Содержание.
Введение………………………………………………………………………...…3
1) Теоретические аспекты принципов управления качеством на предприятии…………………………………………………….……………..…..4
1.1)Понятие качества продукции…………………………………………...……4
1.2)Основные принципы управления качеством……………………………......5
1.3)Совершенствование процесса управления качеством на предприятии.….8
2) Принципы управления и контроля качества в ОАО «Промтрактор»….…11
2.1)Общая характеристика ОАО «Промтрактор»………….……………….....11
2.2)Основная номенклатура выпускаемой продукции……………………..…12
2.3)Менеджмент качества на предприятии……….…………………….….…..13
3) Пути улучшения…………………………………………………………..…18
3.1)Служба технического аудита………………………………………..…..…18
3.2)Управление несоответствующей продукцией………………………….....19
3.3)Система добровольного предъявления несоответствующей продукции /«5 НЕ».………………………….…………………………….…………………..…21
3.4.) Совершенствование процесса производства………..…………………...22
Заключение………………………………………………….………………..….28
Список литературы……………………………………………………………...31
Введение
Цель курсовой работы– проанализировать сложившеюся систему управления качеством на предприятии ОАО «Промтрактор» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Актуальность темы курсовой работы « Принципы управления качеством на предприятии » состоит в том, что одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно – технического прогресса и рост эффективности производства в целом и конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Современным предприятиям необходимо научиться, более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.
Просмотров: 340
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]