Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Дипломы [384] Курсовые [31]
Рефераты [3] Разное [4]
Отчет по практике [4]




Чт, 09.05.2024, 00:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Банковское дело » Отчет по практике [ Добавить материал ]

652. Расчетно - кассовые операции с юрлицами. Отчет по производственной практике.
Отчет по практике | 04.10.2009, 09:15
стоимость 800.
год выполнения 2009.


ДНЕВНИК
Прохождения производственной практики

Месяц и число Краткое содержание   Подпись руководителя
02.11.2007 Прохождение техники безопасности. Знакомство с организационной структурой банка 
03.11.2007 Знакомство с произошедшими изменениями в основных документах, регулирующих деятельность банка 
05.11.2007 Ознакомление с отделами банка, со штатным расписанием 
06.11.2007 Изучение должностных инструкций  
07.11.2007 Ознакомление с видами услуг предоставляемых банком 
12.11.2007 Ознакомление с учетной политикой банка 
13.11.2007 Ознакомление со структурой клиентов банка 
14.11.2007 Изучение нормативных документов по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов 
15.11.2007 Изучение порядка открытия, ведения и закрытия счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и др.) 
16.11.2007 Выполнение поручений сотрудников, занесение данных из анкет клиентов в информационную базу, регистрация карточек учета клиентов 
19.11.2007 Оповещение клиентов о необходимости  проверки кассовой дисциплины, работа в архиве (раскладка документов в юридические дела клиентов) 
20.11.2007 Напоминание клиентам о необходимости сообщить  в налоговые органы о закрытии их расчетных счетов, регистрация писем из налоговых органов 
21.11.2007 Внесение изменений тарифов за оказание банковских услуг в договоры с клиентами, приглашение клиентов на проверку кассовой дисциплины 
22.11.2007 Внесение изменений, связанных с тарифами, в договоры с юр. лицами, печать писем, направляемых в налоговые органы, и их регистрация 
23.11.2007 Внесение изменений, связанных со сменой директора, бухгалтера и др. информации, в систему ИСС, регистрация карточек с подписями, присвоение ячеек клиентам 
26.11.2007 Регистрация отправляемых и получаемых писем из налоговых органов, работа в архиве, выполнение поручений сотрудников 
27.11.2007 Формирование пакетов документов для юр. лиц и индивидуальных предпринимателей, желающих открыть счета, проверка правильности заполнения анкет 
28.11.2007 Помощь сотрудникам (ксерокопия, печать, отнесение документов на подпись, формирование пакетов документов и др.), работа в архиве 
29.11.2007 Напоминание клиентам о необходимости сообщить  в налоговые органы о закрытии их расчетных счетов, регистрация писем из налоговых органов 
30.11.2007 Проверка кассовой дисциплины предприятия 
03.12.2007 Оформление денежной чековой книжки 
04.12.2007 Брошюровка и подшивка выписок по счетам клиентов 
05.12.2007 Сводка ежедневного баланса с выведением равенства по корреспондентским счетам 
06.12.2007 Печать дополнительных соглашений к договорам клиентов с изменениями тарифов, их регистрация и отправка по почте 
07.12.2007 Работа с доп.соглашениями (ксерокопия, раскладка в юр.дела), подшивка документов, работа в архиве
 
10.12.2007 Помощь клиентам в оформлении документов, ксерокопия, печать, отнесение документов на подпись, формирование пакетов документов 
11.12.2007 Раскладка документов в дела клиентов, работа с доп.соглашениями (ксерокопия, раскладка в юр.дела), подшивка документов, работа в архиве 
12.12.2007 Формирование документов дня. Брошюровка и подшивка документов дня 
13.12.2007 Прием и оплата платежных документов от клиентов, прием и оплата денежных чеков на выдачу денежных средств 

12. Необходимо увеличить количество отделений и доп. офисов, использующих технологию Bi-Print и систем сканирования расчетных документов клиентов.

Для удержания рынка корпоративных клиентов необходимо провести следующие мероприятия:

- Увеличить эффективность работы с крупными и средними клиентами.

- Внедрить технологию комплексного обслуживания средних клиентов. Выделить и изучить всех средних и крупных клиентов – с выручкой свыше 10-30млн. рублей в месяц. Закрепить за работу с каждым из данных клиентов наиболее квалифицированных специалистов.

- Осуществлять в отношении значимых клиентов гибкую тарифную политику – устанавливать индивидуальные тарифы и регулируемые процентные ставки в зависимости от объемов реализованных банковских услуг, объем операций и т.д.

- Реализовать отдельную программу работы с руководителями предприятий и клиентами, и не клиентами – предлагать им индивидуальное обслуживание, в том числе с использованием VIP – залов и консультантов.

- На регулярной основе повышать квалификацию специалистов, ответственных за проведение индивидуальной работы с корпоративными клиентами.

- Реализовать комплекс мероприятий по захвату доли рынка малых клиентов.

- Повысить информированность малых клиентов о банковских услугах, которые могут им развивать бизнес.

- Улучшить техническую оснащенность филиалов, обеспечить их современными компьютерами, принтерами, телефонными линиями и серверами для улучшения качества обслуживания. В т.ч. бесперебойной связи по системе «Клиент-Банк».

- Обеспечить активное сотрудничество с государственными структурами поддержки малого бизнеса по реализации совместных программ.

- Продолжить широкое внедрение и развитие современных технологий. Активное использование Клиент-Банк,  Bi-Print, Голосовой почты позволяет снизить нагрузку на операционно-кассовых работников, избавиться от очередей и снизить потребность в дополнительных операционных окнах. Технология Fine-Reader (считывание штрих-кодов) и  Bi-Print.

Мы считаем для создания гибкой системы мотивации и стимулирования персонала, т.е. внедрить систему бонусного премирования за продвижение отдельных банковских продуктов: системы «Клиент-Банк», «Универсальная почта», банковских карт, кредитных продуктов, услуг инкассации.

Применение новых технологий оказывает влияние на стратегические направления и направления бизнеса в деятельности банка. Успех на новых стратегических направлениях бизнеса во многом зависит от реализации информационных систем.

Таким образом, необходимо отметить, что работа в централизованной банковской системе потребует стандартизации технологий выполнения операций, которая, в свою очередь, окажет огромное положительное влияние на эффективность управления кредитным учреждением.

 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 505
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba