Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Дипломы [384] Курсовые [31]
Рефераты [3] Разное [4]
Отчет по практике [4]




Вс, 05.05.2024, 15:10
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Банковское дело » Рефераты [ Добавить материал ]

553. Банковский маркетинг
03.10.2009, 09:17
стоимость 300.
год выполнения 2009.

Содержание

Введение 3
1. Сущность и виды банковского маркетинга. 4
2. Содержание банковского маркетинга 8
Заключение 11
Список использованной литературы 12

 

Заключение

 

        Самым главным сегодня в России для мелких и средних предприятий, крупных фирм и конечно банков, является их способность дать потребителю товар или услугу более высокого, чем прежде, качества или обладающий какими-то новыми свойствами, причем желательно за ту же цену при тех же издержках производства.    

Но успех применения маркетинга может быть достигнут только в том случае, если его использовать в качестве единого комплекса действий, включающего: анализ внутренней и внешней среды, в которой действует банк; анализ рынка; анализ потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; планирование товародвижения, сбыта и сервиса; формирование и реализация целенаправленной ценовой политики; разработку и реализацию маркетинговых программ (планирование, реализация и контроль за мероприятиями маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).

    Возникает необходимость, чтобы банки всегда максимально точно оценивали и использовали свои возможности, услуги и направления деятельности. На основе такого рода оценок целесообразно распределить усилия и ресурсы банка, а также разрабатывать соответствующие стратегии маркетинга.

    Для того, чтобы все это реализовать на практике необходима специальная маркетинговая служба – особое подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга.

Таким образом, при объединении всех существенных элементов категории «банковский маркетинг» получается следующее его опреде­ление: банковский маркетинг представляет собой вид деятельности банка, концепцию и функцию управления, а также особую философию мышления банковского служащего, которые ориентированы на рынок банковских услуг.


Список использованной литературы

 

1.     Банки и небанковские кредитные организации и их операции: Учебник/ Под ред. Е.Ф. Жукова. –М.: Вузовский учебник, 2005.-491 с.

2.     Банковское дело: Учебник для вузов/ Под ред. В.И. Колесникова. – М.: Финансы и статистика, 2007.-460 с.

3.     Банковское дело: Учебник для экон. вузов/ О.И. Лаврушин, И.Д. Маманова, Н.И. Валенцева, Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2005.-667 с.

4.     Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие.: Под ред. Калтырина А.В.- Рн/Д.: Феникс, 2005.- 384 с.

5.     Никитина Т.В. Банковский менеджмент: Учеб. пособие. – СПб и др.: Питер, 2006.-159 с.

6.     Организация деятельности коммерческих банков: Учеб. пособие. / Под ред. Г.И. Кравцова, Н.К. Василенко, И.К. Козлова и др., под общ. ред. Г.И. Кравцовой. – Минск: Белорусс. ГОС.экон.университ., 2002.-504 с.

7.     Эриашвили Н.Д. Банковское право: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,   2006. –471с.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 518
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba