2075. Продвижение торговой марки 2076. Трудовая мотивация рабочих крупного промышленного предприятия 2077. Особенности развития слухового восприятия у слабослышащих детей младшего дошкольного возраста в условиях семьи 2078. Разработка рекламной компании фирмы по изготовлению мебели «Шатура» 2079. РОЛЬ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ДЕПУТАТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НАКАЗОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
2064. Совершенствование муниципального управления сферой культуры и досуга 2065. Договора купли-продажи недвижимости 2066. Совершенствование системы бюджетирования финансовой деятельности ОАО 2067. Разработка маркетинговой стратегии (плана) предприятия ООО 2068. Разработка маркетинговой стратегии (плана) предприятия ОАО 2069. Основы управления пенсионным обеспечением в рамках социальной политики Российской Федерации 2070. Воспитания нравственной культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора 2071. Развитие представлений о числе и счете у детей старшего дошкольного возраста 2072. Управление затратами 2073. Совершенствование системы мотивации предприятия ООО 2074. Взаимодействие государства и местного самоуправления в современной России
2053. Нормативно - правовая база ДОУ. Эволюция и современное состояние 2054. Вина в уголовном праве 2055. Исследование и совершенствование документооборота на предприятии 2056. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП ЧЭРЗ 2057. Педагогические условия развития эмоционального отношения к музыке у детей среднего дошкольного возраста 2058. Усовершенствование качества сестринской помощи больным сахарным диабетом 2059. Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях депривации 2060. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ФОРМУЛАКРАСОТЫ» 2061. Субъекты авторского права 2062. Защита конфиденциальной информации на предприятии 2063. Оценка персонала в органах местного самоуправления