Кроме того, региональным законодательством также устанавливались исключения из общего правила, утвержденного ФЗ № 137. Так, например, законодательство Ленинградской области предусматривает, что полномочия по предоставлению земельных участков площадью свыше трех гектаров, а также земельных участков площадью до трех гектаров, если предоставление связано с изменением их целевого назначения, до разграничения права собственности на землю осуществляет Правительство Ленинградской области. При этом органы местного самоуправления вправе предоставлять в собственность, аренду или в постоянное (бессрочное) пользование земельные участки до трех гектаров, если предоставление таких земельных участков не связано с изменением их целевого назначения.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 44. - Ст. 4148.
2. Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 4. - Ст. 251.
3. Федеральный закон от 17 апреля 2006 г. № 53-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - № 17 (часть I). - Ст. 1782.
4. Федеральный закон от 17 июля 2001 г. № 101-ФЗ «О разграничении государственной собственности на землю» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 30. - Ст. 3060 (утратил силу).
7. Малова Н.Б. Принципы разграничения государственной собственности на землю // Современное право. – 2006. - № 11. – С. 8 -12.
11. Поставная Н.П. Проблемы управления и распоряжения земельными ресурсами городов // Законодательство и экономика. – 2007. - № 8. – С. 18 -22.
|