ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаются нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применение высокопроизводительной техники и технологии.
На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление. Все это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживет лишь то предприятие, которое грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.
Важнейшим фактором прогресса является совершенствование форм и методов управления предприятия на основе вычислительной техники и средств связи, представляющей собой материально-техническую базу автоматизированной системы предприятия.
В связи с факторами прогресса возникает необходимость использования автоматизированных информационных систем, которые не только могли бы обеспечивать управленческий аппарат необходимой информацией, но и в несколько раз снижать затраты на документооборот, повышать скорость и качество подготовки документов, упорядочивать организационную структуру управления и тем самым повышать эффективность управления.
На рынке программных продуктов представлено множество программ для решения задач оперативного учета и отчетности, таких как: комплексная информационная система 1С: Предприятие, серия программных продуктов фирмы Парус, комплексные информационные системы фирмы Эталон, система учета Алеф. Бухгалтерия. Возможности перечисленных программ безграничны и охватывают все операции бухгалтерского учета.
В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда. Многие функции государства по реализации этой политики переданы непосредственно предприятиям, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков, начисленных в денежной и натуральных формах, включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за непроработанное время. Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.
Сопоставляя, факторы прогресса и изменения политики в области оплаты труда привело к тому, что предприятию стало необходимо применять автоматизированные системы учета, для решения многих проблем, связанных с учетом труда и заработной платы. Такая необходимость автоматизации рабочего места бухгалтера – расчетчика сложилась на предприятии ООО «СИБЛЕС». Выбор информационных систем для автоматизации учета заработной платы, зависит только от выбора самого предприятия и специфики учета на данном предприятии. Предприятие остановило свой выбор на более доступном и популярном программном продукте фирмы 1С.
В настоящее время на предприятии ООО «СИБЛЕС» не существует автоматизированной информационной системы, которая позволяла бы вести полный и своевременный учет документооборота отдела по учету труда и заработной платы.
В данном дипломном проекте рассматривается основные цели и задачи по настройке и внедрению автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету заработной платы для предприятия ООО «СИБЛЕС».
Цели проекта:
1) автоматизировать рабочее место бухгалтера по учету труда и заработной платы;
2) дать общие представления о системе 1С.
3) показать порядок настройки конфигурации от этапа постановки задач и до внедрения на предприятии.
Задачи проекта:
1) определить организационную и функциональную структуры предприятия ООО «СИБЛЕС»;
2) провести анализ отдела по учету расчетов с персоналом по оплате труда;
3) определить состав и содержание работ по подготовке объекта автоматизации к вводу конфигурации в действие;
4) провести настройку и установку конфигурации 1С: «Зарплата + Кадры» на предприятии.
СКАЧАТЬ ДИПЛОМ БЕСПЛАТНО -
СКАЧАТЬ
|