Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [327] Курсовая [699]
Реферат [397] Отчет [11]




Вс, 19.05.2024, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » бесплатно » Диплом [ Добавить материал ]

39. базы данных агенства недвижимости в среде Microsoft® Access 2000
24.09.2009, 01:09

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ 6
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 7
3. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 8
3.1 Задачи проектирования баз данных 8
3.2 Формирование концептуальной модели 9
4. ВЫБОР И ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ 19
4.1 Выбор модели 19
4.2 Нормализация с помощью метода ER-диаграмм 23
5. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 30
5.1Описание логической структуры 30
5.2 Входные и выходные данные 31
5.3 Инструкция пользователю  34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А Текст программы 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Результаты работы программы 43
РЕФЕРАТ

Объём данной пояснительной записки к курсовому проекту по дисциплине "Организация баз данных и знаний" составляет 50 страниц.
В данном курсовом проекте была реализована задача, позволяющая существенно повысить производительность труда работника, за счёт автоматизации проводимых операций. Целью написания данного курсового проекта было получение практических навыков разработки программ с использованием СУБД Microsoft® Access.
Для успешной работы с представленной программой необходим IBM совместимый компьютер с операционной системой не ниже Microsoft® Windows 98SE и пакетом офисных программ Microsoft® Office, в частности Microsoft® Access 2000 или более поздней версии.
Для реализации данного алгоритма была выбрана система управления базами данных – Microsoft® Access™.
ВВЕДЕНИЕ

Под базой данных (БД) понимают хранилище структурированных данных, при этом данные должны быть непротиворечивы, минимально избыточны и целостны.
Жизненный цикл любого программного продукта, в том числе и системы управления базой данных, состоит из стадий проектирования, реализации и эксплуатации.
Естественно, наиболее значительным фактором в жизненном цикле приложения, работающего с базой данных, является стадия проектирования. От того, насколько тщательно продумана структура базы, насколько четко определены связи между ее элементами, зависит производительность системы и ее информационная насыщенность, а значит - и время ее жизни.
Обычно БД создается для хранения и доступа к данным, содержащим сведения о некоторой предметной области, то есть некоторой области человеческой деятельности или области реального мира. Всякая БД должна представлять собой систему данных о предметной области. БД, относящиеся к одной и той же предметной области, в различных случаях содержат более или менее детализированную информацию о ней, причем таким способом, который заведомо исключает ненужную избыточность. В хорошо спроектированной базе данных избыточность данных исключается, и вероятность сохранения противоречивых данных минимизируется. Таким образом, создание баз данных преследует две основные цели: понизить избыточность данных и повысить их надежность.
Хорошо спроектированная база данных:
• Удовлетворяет всем требованиям пользователей к содержимому базы данных. Перед проектированием базы необходимо провести обширные исследования требований пользователей к функционированию базы данных.
• Гарантирует непротиворечивость и целостность данных. При проектировании таблиц нужно определить их атрибуты и некоторые правила, ограничивающие возможность ввода пользователем неверных значений. Для верификации данных перед непосредственной записью их в таблицу база данных должна осуществлять вызов правил модели данных и тем самым гарантировать сохранение целостности информации.
• Обеспечивает естественное, легкое для восприятия структурирование информации. Качественное построение базы позволяет делать запросы к базе более "прозрачными" и легкими для понимания; следовательно, снижается вероятность внесения некорректных данных и улучшается качество сопровождения базы.
• Удовлетворяет требованиям пользователей к производительности базы данных. При больших объемах информации вопросы сохранения производительности начинают играть главную роль, сразу "высвечивая" все недочеты этапа проектирования.
Логически в современной реляционной СУБД можно выделить наиболее внутреннюю часть – ядро СУБД (часто его называют Data Base Engine), компилятор языка БД (обычно SQL), подсистему поддержки времени выполнения, набор утилит. В некоторых системах эти части выделяются явно, в других – нет, но логически такое разделение можно провести во всех СУБД.
СУБД Access корпорации Microsoft® обладает исключительно высокими скоростными характеристиками и в этом отношении заметно выделяется среди других интерпретирующих систем. Набор команд и функций, предлагаемых разработчикам программных продуктов в среде Microsoft® Access 2000, по мощи и гибкости отвечает любым современным требованиям к представлению и обработке данных. Здесь может быть реализован максимально удобный, гибкий и эффективный пользовательский интерфейс. Система также обладает средствами быстрой генерации форм, отчетов и меню, поддерживает язык SQL.

 

Скачать диплом бесплатно  - http://www.kurs.ucoz.ru/load/21-1-0-1312

5. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

5.1. Описание логической структуры

Проектирование в Access строится на тесном взаимодействии двух процессов: процесса конструирования визуального проявления программы и процесса написания кода, придающего визуальным элементам и программе в целом необходимую функциональность.
При написании командного файла использовался метод структурного программирования. Вся программа разделена на несколько подпрограмм.
Алгоритм программы достаточно прост. Ниже представлен концептуальный алгоритм данной программы.
Шаг 0: Инициализация программы.
Шаг 1: Ждать выбора пользователя. При выборе перейти к шагу 2.
Шаг 2: Если пользователь выбрал пункт меню ВЫХОД, то перейти к шагу 10, в противном случае к шагу 3.
Шаг 3: Инициализация вспомогательного меню в соответствии с выбором пользователя.
Шаг 4: Ждать выбора пользователя. При выборе перейти к шагу 5.
Шаг 5: Если пользователь отказался от выбора, то перейти к шагу 1, в противном случае к шагу 6.
Шаг 6: Инициализация меню выбора в соответствии с выбором пользователя.
Шаг 7: Ждать выбора пользователя. При выборе перейти к шагу 8.
Шаг 8: Если пользователь отказался от выбора, то перейти к шагу 4, в противном случае к шагу 9.
Шаг 9: Исполнение подпрограммы в соответствии с выбором пользователя. Переход к шагу 7.
Шаг 10: Завершение работы программы.
 
5.2. Входные и выходные данные

Входными данными для программы являются dbf-файлы. Каждый из этих файлов представляет собой одну из таблиц, полученных при нормализации.
Таблицы имеют следующие типы полей:

Таблица 5.1 - типы полей таблицы "Клиенты(Физические лица)"
Название Тип Длина Назначение
Тип клиента Текст 10 Покупатель или продавец.
Код клиента Текст 15 Учётный номер клиента.
ФИО Текст 25 Фамилия и инициалы.
Адрес Текст 25 Адрес клиента.
Телефон Текст 15 Телефон клиента.
№ паспорта, серия Текст 9 Личные данные клиента.
№ идентиф кода Числовой 10 Идентификационный код физического лица.

Таблица 5.2 - типы полей таблицы "Клиенты(Юридические лица)"
Название Тип Длина Назначение
Тип клиента Текст 10 Покупатель или продавец.
Код клиента Текст 15 Учётный номер клиента.
Наимен. организации Текст 25 Название фирмы, предприятия и др.
Адрес Текст 25 Адрес клиента.
Телефон Текст 15 Телефон клиента.
№ регистр свидет. Числовой 15 Номер свидетельства о регистрации.
№ банк.
счёта Числовой 15 Номер банковского счёта организации.
Таблица 5.3 - типы полей таблицы "Недвижимость (Объект покупки-продажи)"
Название Тип Длина Назначение
Код клиента Текст 10 Учётный код операции.
Код заявки Текст 15 Номер заказа определённого клиента
Дата Дата 25 Дата составления заказа.
Наименование объекта Текст 25 Дом, дача, гараж, квартира, и т. д.
Площадь Числовой 15 Общая площадь объекта.
Этаж Числовой 9 Этаж, на котором находится объект.
Кол-во комнат Числовой 3 Количество жилых комнат в объекте.
Страна Текст 25 Страна, в которой находится объект.
Область Текст 25 Область, в которой находится объект.
Населенный пункт Текст 25 Название города, села, ПГТ, и т. д. в котором находится объект.
Район Текст 25 Район, в котором находится объект.
Улица Текст 15 Улица, по которой находится объект.
Цена Денежный 10 Цена объекта.

 
Таблица 5.4 - типы полей таблицы "Проданные объекты"
Название Тип Длина Назначение
Код заявки Текст 15 Номер заказа определённого клиента
Дата Дата 8 Дата составления заказа.
Наименование объекта Текст 25 Дом, дача, гараж, квартира, и т. д.
Площадь Числовой 15 Общая площадь объекта.
Этаж Числовой 9 Этаж, на котором находится объект.
Кол-во комнат Числовой 3 Количество жилых комнат в объекте.
Страна Текст 25 Страна, в которой находится объект.
Область Текст 25 Область, в которой находится объект.
Населенный пункт Текст 25 Название города, села, ПГТ, и т. д. в котором находится объект.
Район Текст 25 Район, в котором находится объект.
Улица Текст 15 Улица, по которой находится объект.
Цена Денежный 10 Цена объекта.
Дата операции Дата 8 Дата проведения операции продажи.
Прибыль Денежный 10 Прибыль агентства от продажи объекта.

 
Таблица 5.5 - типы полей таблицы "Сотрудники"
Название Тип Длина Назначение
Код Сотрудника Счетчик 3 Номер, присваиваемый новому сотруднику.
Фамилия Текст 25 Фамилия сотрудника
Имя Текст 25 Имя сотрудника
Должность Текст 15 Занимаемая должность
Дата Рождения Дата 8 Дата рождения сотрудника
Дата Найма Дата 8 Дата найма на работу
Адрес Текст 15 Домашний адрес сотрудника
Город Текст 15 Город, в котором проживает сотрудник
Область Текст 15 Область, в которой проживает сотрудник
Индекс Числовой 5 Почтовый индекс сотрудника
Страна Текст 15 Страна, в которой проживает сотрудник
Домашний
Телефон Текст 8 Домашний телефон сотрудника

Выходными данными можно считать отчёты которые формируются на основе данных находящихся в таблицах базы данных, а также результаты выполнения различных запросов.

5.3. Инструкция пользователю

Для нормальной работы программы необходимо наличие IBM-совместимого компьютера с операционной системой Microsoft® Windows 98SE или более новой версии, а также Microsoft® Office 2000 или более поздней версии. Требования к аппаратному обеспечению идентичны требованиям Microsoft® Office 2000.
Чтобы начать работать с программой нужно средствами операционной системы запустить программу Microsoft® Access 2000 из пакета Microsoft® Office 2000. После этого следует открыть файл Agency_real_estate_FE_PRO. mdb, после чего на экране появится главная форма приложения. Внешний вид программы предельно прост и лёгок в пользовании.
Меню программы состоит из следующих пунктов:
Создание заявки на покупку (продажу) недвижимости – содержит подменю с командами для формирования заявок на покупку-продажу недвижимости, внесения данных о клиентах, объектах недвижимости;
Работа с базой данных агентство – содержит подменю с командами необходимыми для проведения поиска необходимых объектов, осуществления покупки недвижимости, просмотра информации об объектах находящихся в базе данных агентства, расчёта прибыли агентства от проведённых операций;
Информация о сотрудниках фирмы позволяет просматривать личные дела каждого сотрудника фирмы;
Выход из приложения – завершение работы программы, выход в Windows.
Изменения, которые можно вносить в базу условно можно разделить на три типа: дополнение базы, удаление записи из базы и редактирование существующей записи в базе. Все три действия могут быть применены к любой сущности в базе (клиенту, объекту, сотруднику). Для этого необходимо в меню "Работа с базой данных агентства" выбрать: для удаления - пункт "Удаление заказов" , для изменения – пункт "Модифицирование данных".
Меню удаления записей состоит из пяти кнопок:
Удаление данных о клиенте по коду клиента (фл) – удаляет запись из таблицы "Клиенты (Физические лица)";
Удаление данных о клиенте по коду клиента (юл) – удаляет запись из таблицы "Клиенты (Юридические лица);
Удаление данных об объекте по коду заявки – текущей записи из таблицы "Недвижимость (Объект покупки-продажи)";
Вернуться на уровень выше – возвращает пользователя в меню "Работа с базой данных агентства";
Вернуться на главную форму - возвращает пользователя на главную кнопочную форму программы.
Запросы к базе можно разделить на две категории – запросы, которые не требуют ни какой дополнительной информации и запросы, которые нуждаются в некоторых дополнительных сведениях. Например, для вывода списка всех объектов находящихся в базе данных агентства достаточно выбрать в меню "Работа с базой данных агентства" пункт "Просмотр базы данных (отчёты)" и в нём подпункт "Просмотр сводной информации об объектах". А для получения сведений о том, какие объекты принадлежат определённому клиенту, необходимо в диалоговом окне указать код заявки клиента.
Для выхода из программы необходимо выбрать на главной форме приложения пункт меню "Выход из приложения".
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Электронная встроенная гипертекстовая справочная система Microsoft Access, файл MSACC20.HLP, 4.7 Мбайт
2. Журнал "PC Magazine Russian Edition" ¹7 1999, "Microsoft Access"
3. Бойко И., Объектно–ориентированные СУБД.- Киев: Высшая школа, 1999
4. Майкл. Хэлволсон, Майкл Янг, Эффективная работа с Microsoft Office. - C.Петербург: Питер, 2001
5. Рыбакова О. О., Проектирование автоматизированных информационных систем. Методический материал для проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы. Издание первое. – Запорожье: ЗЕТК, 2001


Скачать диплом бесплатно  - http://www.kurs.ucoz.ru/load/21-1-0-1312

Добавил: Демьян |
Просмотров: 3097
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba