г. более 2 000 000 млрд. руб. На совершение расчетных операций уходит до 70% всего операционно¬го времени банковского персонала. Через безналичные расчеты, т.е. путем списания и зачисления средств на счета клиентов, поводится почти ¾ их общего количества и 97% общего объема платежей денежного оборота страны.
Осуществляя обслуживание физических и юридических лиц, банки выступают посредниками, участвующими в процессе подсчета и передачи сумм, подлежащих уплате за товары и услуги между должником и получателем. Основные виды деятельности банка при обслуживании физических и юридических лиц включают:
- прием расчетных документов;
- проверку правильности их составления и оформления;
- контроль законности и возможности проведения денежной операции;
- определение объема остатков средств на счетах клиентов;
- зачисление или списание денег со счетов клиентов;
- извещение всех участников операции о результатах ее проведения;
- выдача кредитов и прием средств для их погашения;
- ведение депозитных счетов;
- осуществление операций с помощью интернет-банкинга.
Клиентская политика ПАО «АЛЬФА-БАНК» ориентирована на удовлетворение самого широкого спектра потребностей клиентов. Банк  ведет активную работу по расширению и оптимизации ассортимента банковских продуктов и услуг, развивает услуги в области розничного банковского обслуживания клиентов. В рамках реализации клиентской политики создан собственный веб-сайт в сети Интернет, осуществляется комплексное обслуживание счетов клиентов в рублях и иностранной валюте, используются новые информационные технологии.
Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как взаимоотношения клиента и банка нужно исследовать, чтобы как можно полнее пользоваться услугами, предоставляемыми банком. Для этого необходимо знать суть данных услуг, а также представлять для себя сравнительные характеристики предоставляемых услуг.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания клиентов в ПАО «АЛЬФА-БАНК». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. раскрыты понятия и сущность организации обслуживания клиентов в коммерческом банке;
2. охарактеризована существующая система обслуживания физических и юридических лиц в ПАО «АЛЬФА-БАНК»;
3. разработаны предложения по совершенствованию обслуживания физических и юридических лиц в ПАО «АЛЬФА-БАНК».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.


  

Добавил: Демьян |
Просмотров: 157
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba