1759. Проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10т
Диплом |
12.11.2010, 14:59
Стоимость 5000. Год 2010.
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов. Эффективность использования автомобильного парка зависит не только от качественного изготовления и своевременного ремонта, но и от качества проведения технического обслуживания. Недостатки существующих технологических процессов, дефицит технологического оборудования приводят к нарушениям технологической дисциплины, низкому качеству работ и, как следствие, к преждевременному появлению неисправностей подвижного состава. Результаты анализа состояния ПТБ существующего АТП позволяют установить причины ее неэффективного использования и следствия, к которым они приводят, что в известной степени характеризует уровень развития ПТБ и дает возможность наметить пути для ее совершенствования. Однако имеющиеся ограничения не позволяют в настоящее время полностью использовать при совершенствовании ПТБ преимуществ кооперации и централизации производства ТО и ТР подвижного состава. Это требует определенного времени и соответствующих условий, так как ПТБ предприятий не может быть сразу подвергнута коренным изменениям. Поэтому на ближайшую перспективу предусматриваются реконструкция существующей ПТБ без существенного изменения ее структуры, доведения ПТБ до нормативной обеспеченности площадями, постами, укрупнение АТП, частичная кооперация, централизации и специализация работ ТО и ТР. 11 листов А1+спецухи Содержание дипломного проекта
Введение 1. Технико-экономическое обоснование проекта 1.1. Назначение и краткая характеристика автотранспортного предприятия 1.2. Характеристика зданий и сооружений 1.3. Структура парка подвижного состава 2. Технологическая часть 2.1. Исходные данные 2.2. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава. 2.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. 2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту. 2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы. 2.6. Расчет количества постов и линий ТО, ремонта и диагностирования. 2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений. 3. Организационная часть 3.1. Система и методы организации производства ТО и ремонта подвижного состава, обоснование выбранного метода. 3.2. График работы АТП 3.3. Функциональная схема и организация контроля качества 3.4. Технология выполнения работ по зонам ТО-2 3.5. Структура и функции управления производством 4. Безопасность и экологичность проекта Охрана труда 4.1.1. Общие положения 4.1.2. Основные задачи службы охраны труда в АТП 4.1.3. Причины несчастных случаев и травматизма в АТП 4.1.4. Обучение безопасности труда 4.1.5. Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников АТП 4.1.6. Основные требования по охране труда при организации специализированных работ 4.1.7. Мероприятия по охране труда в АТП 4.1.8. Организация пожарной охраны предприятия Охрана окружающей среды 4.2.1. Документы по организации экологической службы предприятия 4.2.2. Мероприятия по охране окружающей среды 4.2.3. Организация охраны окружающей среды на предприятии 5. Конструкторская разработка 5.1. Описание устройства и действия конструкции
5.2. Проектирование приводной станции 5.3. Мероприятия, обеспечивающие безопасность работы конструируемого устройства 6. Экономическая часть 6.1. Исходные данные 6.2. Расчет программы перевозок 6.3. Расчет себестоимости перевозок 6.4. Амортизация основных фондов 6.5. Определение капитальных затрат 6.6. Расчет источников финансирования капитальных затрат на реконструкцию 6.7. Экономическая эффективность проектных решений Заключение Приложение Литература