Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

скачать [693]




Пт, 22.11.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Разное » скачать [ Добавить материал ]

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
[ (1.42 Mb) ] 25.01.2020, 03:33

Содержание

1.Общие положения 5
Цели и задачи учебной практики 7
Порядок проведения учебной практики 7
2. Требования к студентам при прохождении учебной практики 8
3. Обязанности руководителя учебной практики 9
4. Тематический план учебной практики по ПМ 01 и ПМ 05 10
4. Тематический план учебной практики по ПМ 02 12
4. Тематический план учебной практики по ПМ 03 14
4. Тематический план учебной практики по ПМ 04 19
5. Отчет о прохождении практики 20
6. Оценка отчетов по практике 21
7. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение практики 22
Рекомендуемая литература 22
Ресурсное обеспечение практики 24
Приложение 1 по ПМ 01 25
Приложение 2 по ПМ 01 26
Приложение 3 по ПМ 01 28
Приложение 4 по ПМ 01 31
Приложение 5 по ПМ 01 32
Приложение 1 по ПМ 05 34
Приложение 2 по ПМ 05 35
Приложение 3 по ПМ 05 37
Приложение 4 по ПМ 05 40
Приложение 5 по ПМ 05 41
Приложение 1 по ПМ 02 43
Приложение 2 по ПМ 02 44
Приложение 3 по ПМ 02 46
Приложение 4 по ПМ 02 49
Приложение 5 по ПМ 02 51
Приложение 1 по ПМ 03 53
Приложение 2 по ПМ 03 54
Приложение 3 по ПМ 03 56
Приложение 4 по ПМ 03 59
Приложение 5 по ПМ 03 60
Приложение 1 по ПМ 04 62
Приложение 2 по ПМ 04 63
Приложение 3 по ПМ 04 65
Приложение 4 по ПМ 04 68
Приложение 5 по ПМ 04 70

 

1.Общие положения

Программа практик является составной частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по от-раслям)» (далее – специальности), обеспечивающей реализацию Федерального государ-ственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО), и профессиональных стандартов. Практика является обязательным разделом ППССЗ. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закреп-ление, развитие практическим навыкам и компетенции в процессе выполнения определен-ных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Содержание учебной практики определяется требованиями к результатам обучения по каждому из модулей ППССЗ специальности в соответствии с ФГОС СПО и профессиональных стандартов.
Учебная практика направлена на формирование у обучающихся умений, приобрете-ние первоначального опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций.
Учебная практика для студентов 2018г. набора направлена на формирование компе-тенций:
Код компе-тенции Содержание компетенции
Общие компетенции для всех специальностей
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности примени-тельно к различным контекстам
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффек-тивно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здо-ровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимо-го уровня физической подготовленности
ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и ино-странном языках
ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринима-тельскую деятельность в профессиональной сфере
Профессиональные компетенции
Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы
ПК 1.2  Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план сче-тов бухгалтерского учета организации
ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации
ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организа-ции на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации ак-тивов в местах их хранения
ПК 2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответ-ствия фактических данных инвентаризации данным учета
ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации
ПК 2.5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации
ПК 2.6. Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов
ПК 2.7. Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во вне-бюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям
Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской (финансовой) отчетности в установленные законодательством сроки
ПК 4.3. Составлять (отчеты) и налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, учитывая отмененный единый социальный налог (ЕСН), отче- ты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положе-нии организации, ее платежеспособности и доходности
ПК 4.5. Принимать участие в составлении бизнес-плана
ПК 4.6. Анализировать финансово-хозяйственную деятельность, осуществлять анализ информации, полученной в ходе проведения контрольных процедур, вы-явление и оценку рисков
ПК 4.7. Проводить мониторинг устранения менеджментом выявленных нарушений, недостатков и рисков
ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
ПК 5.1. Работать с нормативно-правовыми актами, положениями, инструкциями, дру-гими руководящими материала и документами по ведению кассовых операций
ПК 5.2. Осуществлять операции с денежными средствами, ценными бумагами, бланка-ми строгой отчётности
ПК 5.3. Работать с формами кассовых и банковских документов
ПК 5.4 Оформлять кассовый и банковские документы
ПК 5.5 Вести кассовые книги, составлять кассовую отчетность
ПК 5.6 Работать с ЭВМ, знать правила ее технической документации


Цели и задачи учебной практики

Цель учебной практики – углубление знаний и приобретение первичных навыков в планировании и организации деятельности по учету имущества и обязательств организации, проведении и оформлении хозяйственных операций, обработке бухгалтерской информации, проведении расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, формировании бухгалтерской отчетности, ведении налогового учета, осуществлении налогового планирования в организациях и подразделениях различных сфер деятельности.
Задачи учебной практики:
 изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно- технических документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики;
 разработка предложений по совершенствованию управления организации;
 сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых;
 проектов, отчетов по учебным дисциплинам.
 подготовка и защита отчета по практике.

Порядок проведения учебной практики

Учебная практика составляет 5 недель проводится в три этапа в рамках пяти профес-сиональных модулей:
ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации
МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должно-стям служащих
МДК 05.01 Ведение кассовых операций на предприятии
4 семестр, 2 неделя, 72 часов
ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета формирования активов, выполнения работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации
МДК 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирова-ния имущества организации
МДК 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентариза-ции
5 семестр, 1 неделя, 36 часов
ПМ 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
МДК 03.01 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
ПМ 04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности
МДК 04.01 Технология составления бухгалтерской отчетности
МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчетности
6 семестр, 2 неделя, 72 часов

Учебная практика и практика по профилю специальности могут проводится как непрерывно, так и путем чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям) при условии обеспечения связи между теоретическим обучением и содержанием практики
Учебная практика в МФЮА проводится преподавателями дисциплин профессиональ-ного цикла.

2. Требования к студентам при прохождении учебной практики

Для прохождения практики по профилю специальности обучающемуся выдается ин-дивидуальное задание и рабочий график (план) прохождения практики.
Учебная практика проводится в органах государственной власти и управления, орга-нах местного самоуправления, правоохранительных органах, государственных учреждениях, адвокатуре, подразделениях организаций, предприятий и учреждений, связанных с правовым и экономическим обеспечением хозяйственной деятельности, или на кафедрах и в лабораториях образовательной организации, осуществляющей подготовку специалиста по данной специальности.
Базовые государственные организации для прохождения учебной практики должны отвечать следующим требованиям: соответствовать специальности (специализации), содер-жанию программы учебной практики.
Учебная практика на предприятиях проводится в соответствии с заключёнными дого-ворами между вузом и организациями, выбранными в качестве места прохождения прак-тики. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор места прохождения практики должен учитывать состояние здоровья и требования доступности.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор места прохождения прак-тики должен учитывать состояние здоровья и требования по доступности.
Формой проведения учебной практики является работа обучающегося в соответству-ющей структуре, выбранной как место прохождения практики, в качестве практиканта, ста-жёра, или работника, зачисленного на штатную должность, соответствующую уровню ква-лификации.
Руководство практикой осуществляет руководитель практики от выпускающей ка-федры МФЮА и сотрудником соответствующей структуры по месту прохождения обучаю-щимся учебной практики (руководитель практики от организации (учреждения)).
В процессе прохождения практики студент ведет Дневник учебной производственной практики, в который необходимо записывать краткие сведения о проделанной работе в течение рабочего дня. Записи должны быть конкретными, четкими и ясными, с указанием характера и объема проделанной работы и ежедневно заполняться студентом собственноручно. По завершению практики дневник заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью организации.
В результате прохождения практики студент формирует Отчет о прохождении учеб-ной практики.
Во время прохождения практики студент обязан:
 выполнять задания, предусмотренные программами практики;
 соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распоряд-ка;
 соблюдать требования охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасно-сти.
 максимально использовать отведенное для практики время, в установленные сроки, в полном объеме и с высоким качеством выполнять все задания, предусмотренные программой практики;
 соблюдать распорядок образовательного учреждения и локальные акты, определя-ющие порядок действий студентов;
 перед окончанием практики составить отчет о прохождении практики и заверить у руководителя практики от организации дневник практики.
После прохождения практики студент обязан:
 своевременно представить руководителю практики отчетную документацию о практике в полном объеме.


3. Обязанности руководителя учебной практики

Руководитель практики от МФЮА:
 устанавливает связь с руководителями практики от организации;
 разрабатывает задания для обучающихся, выполняемые в период практики;
 проводит консультации со студентами перед направлением их на практику с разъ-яснением целей, задач и содержания практики;
 участвует в распределении студентов по рабочим местам или перемещении их по видам работ;
 проводит индивидуальные и групповые консультации в ходе практики;
 проверяет ход прохождения практики студентами на базах практики;
 оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной квалификационной работе;
 осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответ-ствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП СПО;
 оценивает результаты прохождения практики обучающимися;
 контролирует условия проведения практики организациями, в том числе требова-ния охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответ-ствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми.

Руководитель практики от профильной организации:
 согласовывает задания, содержание и планируемые результаты практики;
 предоставляет рабочие места обучающимся, назначают руководителей практики от организации, определяют наставников;
 оценивает уровень освоения обучающимся в период прохождения практики общих и профессиональных компетенций;
 обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимися, отвеча-ющие санитарным правилам и требованиям охраны труда;
 проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны тру-да, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудово-го распорядка.

 
4. Тематический план учебной практики по ПМ 01 и ПМ 05
Семестр недель Объем часов Ком-петен-ции Содержание практики по темам МДК
ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации
МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
4 1 36 ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4 1. Организационно-экономическая характеристика базы практики
 Структура бухгалтерской (финансовой) службы базы прак-тики
 Должностные обязанности бухгалтера, кассира
 Знакомство с Учетной политикой
2. Учет кассовых операций и документальное оформление:
 Рабочий план счетов организации.
 Проверка и бухгалтерская обработка кассовых докумен-тов.
 Синтетический учет кассовых операций.
3. Учет операций на расчетном счете и их документальное оформление:
 Документальное оформление операций по расчетному сче-ту.
 Банковские платежные документы.
 Синтетический учет операций по расчетным счетам.
 Порядок проверки и бухгалтерской обработки выписок банка.
4. Учет основных средств и их документальное оформление
 Документальное оформление движения основных средств
 Учет поступления, выбытия и аренды основных средств.
 Амортизация основных средств и ее учет.
5. Учет нематериальных активов и их документальное оформле-ние
 Учет поступления и выбытия нематериальных активов
 Амортизация нематериальных активов.
6. Учет долгосрочных инвестиций
 Организация учета долгосрочных инвестиций
7. Учет материально– производственных запасов и их докумен-тальное оформление
 Документальное оформление поступления и расхода мате-риальных запасов
 Учет производственных запасов на складе и в бухгалтерии
8. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
 Синтетический и аналитический учет затрат основного производства
9. Учет готовой продукции
 Составление первичных документов по учету готовой продукции, их проверка и бухгалтерская обработка
 Учет продажи готовой продукции и результатов от прода-жи.
10. Учет дебиторской и кредиторской задолженности.
 Составление и обработка авансовых отчетов
 Учет расчетов с дебиторами и кредиторами
ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
МДК 05.01 Ведение кассовых операций на предприятии
4 1 36 ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ПК 5.1 ПК 5.2 ПК 5.3 ПК 5.4
ПК 5.5
ПК 5.6 1. Документирование и бухгалтерское оформление операций по кассе и расчётному счёту
 Заполнение первичных кассовых документов
 Порядок ведения кассовой книги
 Порядок ведения регистров аналитического учета по счету 50 «Касса»
 Заполнение платежных поручений
 Обработка выписок банка
 Порядок ведения регистров аналитического учёта по счёту 51 «Расчетный счет»
2. Порядок расчёта налогов и страховых платежей в фонды
 Расчёт и отражение на счетах налога на добавленную сто-имость
 Расчёт и отражение на счетах налога на добавленную сто-имость
 Расчёт и отражение на счетах налога на прибыль организа-ции
 Расчёт и отражение на счетах налога на прибыль организа-ции
 Расчёт и отражение на счетах налога на доходы физических лиц
 Расчёт и отражение на счетах страховых платежей в фонды
3. Порядок составления бухгалтерской отчётности
 Составление шахматной ведомости
 Составление оборотной ведомости
 Заполнение формы №1 Бухгалтерский баланс
 Заполнение формы №2 Отчёт о прибылях и убытках
 Заполнение формы №4 Отчёт о движении денежных средств
 Заполнение приложений к бухгалтерскому балансу
Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по учебной практике (для ПМ 01 и ПМ 05)
1. Учетная политика предприятия
2. Приходный кассовый ордер и Расходный кассовый ордер
3. Журнал ордер № 1 «Касса»
4. Выписка банка
5. Платежное поручение
6. Авансовый отчет
7. Форма №1 Бухгалтерский баланс
8. Форма №2 Отчёт о финансовых результатах
9. Форма №4 Отчёт о движении денежных средств
10. Организационная структура предприятия (бухгалтерии)
 
4. Тематический план учебной практики по ПМ 02
Семестр недель Объем ча-сов Ком-петен-ции Содержание практики по темам МДК
ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета формирования активов, выполнения работ по ин-вентаризации активов и финансовых обязательств организации
МДК 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования иму-щества организации
МДК 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации
5 1 36 ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ПК 2.1  ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.4
ПК 2.5
ПК 2.6
ПК 2.7 1. Дать общую характеристику организации:
 Составить характеристику и структуру организации (от-раслевая принадлежность, технологические процессы и т.д.);
 Подготовить нормативные документы, локальные норма-тивные документы организации:
 Приказ об учетной политике для бухгалтерского и налого-вого учета
 Рабочий план счетов;
 Положение по оплате труда работников;
 Положение по премированию работников;
 Выписку из штатного расписания;
 Описать структуру и штаты бухгалтерии и составить крат-кий обзор отделов бухгалтерии, их основных функций, а также прав, функциональных обязанностей ведущих сотруд-ников;
 Составить должностные инструкции бухгалтера расчетно-го отдела, и зам. гл. бухгалтера.
2. Начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в уче-те соответствующих операций.
 Составить табель учета рабочего времени административ-но-управленческого и прочего общехозяйственного персонала (Ф № Т-13)
 Рассчитать отпускные и больничные , заполнить записку расчет (Ф № Т-60), составить приказ о предоставлении от-пуска (Ф № Т-6);
 Составить расчетно-платежную (Ф № Т-51) и платежную ведомость ( Ф № Т-53)
 Начислить страховые платежи в фонды социального стра-хования и на обязательное страхование от несчастных случа-ев на производстве и профессиональных заболеваний;
 Отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции по учету заработной платы в журнале регистрации хозяйственных операций;
 Определение суммы удержаний из заработной платы, от-ражение в учете соответствующих операций
3. Отражение в учете финансовых результатов деятельности ор-ганизации в зависимости от вида деятельности.
 Рассчитать финансовый результат от продажи готовой продукции и прочих доходов и расходов;
 Отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции по учету финансовых результатов в журнале реги-страции хозяйственных операций;
 Отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции по учету собственного и заемного капитала в жур-нале регистрации хозяйственных операций;
 Составить Отчет о финансовых результатах (Ф №2)
4. Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации.
 Составить приказ о проведении инвентаризации
 Провести инвентаризацию имущества организации , со-гласно задания.
 Оформить документацию по инвентаризации и отразить результаты инвентаризации в бухгалтерском учете.
 Выявление фактического наличия имущества организации (по видам имущества).Регистрация явлений и операций, не отраженных первичной документацией в момент их совер-шения.
 Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета (по видам имущества и обязательств).
 Отражение в учете операций по инвентаризации иму-щества и обязательств (по видам имущества и обязательств)
Примерный перечень документов,
прилагаемых в качестве приложений к отчету по учебной практике (для ПМ 02)
1. Приказ об учетной политике для бухгалтерского и налогового учета
2. Рабочий план счетов;
3. Положение по оплате труда работников;
4. Положение по премированию работников;
5. Выписку из штатного расписания;
6. Табель учета рабочего времени (Ф № Т-13)
7. Записка расчет (Ф № Т-60),
8. Приказ о предоставлении отпуска (Ф № Т-6);
9. Расчетно-платежная ведомость (Ф № Т-51) и ( Ф № Т-53)
10. Лицевая карточка сотрудника
11. Исполнительные листы на удержания из заработной платы
12. Платежное поручение
13. Счет-фактура, накладная
14. Приказ о проведении инвентаризации
15. Инвентарные карточки
16. Сличительная ведомость
17. Приходные и расходные кассовые ордера
18. Выписка  банка
19. Организационная структура предприятия (бухгалтерии)

 
4. Тематический план учебной практики по ПМ 03
Семестр недель Объем ча-сов Ком-петен-ции Содержание практики по темам МДК
ПМ 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
МДК 03.01 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
6 1 36 ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 09, ОК 10, ОК 11, ПК 3.1, ПК3.2, ПК 3.3, ПК 3.4 1. Виды налоговых платежей и порядок их уплаты.
Изучить порядок начисления налогов организации на суще-ствующей системе налогообложения. Исследовать основные виды налогов, уплачиваемых организацией, классифициро-вать их в соответствии с налоговой системой РФ. Опреде-лить основные элементы налогов, уплачиваемых организа-цией. Разработать таблицы, отражающую систему налогооб-ложения организации.
2. Федеральные налоги.
а) Налог на добавленную стоимость - Начисление НДС. Изу-чение  порядка  заполнения  исходящих и  входящих  счетов-фактур  и отражения в них сумм НДС. Изучение формирова-ния записей в книге покупок и книге продаж. Проведение расчета начисления и уплаты НДС. Оформление проведен-ного расчета в отчете по практике.
Оформление налоговых деклараций Изучение порядка за-полнения налоговой декларации по НДС. Заполнение декла-рации по НДС.
Оформление платежных документов для перечисления нало-гов. Изучение порядка заполнения платежных поручений. Заполнение платежных поручений по перечислению НДС в бюджет.
Изучение актов сверки с налоговыми органами по НДС.
б) Акцизы - Начисление акциз. Изучение порядка начисле-ния исходящих и входящих сумм акциз. Проведение расчета начисления и уплаты акциз. Оформление проведенного рас-чета в отчете по практике.
Оформление налоговых деклараций. Изучение порядка за-полнения налоговой декларации по акциз. Заполнение декларации по акциз. Оформление платежных документов для перечисления налогов.
Изучение порядка заполнения платежных поручений. Запол-нение платежных поручений по перечислению акциз в бюд-жет. Изучение актов сверки с налоговыми органами по ак-циз.
в) Налог на прибыль организаций - Начисление налога на прибыль. Изучение системы налогового учета в организации. Изучение облагаемых и необлагаемых оборотов. Проведение расчета начисления и уплаты налога на прибыль. Оформление проведенного расчета в отчете по практике.
Оформление налоговых деклараций. Изучение порядка за-полнения налоговой декларации по налогу на прибыль. За-полнение декларации по налогу на прибыль.
Оформление платежных документов для перечисления нало-гов. Изучение порядка заполнения платежных поручений.
Заполнение платежных  поручений  по  перечислению  нало-га  на  прибыль  в бюджет. Изучение актов сверки с налого-выми органами по налогу на прибыль.
г) Налог на доходы физических лиц - Начисление НДФЛ. Изучение порядка начисления выплат в пользу работников. Проведение расчета начисления и уплаты НДФЛ. Оформле-ние проведенного расчета в отчете по практике. Оформление налоговых регистров по НДФЛ.
Изучение порядка заполнения регистров по НДФЛ. Оформ-ление платежных документов для перечисления налогов.
Изучение порядка заполнения платежных поручений. Запол-нение платежных поручений по перечислению НДФЛ в бюджет. Изучение актов сверки с налоговыми органами по НДФЛ.
3. Региональные налоги
а) Налог на имущество организаций - Начисление налога на имущество организаций. Изучение порядка расчета средне-годовой стоимости имущества. Проведение расчета начисле-ния и уплаты налога на имущество. Оформление проведен-ного расчета в отчете по практике.
Оформление налоговых деклараций. Изучение порядка за-полнения налоговой декларации по налогу на имущество ор-ганизаций. Заполнение декларации по налогу на имущество организаций.
Оформление платежных документов для перечисления нало-гов. Изучение порядка заполнения платежных поручений.
Заполнение  платежных  поручений  по  перечислению  налога  на  имущество организаций в бюджет. Изучение  актов  сверки  с  налоговыми  органами  по  налогу  на  имущество организаций
б) Транспортный налог - Начисление транспортного налога. Изучение порядка начисления транспортного налога. Прове-дение расчета начисления и уплаты транспортного налога. Оформление проведенного расчета в отчете по практике.
Оформление налоговых деклараций. Изучение порядка за-полнения налоговой декларации по транспортному налогу. Заполнение декларации по транспортному налогу.
Оформление платежных документов для перечисления нало-гов. Изучение порядка заполнения платежных поручений.
Заполнение  платежных  поручений  по  перечислению  транспортного  налога  в бюджет. Изучение актов сверки с налоговыми органами по налогу.
4. Местные налоги
а) Налог на имущество физических лиц - Начисление налога. Изучение порядка начисления налога на имущество физиче-ских лиц. Проведение расчета начисления и уплаты налога на имущество физических лиц.
б) Земельный налог - Начисление земельного налога. Изуче-ние порядка начисления земельного налога. Проведение рас-чета начисления и уплаты земельного налога. Оформление проведенного расчета в отчете по практике.
Оформление налоговых деклараций. Изучение порядка за-полнения налоговой декларации по земельному налогу. За-полнение декларации по земельному налогу.
Оформление платежных документов для перечисления нало-гов. Изучение порядка заполнения платежных поручений.
Заполнение платежных поручений по перечислению акциз в бюджет. Изучение актов сверки с налоговыми органами по налогу.
5. Специальные налоговые режимы.
а) Упрощенная система налогообложения - Начисление налога на УСНО. Изучение порядка начисления доходов и расходов организации. Проведение расчета начисления и уплаты налога на УСНО. Оформление проведенного расчета в отчете по практике.
Оформление налоговых деклараций. Изучение порядка за-полнения налоговой декларации по налога на УСНО. Запол-нение декларации по налогу на УСНО.
Оформление платежных документов для перечисления нало-гов. Изучение порядка заполнения платежных поручений.
Заполнение платежных поручений по перечислению налога на УСНО. Изучение актов сверки с налоговыми органами по налогу на УСНО.
б) Единый налог на вмененный доход - Начисление ЕНВД. Изучение порядка начисления ЕНВД. Проведение расчета начисления и уплаты ЕНВД. Оформление проведенного рас-чета в отчете по практике.
Оформление налоговых деклараций. Изучение порядка за-полнения налоговой декларации по ЕНВД. Заполнение де-кларации по ЕНВД.
Оформление платежных документов для перечисления нало-гов. Изучение порядка заполнения платежных поручений.
Заполнение платежных поручений по перечислению ЕНВД в бюджет. Изучение актов сверки с налоговыми органами по ЕНВД.
6. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и социальное обеспечение
Страховые взносы во внебюджетные фонды - Начисление страховых взносов. Изучение порядка начисления страховых взносов в ФСС, ПФ, ФОМС. Проведение расчета начисления и уплаты страховых взносов в фонды. Оформление проведенного расчета в отчете по практике.
Оформление расчетов по страховым взносам. Изучение по-рядка заполнения 4ФСС. Изучение порядка заполнения РСВ 1.
Оформление платежных документов для перечисления стра-ховых взносов. Изучение порядка заполнения платежных поручений.
Заполнение платежных поручений по перечислению страхо-вых взносов в ПФ, ФСС. Изучение актов сверки с ПФ, ФСС.
7. Система неналоговых платежей в бюджеты бюджетной систе-мы Российской Федерации
Начисление неналоговых платежей. Оформление платежных документов для перечисления неналоговых платежей.
8. Налоговый контроль
Изучение прав и обязанностей налогоплательщика в ходе налогового контроля. Изучение порядка начислений штра-фов за несоблюдение налогового законодательства, наруше-ния сроков предоставления отчётности и проч. Изучение по-рядка оспаривания решений ФНС в судебных органах.
- Разработать таблицу «Права и обязанности налогоплатель-щика на ОСНО».
- Разработать таблицу «Права и обязанности налогоплатель-щика на УСНО».
- Разработать таблицу «Права и обязанности налогоплатель-щика на спецрежиме»
9. Организация налогового планирования в организации
Изучение особенностей налогообложения в организации и их отражения  в учетной политике по налогообложению.
Изучение изменений вносимых в учетную политику по налогообложению при изменении законодательства.
Изучение порядка формирования положений учетной поли-тики по налогообложению.
Изучение порядка составления платежного календаря.
- Составление платежного календаря и оформление его в от-чете по практике. Изучение налогового потенциала органи-зации
- Составление таблиц, характеризующих налоговый потен-циал организации.
- Расчет налоговой нагрузки организации.
- Расчет показателей по критериям оценки налоговых рисков.
- Разработка таблиц, схем, характеризующих систему нало-гового планирования в организации.
- Проведение расчета оптимизации налоговых платежей в организации с учетом системы налогообложения.
Работа с программами Налогоплательщик - ЮР, Налогопла-тельщик- НДФЛ.

   

Категория: скачать | Добавил: Демьян
Просмотров: 180 | Загрузок: 83 | Рейтинг: 0.0/0 |

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу