Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [474] Курсовая [191]
Реферат [160] Разное [52]
Отчет по практике [7]




Сб, 04.05.2024, 08:19
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Юридические науки » Курсовая [ Добавить материал ]

4842
Курсовая | 28.01.2015, 20:31

4842. Контр. Вар 1

Год 2014.
Стоимость 1200.

Содержание 

ВАРИАНТ 1


Введение    3

1. Понятие, система и виды государственной службы                                Российской Федерации    5

2. Служба в органах внутренних дел по контракту    10

3. Практическое задание    26
3. Практическое задание

Составьте перечни необходимых документов при перемещении сотрудника на: 
    вышестоящую должность;  
    равнозначную должность; 
    нижестоящую должность. 
По произвольной фабуле (ф.и.о., должность сотрудника и т.д.) заполните соответствующие бланки документов и составьте проект приказа о понижении сотрудника в должности.

Задача.    33
Задача.

Сотруднику органов внутренних дел Петрову В.А. 1 июля 2013 года присвоено специальное звание майор полиции. 10 декабря 2013 года при прохождении очередной аттестации аттестационная комиссия приходит к выводу, что майор полиции Петров В.А. соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через шесть месяцев.
В какой срок будет Петрову В.А. присвоено очередное звание подполковник полиции? Аргументируйте свой ответ.

Заключение    35

Список использованной литературы    38

1. Понятие, система и виды государственной службы Российской Федерации

 

Правовое регулирование института государственной службы в России стремительно развивается. Об этом убедительно свидетельствует новое российское законодательство о системе государственной службы (Закон о системе государственной службы) и государственной гражданской службе (Закон о гражданской службе).

Государственная служба - важнейший административно-правовой институт, которому в системе административно-правового регулирования отведена роль «локомотива» для обеспечения «движения» государственного управления. Исследование теоретических проблем российской государственной службы происходило в постсоветское время в условиях стремительно развивающегося законодательства о государственной службе, появления новых доктрин, публикации множества научных трудов. По нашему мнению, в настоящее время не только не потеряла актуальности и значимости, но даже и укрепилась идея выделения из структуры административного права такой подотрасли, как служебное право.

Появляющиеся время от времени в научной литературе рассуждения об отсутствии смысла в формировании публичного служебного права не базируются на весомых аргументах и должном доктринальном обосновании. Развитие законодательства о государственной и муниципальной службе осуществляется быстро, что позволит создать основу для дальнейшего развития и самого служебного права.

Весьма детальный анализ федерального и регионального законодательства о государственной службе, проводимый исследователями в течение последних лет, сопровождался политическими дебатами о сущности и основных направлениях реформирования госаппарата.

Некоторые нововведения института государственной службы позволяют говорить об изменении подходов в установлении сущности государственной службы России. Современный законодатель считает государственной службой профессиональную служебную деятельность граждан РФ, которая направлена на обеспечение исполнения полномочий Российской Федерации и ее субъектов, государственных органов (федеральных органов государственной власти и иных федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ и иных государственных органов субъектов РФ), а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и ее субъектов.

Если строго следовать Закону о системе государственной службы, то государственный служащий - это лицо, профессионально осуществляющее деятельность по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации и ее субъектов, государственных органов, а также лиц, занимающих государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации. Деятельность лиц, которые замещают государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ, Законом о системе государственной службы не регулируется. Их правовой статус устанавливается специальными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Весьма заметной отрицательной характеристикой нового закона о системе государственной службы является, по нашему мнению, отсутствие у его авторов четкого представления о целях законотворчества в указанной сфере государственно-служебных отношений. Само название закона – «О системе государственной службы» - является второстепенным для теории и практики государственно-служебного строительства. Ведь главным предметом законодательного регулирования всегда выступает сама государственная служба (или государственные служащие). Поэтому и следовало бы принимать законы о государственной службе, в которых устанавливалась бы система государственной службы.

Чтобы представить себе будущее государственной службы, надо автоматически рассуждать о множестве федеральных законов, устанавливающих «виды государственной службы». Законодатель много раз 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 349
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba