Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [474] Курсовая [191]
Реферат [160] Разное [52]
Отчет по практике [7]




Чт, 12.12.2024, 18:00
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Юридические науки » Курсовая [ Добавить материал ]

496. Уголовно-правовые меры борьбы работорговлей и использованием рабского труда
02.10.2009, 02:32

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Уголовно-правовой анализ торговли и иных сделок с людьми……..6
1.1. Объективные и субъективные признаки торговли людьми………...6
1.2. Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки состава торговли людьми………………………………………………………………...13
1.3.  Использование рабского труда……………………………………..16
2. Уголовно-правовая борьба с торговлей людьми в России…………..21
Заключение ………………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………………...31

 

 

Заключение

 

Работорговля — это серьезное испытание демократических ценностей любой страны. Проблемы работорговли невозможно решить одним только преследованием торговцев. Необходимы действенные меры помощи, защиты и социальной реабилитации жертв, а также профилактики подобных преступлений. В этой связи необходимы как серьезные законодательные изменения, так и большие усилия со стороны общественных организаций.

Борьба с торговлей людьми требуют всестороннего полифункционального подхода, высокого уровня международного сотрудничества, взаимодействия на региональном и локальном уровне.

Как способы решения проблемы предлагается: принять закон о борьбе с торговлей людьми; создать координирующий орган, который будет заниматься этой проблемой; включить в статистические формы отчетности отдельную главу, посвященную работорговле; а также принять следующие меры:

I. Меры, направленные на совершенствование законодательства Российской Федерации:

1.1. Продолжить работу по приведению национального законодательства в соответствие с положениями Конвенции ООН против транснациональной организованной преступности и дополнительных протоколов к ней;

1.2. стимулировать процесс заключения двухсторонних и многосторонних соглашений в области выявления, предупреждения и пресечения торговли людьми, защиты жертв торговли;

1.3. активизировать процесс переговоров и заключения межправительственных соглашений в области обмена рабочей силой и защиты прав трудящихся-мигрантов  со странами Европейского союза, изучить возможность введения в посольствах и загранпредставительств в тех странах, где проблемы торговли людьми, нелегальной миграции и другие, связанные с ними, стоят особенно остро, специальных должностей (представителей), занимающихся вышеупомянутыми вопросами; 

1.4. рассмотреть вопрос о возможности подписания и ратификации Конвенции ООН 1990 года «О защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей» ;

1.5. изучить  вопрос о создании компенсационного фонда для оплаты расходов, связанных с временным пребыванием за рубежом и возвращением на родину, а также для возмещения физического и морального ущербов жертвам преступной деятельности за счет средств, конфискованных у организаторов торговли людьми;

1.6. рассмотреть вопрос о Российской Федерации к межправительственной организации «Юго-Восточная Инициатива по Сотрудничеству» (SECISouth-European Cooperation Initiative), интересы государств в которой представляют правоохранительные органы стран-участниц .

II. Меры, направленные на совершенствование взаимодействия различных организаций, осуществляющих деятельность по предотвращению торговли людьми:

2.1. активизировать процесс сотрудничества между государственными органами, неправительственными организациями Российской Федерацией, международными организациями и дипломатическими миссиями иностранных государств в этих странах по вопросу предоставления информации о законных возможностях трудовой миграции в эти страны, а также с целью обмена информацией, основываясь на национальных планах действий по борьбе с торговлей людьми ;

2.2. установить контакты между парламентами с целью обмена информацией о проектах законов, относящихся к этой проблеме;

2.3. продолжить практику заключения межведомственных соглашений между правоохранительными органами стран происхождения, назначения и транзита, предусматривающую непосредственные контакты их представителей для оперативного выявления деятельности организаторов торговли людьми и их уголовного преследования, компетентным органам принимать меры к исполнению просьб об оказании правовой помощи в пределах временных рамок, обеспечивающих соблюдение международных стандартов осуществления правосудия, в частности, осуществления правосудия в разумные сроки;

2.4. включить специальный курс по вопросам торговли людьми в программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров государственных учреждений, чья деятельность связана с различными аспектами профилактики торговли людьми и борьбы с ней (Министерство образования, Министерство внутренних дел, Министерство труда и социальной защиты, Государственный комитет пограничных войск, Комитет государственной безопасности, Прокуратура, Министерство иностранных дел);

2.5. создать рабочую группу по подготовке и проведению парламентских слушаний, посвященных проблеме торговли людьми. Включить в состав рабочей группы экспертов из соответствующих государственных органов и неправительственных организаций;

2.6. рекомендовать распространение информации об услугах горячих телефонной линии и приютов для пострадавших через службы по гражданству и миграции, центры занятости населения и центры социального обслуживания населения, пограничные пункты пропуска, медицинские и другие учреждения для обеспечения доступа широких слоев населения к информации по предупреждению торговли людьми;

2.7. оказывать жертвам торговли людьми помощь в их добровольной репатриации в страну происхождения с учетом проведения предварительной оценки безопасности и последующим обеспечением их безопасности;

2.8. содействовать созданию условий для повышения экономических возможностей женщин, недопущению дискриминации по признаку пола, обеспечить защиту прав детей и женщин;

2.9. уделять особое внимание специфическим потребностям детей жертв торговли людьми, создавать условия для получения несовершеннолетними общего базового, среднего и профессионального образования, принимать меры по розыску родственников детей-сирот либо устройству их на воспитание в семьи, а при отсутствии такой возможности – в детские интернатные учреждения;

2.10. шире использовать возможности средств массовой информации для организации превентивной компании по предотвращению торговли людьми;

2.11. продолжить проведение конференций и семинаров для организации обмена опытом, обучения представителей международных и неправительственных организаций, органов государственного управления;

2.12. совершенствовать  систему мер, направленных на проведение воспитательно-профилактических мероприятий в детских государственных учреждениях с целью предотвращения торговли людьми (Министерство образования, Министерство образования, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации).


 

Список использованной литературы:

 

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993года // Российская газета 25 декабря 1993г. - №237.

 

2. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Российская газета от 10 декабря 1998г.

 

3. Дополнительная конвенция об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством (Женева, 7 сентября 1956 г.).  Текст Конвенции официально опубликован не был

 

4. Конвенция о борьбе с торговлей людьми и с эксплуатацией проституции третьими лицами от 21 марта 1950 г. // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций , заключенных СССР с иностранными государствами, выпуск XI, М., 1957.

 

5. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ // Собрание          законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. № 25 ст. 2954

 

6. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ //  Собрание законодательства Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. № 52 (часть I) ст. 4921.

 

7. Федеральный закон от 12.08.95 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 августа 1995 г., № 33, ст. 3349.

 

8. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 декабря 2003 г. N 50 ст. 4848.

 

9. Ерохина Л.Д., Буряк М.Ю. Торговля женщинами в целях сексуальной эксплуатации. Теория и практика борьбы. Владивосток, 2001.

 

10. Кибальник А. Новые преступления против личной свободы : [торговля людьми и использование рабского труда] / А. Кибальник, И. Соломоненко / / Российская юстиция. - 2004. - N4.

 

11. Кадников Ф. Н. К вопросу об объективных признаках состава преступления, предусмотренного ст. N 127.1 УК РФ (торговля людьми) / Ф. Н. Кадников / / Международное публичное и частное право. - 2006. - N5.

 

12. Клипицкий И. А. Торговля людьми: законодательство и судебная практика / И. А. Клипицкий, Г. П. Мелконян / / Российская юстиция. - 2006. - N 12.

 

13. Мавлонов А., Мезяев А. Проблемы имплементации норм международного уголовного права в российском уголовном законодательстве // Государство и право. 1998. № 4.

 

14. Матузов Н.И. Теория и практика прав человека в России // Правоведение. 1998. № 4.

 

15. Пысина Г.А. правоприменительная деятельность в вопросах реализации ст. 127.1 УК РФ // Уголовный процесс. - №11. – 2005.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 818
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba