Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [327] Курсовая [699]
Реферат [397] Отчет [11]




Вс, 19.05.2024, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » бесплатно » Диплом [ Добавить материал ]

37. Разработка web-сайта
24.09.2009, 00:50

АННОТАЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Распространение Internet 5
Концепция WWW 6
1. Информационное Обеспечение 9
1.1 Структура информационных потоков 9
1.2 Концептуальная модель учебника 1
2. Лингвистическое обеспечение 3
2.1 Создание Web-страницы с помощью языка HTML 3
2.2 Структура HTML документа 4
2.3 Форматирование текста 6
2.4 Фреймы 10
2.5 JavaScript 11
2.7 Дизайн учебника 12
3. Методическое обеспечение 14
3.1 Руководство по инсталляции 14
3.2 Руководство пользователя 14
4. Программное обеспечение 20
4.1 Выбор общесистемного программного обеспечения 20
4.2 Базовое программное обеспечение 21
4.3 Прикладное программное обеспечение 22
4.4 Руководство проектировщика 22
5. Техническое обеспечение 30
6. Промышленная экология 33
6.1 Понятие экологии 33
6.2 Экологические проблемы научно-технического прогресса 34
6.3 Классификация источников излучения и понятие ионизирующего излучения. Влияние ионизирующих излучений на окружающую среду и защита от них. 35
7. Мероприятия по охране труда и технике безопасности 44
7.1 Анализ условий труда операторов на вычислительных центрах 44
7.2 Меры по безопасности организации работ 46
7.3 Противопожарная защита 56
8 Технико-ЭкономическОЕ ОБОСНОВАНИЕ 59
Список использованных источников: 63
Приложения 66

 
ВВЕДЕНИЕ

World Wide Web (WWW) – интеллектуальное достижение человечества в эпоху высоких технологий. На сегодняшний день WWW содержит миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация. Люди получают доступ к этой информации посредством использования технологии Internet. Для навигации в WWW используются специальные программы – Web-браузеры, которые существенно облегчают пользование ресурсами WWW. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые являются основным элементом байтов WWW.
Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в сети.
Пользователю приятно посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне Web-браузера.
Особую актуальность приобретает проблема разработки Web-сайтов учебных заведений и использование Internet-технологий в системе образования. [1;2] Всякий импульс к новому всегда и творческий и реакционный. Изобретение бумаги и книгопечатания вызывало опасение о разрыве человеческих взаимоотношений, с появлением кино высказывались мнения об исчезновении театра и т.п. Однако история показывает, что новые технологии занимают свои ниши в общественных отношениях, не заменяя традиционные, а дополняя их возможности. Подрастающее поколение более восприимчиво к различным новациям. Следовательно, актуальность постановки, изучения и решения проблемы целенаправленного использования Internet-технологий в образовании в целом и Web-дизайна для учебных заведений в частности, не вызывает сомнений. [3;4] Поэтому для дипломного проекта мы выбрали тему: Разработка электронного учебника по системе AutoCAD 2000.
Цель данного дипломного проекта – разработать технологию создания учебного пособия и проверить ее эффективность в реальном творческом проекте.
Реализация данной цели требует содержательного и методического решения следующих задач:
- изучить историю и теорию Web-дизайна
- разработать концептуальную модель учебника
- изучить Web-технологию и языки HTML и Java-Script и их возможности в Web-дизайне
- выявить эффективность программно-аппаратных средств в Web-дизайне
- составить методическое руководство по разработке и использованию учебника.
- провести апробацию разработанной технологии в реальном творческом проекте.

Распространение Internet

Internet - это самая большая мировая компьютерная сеть. Теперь Internet имеет приблизительно 150 миллионов пользователей более чем в 50 странах. WWW доступен в основном через Internet; но, говоря WWW и Internet мы подразумеваем не одно и то же. WWW можно отнести к внутреннему содержанию, то есть это какой-либо абстрактный мир знаний, в то время как Internet является внешней стороной глобальной сети в виде огромного количества кабелей и компьютеров.
 
 
Рисунок 1

На рисунке 1 страны, обозначенные черным цветом, имеют связь по Internet. Количество людей, которые имеют такой доступ, в этих странах становится все большее и большее. Страны, обозначенные белым цветом, могут работать по e-mail, в локальных сетях или не имеют ничего подобного вообще.

Концепция WWW

Так что же такое World Wide Web, или, как говорят в просторечии, WWW, the Web, или еще более простое - 3W? WWW - это распределенная информационная система мультимедиа, основанная на гипертексте. Давайте разберем это определение по порядку.
Распределенная информационная система: информация сохраняется на огромном великом множестве так называемых WWW-серверов (servers). То есть компьютеров, на которые установленное специальное программное обеспечение и которое объединенные в сеть Internet. Пользователи, которые имеют доступ к сети, получают эту информацию с помощью программ-клиентов, программ просмотра WWW-документов. При этом программа просмотра посылает по компьютерной сети запрос серверу, который сохраняет файл с необходимым документом. В ответ на запрос сервер высылает программе просмотра этот необходимый файл или сообщение об отказе, если файл по тем или иным причинам недоступен. Взаимодействие клиент-сервер происходит по определенным правилам, или, как говорят иначе, протоколам. Протокол, принятый в WWW, называется HyperText Transfer Protocol, сокращенно - HTTP.
Мультимедиа: информация включает в себя не только текст, но и двух- и трехмерную графику, видео и звук.
Гипертекст: информация в WWW представляется в виде документов, любой из которых может содержать как внутренние перекрестные ссылки, так и ссылку на другие документы, которые сохраняются на том же самом или на любом другом сервере.
Такие ссылки называют гиперссылками или гиперсвязями. На экране компьютера в окне программы просмотра ссылки выглядят как выделенные каким-нибудь образом (например, другим цветом и/или подчеркиванием) участка текста или графики. Выбирая гиперссылки, пользователь программы просмотра может быстро перемещаться от одной части документа к другой, или же от одного документа к другому. При необходимости программа просмотра автоматически связывается с соответствующим сервером в сети и запрашивает документ, на который сделана ссылка. Кстати, идея гипертекстового представления информации должна уже быть хорошо знакома пользователям разных версий системы Microsoft Windows. Именно по этому принципу построенна в Windows система подсказок (Help), с той лишь разницей, что гипертекстовая система подсказок Windows не является распределенной.
Итак, Web-страница может содержать стилизованный и форматированный текст, графику и гиперсвязи с разными ресурсами Internet. Чтобы реализовать все эти возможности, был разработанный специальный язык, названная HyperText Markup Language (HTML), то есть, Язык Разметки Гипертекста. Документ, написанный на HTML, представляет собой текстовый файл, который содержит собственно текст, несущий информацию читателю, и флаги разметки. Последние представляют собой определенные последовательности символов, которые являются инструкциями для программы просмотра; в соответствии с этими инструкциями программа располагает текст на экране, включает в него рисунки, которые сохраняются в отдельных графических файлах, и формирует гиперсвязи с другими документами или ресурсами Internet. Таким образом, файл на языке HTML приобретает вид WWW-документа только тогда, когда он интерпретируется программой просмотра. О языке HTML будет детально рассказано в следующих разделах, поскольку без знания основ этого языка невозможно создать Web-страницу для публикации в WWW.

 Скачать диплом бесплатно  - http://www.kurs.ucoz.ru/load/21-1-0-1310

 

1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.1 Структура информационных потоков

Структура информационных потоков рассматривает направление данных, циркулирующих в процессе создания учебника. Так, основными источниками информации служат:
1. Методические указания по работе с пакетом AutoCAD, разработанные на кафедре САПР.
2. Сам пакет AutoCAD и встроенный help.
3. Предыдущие проекты учебника.
4. Эксперты-преподаватели
Рассмотрим подробнее каждый пункт. Кафедра предоставляет данные о теоретическом материале и лабораторных работах.
Все демонстрации и практические задания были выполнены в AutoCAD, оттуда же бралось описание некоторых приемов построения чертежа.
 Ранее уже предпринималась попытка создать электронное учебное пособие по выполнению курсовой работы в AutoCAD. Из этого пособия были заимствованы задания и фреймовая структура документа.
  Эксперты-преподаватели любезно предоставили свои рекомендации по содержанию, стилю и оформлению учебника
 Все эти данные сходятся к художнику-дизайнеру, который превращает «сырой» материал в проект электронного учебника. После необходимой цензуры, согласования всех элементов содержания и оформления, Web-мастер завершает работу над сайтом. Более подробная схема представлена внизу на рисунке 2.


 
Рисунок 2 - Структура информационных потоков
1.2 Концептуальная модель учебника
 
Концептуальная модель учебника представлена Web-страницами, из которых, собственно, и состоит учебник и их средой создания. Страницы, в свою очередь, представляют собой текстовые и графические объекты, а также способы их размещения. Как уже говорилось ранее, основной средой для работы служил простейший текстовый редактор Блокнот, код программы писался непосредственно в HTML [9;10;11]с использованием скриптов Java. [12;13;14;15] Для создания и обработки графики применялись графические пакеты Corel Draw 9 и Corel Photo Paint 9.
На всех страницах сайта, неотъемлемым атрибутом является заголовок и фон (см. рисунок внизу). Также обязательными элементами страницы служат текст, который может быть статичным на экране, может быть анимированным, причем его количество на экране напрямую влияет на размеры файла. Любой текст содержит параметры форматирования, такие как высота шрифта, начертание шрифта и др.
Для навигации по сайту и для связи с автором существует система ссылок, которые характеризуются объектом ссылки (на кого производится ссылка, на документ внутри сайта или же на школу или автора сайта) и типом ссылки, которые могут быть текстовыми или графическими. Так на первой странице есть ссылка при нажатии на которую загружается OutLook Express, если он установлен на данной машине и пользователю предлагается написать письмо в автору.
Без сомнения, любой сайт может и должен содержать графику. Графика, в свою очередь, характеризуется такими критериями как разрешение, размеры графического файла, его расширение, и цветовая палитра. Чем больше разрешение, чем богаче палитра цветов, тем более выгодно будет смотреться объект на экране и тем дольше, увы, он будет грузиться. Тоже самое касается и размеров изображения, – чем крупнее картинка, тем меньше людей ее увидят. Что же касается формата графики, то сейчас существуют два лидера, формат JPEG для фотографий и формат GIF для рисунков и рисованной анимации.
 
Рисунок 3 -
 
1.3 Физическая модель данных учебника

Физически учебник представляет собой текстовый файл, сохраненный в формате HTML или комбинацию текста и графики. Все файлы, составляющие сайт, представляют собой HTML документы, имеющие расширение htm (или же графические файлы с расширением .jpeg или .gif):
 filename.htm,
где filename – имя файла. Файлы называются английскими словами, начинающимися с маленькой буквы. Например, «Содержание» называется soderg.html, «Теория» - teory.html и т.д.
Графика представлена двумя типами файлов – формат jpeg для фотографий и формат gif для рисунков и анимации. Все фото и рисунки прошли необходимую оптимизацию и пастеризацию для уменьшения размера файла.[16;17;18] Например, самый большой графический файл, занимает всего 19 кб. Обычный размер html файлов в данном сайте – 1 кб, реже – 2 или 3 кб. Все это позволило свести размер учебника всего к 970 кб!
Структурная схема учебника представлена на рисунке 4 ниже.
Большинство страниц сайта состоят из фреймов, [11] и для них существует своя система имен. В одном, обычно верхнем фрейме располагается система навигации по сайту – ссылки, остающиеся неподвижными при прокрутке экрана. Второй фрейм, нижний, содержит саму информацию страницы.

 
9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе дипломного проектирования была поставлена и достигнута следующая цель:
Была создана оптимальная технология создания web-сайтов, которая полностью включает в себя все эффекты, достижимые с помощью специализированных пакетов, однако наш сайт занимает гораздо меньше объема, чем его аналог, созданный, например во Front Page.
Реализация данной цели потребовала содержательного и методического решения следующих задач:
- Была изучена история и теория web-дизайна
- Подробно изучена web-технология, язык гипертекстовой разметки текста HTML, язык описания web-сценариев Java-Script и их возможности в web-дизайне.
- Разработана концептуальная модель web-сайта.
- Выявлена эффективность программно-аппаратных средств в web-дизайне. Освоены практические навыки работы с профессиональными пакетами создания web-страниц на примере IBM WebSphere Home Page Builder.
Изучены возможности графических пакетов Corel Draw 9 и Corel Photo Paint в создании и анимации 2D графики, а также редактировании готовых изображений.
- Составлено методическое руководство по разработке и использованию web-сайта.
- Проведена апробация разработанной технологии в реальном творческом проекте.

 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования.- М.: Школа-Пресс, 1994. – 205с.
2. Ершов Ю.А. Выступление на закрытии II Международного конгресса ЮНЕСКО «Образование и информатика»// Образование и информатика – 1996, №5
3. Концепция информатизации и развития системы образования Республики Казахстан на рубеже веков.- Алматы, 1997.- 48с.
4. Закон Республики Казахстан «Об образовании». – Астана, 7 июня 1999г. №389-1ЗРК// Казахстанская Правда, 1999,11 июня,- с.3-4
5. Концепции государственной политики Республики Казахстан в области образования.- Алматы: Казахстан, 1995.- 35с.
6. The School of Tomorrow Manual. – Dallas, 1991.- 980c.
7. Столичное образование №8-9, 2001
8. Столичное образование №10-11, 2001
9. Пауэлл Т.А. Полное руководство по HTML.- Мн.: Попурри, – 2001. – 912с.
10. Крамер Э. HTML. – СПб: «Диалектика», 2001. – 426c.
11. Нидерст Дж. Web – мастеринг для профессионалов. Настольный справочник – СПб: Изд-во Питер, 2001. - 240c.
12. Jaworsky J. Mastering JavaScript and Jscript. – New York: Изд-во Sybex, 2000. – 940с.
13. Николенко Д.В. Практические занятия по Java  Script.- М.: Наука и техника, 2000. – 128с.
14. Вагнер Р., Вайк А. Java Script.- К.: ДиаСофт, – 2001. – 464с.
15. Брандебау Дж. Java Script – Сборник рецептов.- СПб.: Питер, – 2000. – 416с.
16. Шикин Е.В., Боресков А.В.Компьютерная графика. - М.:“Диалог-Мифи”, 2001. – 570с.
17. Вуд Л. Web-графика. – СПб: «Диалектика», 2001. –488c.
18. Мюррей Д., Ван Райпер У. Энциклопедия графических форматов. – К.: BHV, 1997. – 672c.
19. Кирсанов Д. Web-дизайн.- СПб.: Символ-Плюс, – 2000. – 376с.
20. Буковецкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. – М.: ДМК, 2000. – 304с.
21. Вин Дж. Искусство Web-Дизайна. - СПб: Изд-во «Питер», 2002. – 360с.
22. Глушаков С.В., Ломотько Д.В., Мельников И.В. Работа в сети Internet. – Харьков: Фолиант, – 2000. – 346с.
23. Дьяконов В.П. Internet Настольная книга пользователя. – М.: АСТ-Пресс, 2000. – 640с.
24. Шапошников И.В. Интернет программирование.- СПб.: BHV, – 2000. – 224с.
25. Бад Смит, Артур Бибек. Создание Web-страниц для «чайников». - М.: изд-во «Диалектика», 2001. – 398с.
26. Шапошников И. Web-сайт своими руками. - СПб: Изд-во «Питер», 2002. – 390с.
27. Холмогоров В. Основы Web-мастерства. – СПб.: Питер, 2001. – 352с.
28. Якушина Е. Изучаем Интернет, создаем web- страничку. – СПб.: Питер, – 2000. – 256с.
29. Цеховой В.А. Web-дизайн и коммерция. – М.: Наука и техника, 2000. – 192с.
30. Федорчук А. Как создаются Web-сайты.- СПб.: Питер, – 2000. – 224с.
31. Нильсен Я. Web-дизайн.- СПб.: Символ-Плюс, – 2000. – 512с.
32. Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости, секреты. – М.: Майор, 2001. – 176с.
33. Шафран Э. Создание Web-страниц.- СПб.: Питер, – 2001. – 320с.
34. Байенс Дж. Примочки программирования в Web.– М.: Эком, 2000. – 440с.
35. Г.К. Сагимбаев, Экология и экономика. – Алматы: Каржы-каражат, 1997.
36. Методические указания к выполнению раздела дипломного проекта “Охрана труда и техника безопасности”. Иванов В.В, Суслов В.В., Караганда 1985 г.
37. Меклер В. Я., Овчинников П. А., Агафонов Е. П. Вентиляция и кондиционирование воздуха на машиностроительных заводах М.: Машиностроение, 1980
38. Беклешов В. К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов М.: Высшая школа, 1991
39. Методические указания к выполнению организационно-экономической части дипломных проектов для студентов специальности 22.03 «Системы автоматизированного проектирования» (для заочной формы обучения), 27 стр.

Скачать диплом бесплатно  - http://www.kurs.ucoz.ru/load/21-1-0-1310

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 7043
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba