Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск





Вс, 22.12.2024, 04:10
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Март » 23
Дипломные работы.

1906. Анализ работы секретаря Службы организации пассажирских перевозок в ОАО аэропорт и основные направления ее совершенствования.
1907. Кредитование юридических лиц
1908. Методы оценки кредитоспособности клиентов кредитных организаций и направления их совершенствования
1909. Модели поведения менеджеров в процессе управления персоналом
1910. Использование зарубежного опыта при решении проблем занятости населения в регионе
1911. Этика взаимоотношений фирмы и ее персонала как фактор повышения рентабельности организации
Просмотров: 616 | Добавил: Демьян | Дата: 23.03.2011 | Комментарии (0)


Дипломник © 2024
заказать курсовую, заказать реферат, магазин дипломов, диплом на заказ, курсовая на заказ, менеджмент, маркетинг, реклама, бухучет, финансы и кредит, юриспруденция. Заказ диплома. Мы пишем рефераты, дипломы, курсовые и отчеты по практике!