12. Необходимо увеличить количество отделений и доп. офисов, использующих технологию Bi-Print и систем сканирования расчетных документов клиентов.
Для удержания рынка корпоративных клиентов необходимо провести следующие мероприятия:
- Увеличить эффективность работы с крупными и средними клиентами.
- Внедрить технологию комплексного обслуживания средних клиентов. Выделить и изучить всех средних и крупных клиентов – с выручкой свыше 10-30млн. рублей в месяц. Закрепить за работу с каждым из данных клиентов наиболее квалифицированных специалистов.
- Осуществлять в отношении значимых клиентов гибкую тарифную политику – устанавливать индивидуальные тарифы и регулируемые процентные ставки в зависимости от объемов реализованных банковских услуг, объем операций и т.д.
- Реализовать отдельную программу работы с руководителями предприятий и клиентами, и не клиентами – предлагать им индивидуальное обслуживание, в том числе с использованием VIP – залов и консультантов.
- На регулярной основе повышать квалификацию специалистов, ответственных за проведение индивидуальной работы с корпоративными клиентами.
- Реализовать комплекс мероприятий по захвату доли рынка малых клиентов.
- Повысить информированность малых клиентов о банковских услугах, которые могут им развивать бизнес.
- Улучшить техническую оснащенность филиалов, обеспечить их современными компьютерами, принтерами, телефонными линиями и серверами для улучшения качества обслуживания. В т.ч. бесперебойной связи по системе «Клиент-Банк».
- Обеспечить активное сотрудничество с государственными структурами поддержки малого бизнеса по реализации совместных программ.
- Продолжить широкое внедрение и развитие современных технологий. Активное использование Клиент-Банк, Bi-Print, Голосовой почты позволяет снизить нагрузку на операционно-кассовых работников, избавиться от очередей и снизить потребность в дополнительных операционных окнах. Технология Fine-Reader (считывание штрих-кодов) и Bi-Print.
Мы считаем для создания гибкой системы мотивации и стимулирования персонала, т.е. внедрить систему бонусного премирования за продвижение отдельных банковских продуктов: системы «Клиент-Банк», «Универсальная почта», банковских карт, кредитных продуктов, услуг инкассации.
Применение новых технологий оказывает влияние на стратегические направления и направления бизнеса в деятельности банка. Успех на новых стратегических направлениях бизнеса во многом зависит от реализации информационных систем.
Таким образом, необходимо отметить, что работа в централизованной банковской системе потребует стандартизации технологий выполнения операций, которая, в свою очередь, окажет огромное положительное влияние на эффективность управления кредитным учреждением.
|