Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [474] Курсовая [191]
Реферат [160] Разное [52]
Отчет по практике [7]




Чт, 02.05.2024, 06:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Юридические науки » Разное [ Добавить материал ]

4837
Контрольная | 28.01.2015, 15:38

4837. Тема 10. Исправительно-трудовые учреждения в XX веке

Год 2014.
Стоимость 800.

Тема 10. Исправительно-трудовые учреждения в XX веке

1. Система мест лишения свободы в 20 – 30-е гг. XX в.    3

2. Система мест лишения свободы в 40 – 90-е гг. XX в.    9

Список использованной литературы    12

Тема 10. Исправительно-трудовые учреждения в XX веке

 

1. Система мест лишения свободы в 20 – 30-е гг. XX в.

 

В рассматриваемый период (20–30-е годы XX века) цели исправления осужденных предполагалось достигать посредством идеологического, нравственного, правового, трудового, эстетического и физического развития личности. В исправительно-трудовом законодательстве закреплялись основные средства исправления осужденных: труд, режим, воспитательная работа, общеобразовательное и профессиональное обучение, общественная активность правонарушителей.

В   практике   советских   исправительно-трудовых   учреждений четко прослеживаются 2 этапа:

этап (1920-е – начало 1930-х гг.) ознаменовался поиском новых форм, методов, способов и средств воздействия на личность правонарушителя и особым вниманием, в связи с процессом демократизации общества, к вопросам трудового воспитания и перевоспитания заключенных. Однако уже в конце 1929 года происходит изменение сущности исправительной политики государства, в ызванное необходимостью решения экономических задач, что и привело к созданию новых исправительно-трудовых лагерей в отдаленных регионах страны «по типу Соловецкого»[1].

этап (середина 1930-х–начало 1950-х гг.) напротив, характеризовался как период свертывания любой воспитательной работы, которая не соответствовала задачам государства в предвоенные г оды, период Великой Отечественной войны и послевоенный период восстановления народного хозяйства. Государство переходит к    эксплуатации осужденных, используемых в качестве дешевой рабочей силы, для осуществления крупных народнохозяйственных задач.

Основные задачи исправительно-трудовой системы начали формироваться уже на этапе зарождения Советского государства. Вместе с тем они вряд ли могли реализовываться в прежних тюремных зданиях, которые должны были не функционировать в качестве места отбывания наказания, а служить целям перевоспитания и исправления осужденных. Эта целевая

 

[1] Упадышев Н.В. От Соловков к ГУЛАГУ: зарождение советской лагерной системы // Отечественная история. 2006. № 6. С. 85.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 414
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba