Содержание
Индивидуальный план прохождения практики 3
1. ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 4
1.1. Характеристика деятельности педагога-психолога 4
1.2. Планирование работы педагога-психолога 6
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 9
2.1. Цель, задачи и методы диагностики 9
2.2. Анализ результатов диагностики 13
3. ИТОГОВЫЙ ЭТАП ПРАКТИКИ (САМОАНАЛИЗ) 18
Индивидуальный план прохождения практики
Место прохождения практики: МОУ СОШ №51 г. Челябинска, ул. Агалакова, д. 46.
Сроки прохождения практики: с 01.11.2010 по 13.12.2010.
Руководитель практики: педагог-психолог
Этап практики Сроки Содержание
Ознакомительный 01.11.2010-19.11.2010 Знакомство со школьной психолого-педагогической службой МОУ СОШ №51, анализ целей и задач работы педагога-психолога
Анализ деятельности педагога-психолога за 2008-2009 уч.год
Изучение планов работы педагога-психолога на 2010-2011 уч.год
Исследовательский 22.11.2010-03.12.2010 Определение целей и задач диагностики, подбор методики для изучения межличностных отношений учащихся начальных классов
Проведение диагностики в классе: инструкция для учащихся, сбор данных, посещение уроков, наблюдение за общением детей в классе, беседа с учителем о коллективе
Оформление результатов диагностики и ознакомление учителя
Разработка рекомендация для учителя по оптимизации межличностных отношений в классе
Итогововый 06.12.2010-13.12.2010 Подведение итогов практики и их оформление
Самоанализ по результатам прохождения практики
Оглавление
С
Введение 3
1. Правовая организация МДОУ 4
2. Юридическая деятельность в МДОУ 11
Заключение 22
Библиографический список 27
Введение
Проходила преддипломную практику в МДОУ 421 (муниципальное дошкольное образовательное учреждение 421), расположенное ул. Шота-Руставелли, 4а.
Индивидуальное задание: применять теоретические знания в процессе изучения дисциплины "Трудовое право", "ПСО", "семейное право", "Делопроизводство". Работа с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность МДОУ, юридически грамотно оформлять гражданские процессуальные документы (приходы, заявления, договоры), основная ориентация на трудовой кодекс.
1. Время, место прохождения практики 3
2. Общая характеристика предприятия 3
3. Описание выполненных работ и заданий 4
5. Выводы и предложения 6
6. Список использованных источников 7
Введение 3
1. Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «АВН» 4
2. Описание выполненных работ и заданий 9
Заключение 14
Список источников и литературы 15
Введение
Место прохождения практики – общество с ограниченной ответственностью «АВН».
Сроки практики – 10.05.2010-04.07.2010
Цель преддипломной практики – анализ деятельности ООО «АВН» в осуществлении социальной работы с персоналом.
Для достижения поставленной цели в ходе практики были решены следующие задачи:
1. Дана общая характеристика деятельности ООО «АВН»
- определена организационно-правовая форма;
- перечислены направления деятельности;
- составлена организационная структура;
- изучены задачи и функции отдела кадров.
2. Описаны выполненные работы и задания
- проанализированы формы социальной работы с персоналом в ООО «АВН»;
- проанализированы данные анкетного опроса по удовлетворенностью персонала ООО «АВН» существующей социальной работой, проводимой руководством;
- сделаны выводы и предложены рекомендации по совершенствованию.
План
1. ОЗНАКОМИТЕЛЬНО-АДАПТАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 3
Перспективный план работы в ДОУ на период практики 3
2. ДИАГНОСТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 5
2.1. Диагностика игровой деятельности детей группы раннего возраста 5
2.2. Изучение оснащения игровой среды второй группы раннего возраста 7
2.3. Диагностика социального развития ребенка 9
2.4. Изучение особенностей работы по формированию у дошкольников социальных знаний 11
3. КОНСТРУКТИВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 13
3.1. Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию в группе раннего возраста 13
3.2. Занятие по экологическому воспитанию 16
3.3. Организация и руководство трудовой деятельностью дошкольников 21
3.4. Анализ речи воспитателя в процессе общения с детьми в разных видах деятельности 23
3.5. Анализ занятия по формированию словаря детей 25
3.6. Проведение литературного утренника или вечера досуга для детей старшего возраста 27
3.7. Проведение музыкального занятия в группе раннего возраста 31
3.8. Проведение занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста 33
3.9. Проведение занятия по физкультурному воспитанию 35
3.10. Оформление информационного стенда для родителей по адаптации ребенка к детскому саду 40
4. ИТОГОВЫЙ ЭТАП 47
Самоанализ по итогам практики 47
Дневник практики 49
Характеристика студента 52
1. ОЗНАКОМИТЕЛЬНО-АДАПТАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРАКТИКИ
Перспективный план работы в ДОУ на период практики
Место прохождения практики: Детский сад №157 ОАО РЖД, ул. Орджоникидзе, 35а
Группа: вторая группа детей раннего возраста (возраст детей от 1 г. 6 мес. до 2 лет)
Программа: Воспитания и обучения детей в детском саду М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой
Сроки практики: с «6» сентября 2010г. по «1» октября 2010г.
Этапы работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Ознакомительно-адаптационный - Знакомство с детьми группы раннего возраста
- Составление перспективного плана работы в ДОУ на период практики
Диагностико-прогностический - Диагностика игровой деятельности детей группы раннего возраста
- Изучение оснащения игровой среды в группе раннего возраста
- Диагностика социального развития старших дошкольников - Изучение особенностей работы по формированию у детей социальных знаний
Конструктивно-исполнительский - Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию в группе раннего возраста
- Проведение занятия по экологическому воспитанию
- Организация и руководство трудовой деятельностью детей - Анализ речи воспитателя в процессе общения с детьми в разных видах деятельности. Определение соответствия речи воспитателя педагогическим требованиям
- Анализ занятия по формированию словаря детей группы раннего возраста
- Проведение литературного утренника для детей старшего дошкольного возраста
- Проведение музыкального занятия в группе раннего возраста - Проведение занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста
- Проведение занятия по физическому воспитанию
- Оформление информацион-ного стенда для родителей по адаптации ребенка к детскому саду
План
1. Перспективный план работы в ДОУ на период практики 3
2. Диагностика игровой деятельности детей младшей группы 5
3. Изучение оснащения игровой среды в младшей группе 7
4. Диагностика социального развития ребенка 9
5. Изучение особенностей работы по формированию у дошкольников социальных знаний 10
6. Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию в младшей группе 13
7. Занятие по экологическому воспитанию 15
8. Организация и руководство трудовой деятельностью дошкольников 18
9. Анализ речи воспитателя в процессе общения с детьми в разных видах деятельности 20
10. Анализ занятия по формированию словаря детей 22
11. Проведение литературного утренника или вечера досуга для детей старшего возраста 24
12. Проведение музыкального занятия в младшей группе 28
13. Проведение занятия по изобразительной деятельности в младшей группе 32
14. Проведение занятия по физкультурному воспитанию 35
15. Беседа с детьми старшего дошкольного возраста с целью профилактики речевого недоразвития 40
16. Оформление информационного стенда для родителей по профилактике речевого недоразвития 42
17. Самоанализ по итогам практики 44
Дневник практики 47
Характеристика студента 50
1. Перспективный план работы в ДОУ на период практики
ДОУ: детский сад №147 п. Полетаево 1, ул. Пионерская, д.3
Группа: 2 младшая
Программа: «Радуга» (Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик и др.)
Сроки практики: с «8» ноября 2010г. по «3» декабря 2010г.
Этапы работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Ознакомительно-адаптационный 1. Знакомство с детьми 1 младшей группы. Составление перспективного плана работы в ДОУ на период практики
Диагностико-прогностический 2. Диагностика игровых умений детей младшего дошкольного возраста
3. Изучение оснащения игровой среды в младшей группе
4. Диагностика социального развития старших дошкольников 5. Изучение особенностей работы по формированию у детей социальных знаний
Конструктивно-исполнительский 6. Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию в младшей группе
7. Проведение занятия по экологическому воспитанию
8. Организация и руководство трудовой деятельностью детей
9. Анализ речи воспитателя в процессе общения с детьми в разных видах деятельности. Определение соответствия речи воспитателя педагогическим требованиям 10. Анализ занятия по формированию словаря детей младшей группы
11. Проведение литературного утренника для детей старшего дошкольного возраста
12. Проведение музыкального занятия в младшей группе
13. Проведение занятия по изобразительной деятельности в младшей группе 14. Проведение занятия по физическому воспитанию в младшей группе
15. Проведение беседы с детьми старшего дошкольного возраста с целью профилактики речевого недоразвития
16. Оформление информационного стенда для родителей по профилактике речевого недоразвития
Итоговый 17. Составление отчетной документации
Подведение итогов практики. Самоанализ
План
Перспективный план работы в ДОУ на период практики 3
Диагностико-прогностический этап 5
1. Диагностика игровой деятельности детей средней группы 5
2. Изучение оснащения игровой среды в средней группе 7
3. Диагностика социального развития ребенка 9
4. Изучение особенностей работы по формированию у дошкольников социальных знаний 10
Конструктивно-исполнительский этап 12
1. Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию в средней группе 12
2. Занятие по экологическому воспитанию в средней группе 15
3. Организация и руководство трудовой деятельностью детей среднего дошкольного возраста 18
4. Анализ речи воспитателя в процессе общения с детьми 20
5. Анализ занятия по формированию словаря детей среднего дошкольного возраста 22
6. Литературный утренник или вечер досуга для детей старшего возраста 24
7. Музыкальное занятие в средней группе 29
8. Занятие по изобразительной деятельности в средней группе 33
9. Занятие по физкультурному воспитанию в средней группе 37
10. Беседа с детьми старшего дошкольного возраста с целью профилактики речевого недоразвития 41
11. Оформление информационного стенда для родителей по профилактике речевого недоразвития 44
Самоанализ по итогам практики 46
Дневник практики 48
Характеристика студента 51
Перспективный план работы в ДОУ на период практики
ДОУ: детский сад №147 п. Полетаево 1, ул. Пионерская, д.3
Группа: средняя
Программа: «Радуга» (Н. Доронова)
Сроки практики: с 22.11.2010 по 17.12.2010г.
Этапы работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Ознакомительно-адаптационный Знакомство с детьми средней группы. Составление перспективного плана работы в ДОУ на период практики
Диагностико-прогностический Диагностика игровых умений детей среднего дошкольного возраста
Изучение оснащения игровой среды в средней группе
Диагностика социального развития старших дошкольников Изучение особенностей работы по формированию у детей социальных знаний
Конструктивно-исполнительский Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию в средней группе
Проведение занятия по экологическому воспитанию
Организация и руководство трудовой деятельностью детей
Анализ речи воспитателя в процессе общения с детьми в разных видах деятельности. Определение соответствия речи воспитателя педагогическим требованиям Анализ занятия по формированию словаря детей средней группы
Проведение литературного утренника для детей старшего дошкольного возраста
Проведение музыкального занятия в средней группе
Проведение занятия по изобразительной деятельности в средней группе Проведение занятия по физическому воспитанию в средней группе
Проведение беседы с детьми старшего дошкольного возраста с целью профилактики речевого недоразвития
Оформление информацион-ного стенда для родителей по профилактике речевого недоразвития
Итоговый Составление отчетной документации. Подведение итогов практики. Самоанализ
Диагностико-прогностический этап
1. Диагностика игровой деятельности детей средней группы
При диагностике игровой деятельности учитывались, во-первых, мотивационный аспект, т.е. предпочтение ребенком игровой деятельности, и во-вторых, уровень овладения сюжетно-ролевой игрой. Уровень развития игровой деятельности выявлялся в процессе наблюдения за свободной деятельностью группы детей.
План
Перспективный план работы в ДОУ на период практики 3
Диагностика игровой деятельности детей младшей группы 5
Изучение оснащения игровой среды в младшей группе 7
Диагностика социального развития ребенка 10
Изучение особенностей работы по формированию у дошкольников социальных знаний 13
Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию в младшей группе 15
Занятие по экологическому воспитанию 17
Организация и руководство трудовой деятельностью дошкольников 19
Анализ речи воспитателя в процессе общения с детьми в разных видах деятельности 21
Анализ занятия по формированию словаря детей 23
Проведение литературного утренника или вечера досуга для детей старшего возраста 25
Проведение музыкального занятия в младшей группе 31
Проведение занятия по изобразительной деятельности в младшей группе 34
Проведение занятия по физкультурному воспитанию 38
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста с целью профилактики речевого недоразвития 43
Оформление информационного стенда для родителей по профилактике речевого недоразвития 48
Самоанализ по итогам практики 50
Дневник практики 52
Характеристика студента 56
Перспективный план работы в ДОУ на период практики
ДОУ: детский сад №147 п. Полетаево 1, ул. Пионерская, д.3
Группа: 1 младшая
Программа: «Радуга»
Сроки практики: с «8» ноября 2010г. по «3» декабря 2010г.
Этапы работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Ознакомительно-адаптационный - Знакомство с детьми 1 младшей группы.
- Составление перспективного плана работы в ДОУ на период практики
Диагностико-прогностический - Диагностика игровых умений детей младшего дошкольного возраста
- Изучение оснащения игровой среды в младшей группе
- Диагностика социального развития старших дошкольников - Изучение особенностей работы по формированию у детей социальных знаний
Конструктивно-исполнительский - Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию в младшей группе
- Проведение занятия по экологическому воспитанию
- Организация и руководство трудовой деятельностью детей
- Анализ речи воспитателя в процессе общения с детьми в разных видах деятельности. Определение соответствия речи воспитателя педагогическим требованиям - Анализ занятия по формированию словаря детей младшей группы
- Проведение литературного утренника для детей старшего дошкольного возраста
- Проведение музыкального занятия в младшей группе
- Проведение занятия по изобразительной деятельности в младшей группе - Проведение занятия по физическому воспитанию в младшей группе
- Проведение беседы с детьми старшего дошкольного возраста с целью профилактики речевого недоразвития
- Оформление информационного стенда для родителей по профилактике речевого недоразвития
Итоговый - Составление отчетной документации. Подведение итогов практики. Самоанализ
Введение 1 Теоретическая часть 1.1 Постановка задачи 1.2 Требования к системам дистанционного обучения 1.3 Обзор некоторых существующих решений 1.3.1 Microsoft Learning Gateway 1.3.2 LearningSpace 1.3.3 Macromedia Authorware 1.3.4 Moodle 1.4 Выбор и обоснование решения поставленной задачи 2 Практическая часть 2.1 Установка общих параметров курса 2.2 Формирование схемы курса 2.2.1 Вводная часть курса 2.2.2 Основная часть курса 2.2.3 Создание системы навигации 2.2.3.1 Разработка основного меню 2.2.3.2 Создание кнопок перехода 2.2.3.3 Завершение работы приложения 2.2.3.4 Создание гипертекстовых ссылок 2.2.4 Наполнение кадров курса содержанием 2.3 Создание подсистемы тестирования 2.3.1 Реализация множественного выбора 2.3.2 Создание теста бинарного выбора 2.3.3 Создание теста с заполнением бланка 2.3.4 Включение блока формирования оценки 2.4 Публикация курса Заключение