Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [209] Курсовая [16]
Реферат [13] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Сб, 04.05.2024, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Государственное и муниципальное управление » Отчет по практике [ Добавить материал ]

1127. Преддипломный отчет. Специальность - муниципальное управление. Финансирование бюджета муниципалоьного образования.
Отчет по практике | 15.10.2009, 12:57

Стоимость 800


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Характеристика района Выхино-Жулебино г. Москва 6
2 Состав, структура и динамика доходов бюджета управы 10
3 Проблемы расходования средств бюджета управы Выхино-Жулебино г. Москва 17
4 Деятельность муниципальных органов власти по привлечению финансовых средств 25
Заключение 35
Список использованной литературы 39

 

Заключение

 

Исходя из результатов проведенного анализа формирования бюджета управы Выхино-Жулебино на 2007 г. можно сделать выводы, что основными источниками доходов бюджета явились налоговые платежи, зачисляемые в соответствии с Налоговым кодексом РФ в бюджеты муниципальных образований, их удельный вес в общей структуре доходов бюджета составил 45,0 %, а также доходы, возникающие от управления муниципальной собственностью города и доходы от предпринимательской деятельности муниципальных организаций.

Для совершенствования бюджетного процесса и нормативно- правовой базы исполнения бюджета РФ и субъектов РФ Правительством РФ был принят  федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации» который  разработан в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года      № 249. Согласно данному федеральному закону  основными нововведениями являются:

­       новое определение сводной бюджетной росписи, формируемой финансовым органом в соответствии с законом о бюджете и содержащем, в случае необходимости, дополнительные разрезы контролируемых параметров, и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, детализирующих в пределах показателей сводной бюджетной росписи;

­       введение в качестве обязательного документа исполнения бюджета кассового плана;

­       последовательное описание этапов и процедур исполнения бюджета по доходам и расходам;

­       установление оснований для перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов;

­       установление порядка формирования и утверждения бюджетных смет, которые должны включать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только на оказание государственных (муниципальных) услуг;

­       исключение обязательности внесения изменений в бюджет при превышении доходов бюджета планируемого уровня более чем на 10 процентов  и режима блокировки расходов как несоответствующих современным принципам финансового менеджмента.

Также законом предложены единая методология и порядок составления, проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, в том числе:

­       утверждение единого состава бюджетной отчетности;

­       порядок составления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности;

­       порядок проведения внешней проверки годового бюджетного отчета, в том числе – раздельно по отчетам главных распорядителей бюджетных средств;

­       порядок рассмотрения и утверждения законодательным (представительным) органом отчета об исполнении бюджета (для федерального бюджета – одновременно с рассмотрением проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

Одной из существенных новаций является создание в органах исполнительной власти подразделений внутреннего финансового контроля (аудита). Вводимые законом нормы начинают применяться с составления и исполнения  бюджетов на 2007 год (для федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации – на 2007 год и 2008-2009 годы).

Для совершенствования повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами Правительством РФ была принята «Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации на 2006-2008 годы».

Целью Концепции является повышение эффективности деятельности органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации их полномочий, повышение устойчивости и качества управления государственными и муниципальными финансами на всех уровнях бюджетной системы, направленное на наиболее полное удовлетворение спроса граждан на бюджетные услуги с учетом объективных различий в потребностях населения и особенностей социально-экономического развития территорий.

Основными задачами Концепции являются:

1. Укрепление финансовой самостоятельности субъектов Российской Федерации.

2. Создание стимулов для увеличения поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты.

3. Создание стимулов для улучшения качества управления государственными и муниципальными финансами.

4. Содействие субъектам Российской Федерации в рамках реализации реформы местного самоуправления.

5. Оказание методической и консультационной помощи субъектам Российской Федерации.

6. Повышение прозрачности региональных и муниципальных финансов.

Таким образом, реализация предлагаемых на 2006-2008 гг. мер по повышению эффективности межбюджетных отношений должна обеспечить завершение в целом процесса системного реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации, создание эффективной, устойчивой и прозрачной системы финансовых взаимоотношений между органами власти в Российской Федерации, способной к самостоятельному развитию на основе сочетания принципов самостоятельности бюджетов всех уровней и единства их общих интересов.

 


 

Список использованной литературы

 

1.     Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федераль­ный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ. [с изм. и доп. от 30 дек. 2006 г.] // Российская газета. - № 153 – 154 от 01.08.1998 г. // Российская газета. - № 123 от 12.01.2007 г.

2.     Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. N 233-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации". // Сборник Российского законодательства. - № 210 от 21.12.2006 г.

3.     Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». // Сборник законодательства Российской федерации. - № 139 от 23.11.2003 г.

4.     Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 668 "Об утверждении методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации". // Собрание законодательства Российской Федерации. - № 47 от 20.11.2006 г.

5.     Письмо Минфина РФ от 27 октября 2006 г. N 07-02-03/116 "Об административной ответственности за нецелевое использование бюджетных средств". // Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов. – № 46 от 12.12. 2006 г. 

6.     Акперов И.Г., Коноплева И.А., Головач С.П. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации. М.: Финансы и статистика, 2006.

7.     Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. – 2-е изд. М.: ЮНИТИ, 2007. – 412 с.

8.     Бескровная В.А. Бюджетное регулирование субфедеральных финансовых потоков. - СПб.: Норма, 2006. – 218 с.

9.     Бетин О.И. Системные механизмы управления межбюджетными отношениями в Российской Федерации. М.: Финансы и статистика, 2006.- 119 с.

10. Болтинова О.В. Стадии бюджетного процесса в зарубежных странах: Учебное пособие - М.: Профобразование, 2004.- 189 с.

11. Брайчева Т.В. Государственные финансы. СПб.: Питер, 2007.- 412 с.

12. Бюджет государства и информационные технологии: Учебник для вузов / Под науч. ред. Е.В. Бушмина. М.: Перспектива, 2006.- 220 с.

13. Бюджетирование, ориентированное на результат: международный опыт и возможности применения в России. - М.: Аcademia, 2005. – 118 с.

14. Бюджетная политика региона: социальный аспект /Т.Ф. Романова, О.Б. Иванова, С.Н. Рукина, Л.В. Богославцева; - Ростов н/Д: РГЭУ, 2006.- 210 с.

15. Бюджетная система и учет в России: (Учеб.-метод. пособие) /Под общ. ред. Герасимова В.М. - М.: Мысль, 2006. – 412 с.

16. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. О. В. Врублевской, М. В. Романовского; - 3-е изд.- М.: Юрайт, 2006.- 229 с.

17. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации - 2-е изд.- М.: Дашков и Ко, 2006.- 319 с.

18. Гараджа М.Ю. Мониторинг результативности бюджетных расходов: основные этапы внедрения на местном уровне. - М., 2006.- 98 с.

19. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие - 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2006.- 324 с.

20. Государственное регулирование экономики / Т.П. Кормишина и др. – М.: Финстатинформ, 2006. – 210 с.

21. Иванова О.Б. Бюджетная политика: региональный аспект. - Ростов н/Д, 2006.- 310 с.

22. Ковалева Т.М. Бюджетная политика и бюджетное планирование в субъекте Российской Федерации. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005.

23. Красковский Ю.В. Бюджетно-структурная сбалансированность региональной экономики. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005.

24. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм /Под ред. Химичевой Н.И - 2-е изд.- М.: Норма, 2005.

25. Мазина Е.Б. Экономическое развитие и бюджетная обеспеченность регионов. - Н. Новгород: ВВАГС, 2006.

26. Морозова Г.В. Региональные бюджеты в условиях бюджетного федерализма. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2006.- 402 с.

27. Нестеров П.М., Нестеров А.П. Региональная экономика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 120 с.

28. Осипова А.А. Бюджетный процесс в Российской Федерации: региональный аспект  - Хабаровск, 2006. – 210 с.

29. Проблемы совершенствования межбюджетных отношений и казначейской системы исполнения бюджетов на современном этапе: Сб. науч. материалов третьей межрегион. науч.-практ. конф. (Барнаул, 30 мая 2006 г.) - Барнаул: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2006.- 94 с.

30. Региональная экономика: Учебник / Под ред. В.Н. Видяпина, М.В. Степанова. М.: ИНФРА-М, 2007.- 253 с.

31. Ряскова М.В. Бюджетная политика как инструмент государственного регулирования. - М.: ТЕИС, 2006. – 118 с.

32. Сабитова Н.М. Бюджетное устройство Российской Федерации: теоретические аспекты. Казан. фин.-экон. ин-т. - Казань, 2006.- 210 с.

33. Современные проблемы бюджетного федерализма в Российской Федерации: (По материалам науч.-практ. семинара Координац. Совета Собрания рук. представ. органов мест. самоуправления городов России). - Магнитогорск: МГТУ им. Г.И. Носова, 2006.- 42 с.

34. Федеральный бюджет и регионы: Опыт анализа фин. потоков / Рук. авт. кол., науч. ред. А.М. Лавров. – 2-е изд. – М.: МАКС Пресс, 2006. – 189 с.

35. Финансово-экономические проблемы муниципальных образований / Науч. ред. Н.Г. Сычев, К.И. Таксир. М.: Финансы и статистика, 2006.- 312 с.

36. Швецов Ю.Г. Концептуальные основы формирования системы бюджетного регулирования в Российской Федерации. - Барнаул: АлтГТУ, 2005.- 410 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 3389
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba