Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [327] Курсовая [699]
Реферат [397] Отчет [11]




Пт, 03.05.2024, 20:46
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » бесплатно » Диплом [ Добавить материал ]

Проектирование информационной системы отдела закупок торгового предприятия
Диплом | 22.02.2015, 16:05

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

Оглавление

Введение
1. Описание предметной области
1.1 Характеристика исследуемого торгового предприятия «ИнТорг»
1.2 Организационная структура торгового предприятия «ИнТорг»
1.3 Организационная структура отдела логистики
1.4 Основные функции отдела Логистики торгового предприятия
1.5 Определение наиболее загруженной функции с помощью программного пакета MatLab
1.5.1 Краткие теоретические сведения о MatLab
1.5.2 Процесс определения наиболее загруженной функции
1.6 Обзор существующих решений по автоматизации выбора поставщика
1.7 Выбор критериев оценки и проведение сравнительного анализа существующих систем
1.8 Итоговая постановка задачи
2. Моделирование предметной области
2.1 Анализ и выбор CASE средства моделирования
2.2 Функциональная модель функции «Выбор поставщика»
2.3 Сценарии процессов определения потребности в материале подготовки списка возможных поставщиков и выбора поставщика
2.4 Оптимизация процесса выбора поставщика
2.4.1 Краткие теоретические сведенья о методе анализа иерархий
2.4.2 Оптимизация процесса выбора поставщика методом анализа иерархий
2.5 Оптимизированный сценарий процесса выбора поставщика
2.6 Сравнение материальных затрат на процесс выбора поставщика
2.7 Выводы по разделу
3. Проектирование информационной системы отдела закупок торгового предприятия «ИнТорг»
3.1 Выбор архитектуры информационной системы
3.2 Разработка структуры БД
3.2.1 Нотация IDEF1x сущности и их атрибуты
3.2.2 Связи между сущностями
3.2.3 Описание процесса проектирования
4. Реализация выбранного варианта решения
4.1 Обоснование выбора СУБД
4.2 Выбор среды разработки
4.3 Графический интерфейс пользователя модуля выбора поставщика
5. Социальная значимость разработки
6. Технико-экономическое обоснование проекта
6.1 Расчет затрат на проектирование
6.2 Состав эксплуатационных расходов
6.3 Расчет экономии от увеличения производительности труда пользователя
6.4 Расчет экономического эффекта от использования программы
6.5 Сопоставление технико-экономических характеристик разработки с аналогом
7. Безопасность и экологичность работы
7.1 Анализ безопасности процесса эксплуатации разрабатываемой ИС
7.1.1 Особенности функционального назначения ИС
7.1.2 Системный анализ безопасности эксплуатации ИС
7.1.3 Анализ условий труда оператора при эксплуатации разрабатываемой ИС
7.2 Анализ экологичности проекта
7.3 Разработка мероприятий по улучшению условий труда
7.3.1 Длительность сосредоточенного наблюдения за монитором
7.3.2 Неподвижная деятельность оператора
7.3.3 Пожарная безопасность на рабочем месте оператора
7.3.4 Электробезопасность при работе оператора с ПЭВМ
Заключение
 
Введение

Количество материалов, дата начала поставок и продолжительность периода их поступления зависят от производственных программ компании, которые, в свою очередь, определяются результатами изучения рынков сбыта. Одной из основных проблем, возникающих при закупке товара, является выбор поставщика. Важность ее объясняется не только тем, что на современном рынке функционирует большое количество поставщиков одинаковых товаров, но главным образом тем, что поставщик должен быть надежным партнером оптово-посреднической фирмы в реализации ее логистической стратегии. При этом каждый заказчик продукции должен выполнить основные этапы выбора поставщика, а именно: Определить и оценить требований покупателей к количеству, качеству, срокам поставки и сервису, прилагаемому к товару. Определить тип закупок: установившиеся (постоянные) закупки, модифицированные закупки (в которых меняется поставщик или параметры закупаемых товаров), новые закупки (закупки, связанные с изменением конъюнктуры рынка). Проанализировать поведение рынка (монополистический, олигополистический, высококонкурентный). Знание и анализ рынка поставщиков помогают логистическому персоналу фирмы определить количество возможных поставщиков, позицию на рынке, профессионализм и другие факторы, позволяющие правильно организовать закупки. Идентифицировать всех возможных поставщиков и предварительно оценить их. Реализовать процесс поставок конкретной номенклатуры товаров от поставщика посреднической фирме: оформление договорных отношений, передача прав собственности на продукцию, транспортировка, грузопереработка, хранение, складирование и т.п. И, в конце концов, контролировать и оценивать выполнения закупок. После завершения процесса доставки должен быть организован входной контроль качества продукции. 

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

Наиболее важными критериями при выборе поставщика являются:
•    Надёжность продукции (выражается в процентах), т.е. количество продукции, не подвергшейся браку при транспортировке и хранении у поставщика
•    Сроки поставки (сутки). Промежуток времени, через который требуемый материал будет поставлен на склад заказчика
•    Стоимость (у.е.). Денежное выражение стоимости единицы продукции, возможные скидки на неё
•    Опыт работы. Количество ранее заключённых контрактов с фирмой-поставщиком
•    Надёжность поставщика оценивается в процентах и определяет те случаи в которых проблемы возникали по вине поставщика.
Процесс выбора поставщика является очень серьёзной проблемой, требующей от лиц принимающих решение быть весьма осведомлёнными о рынке предоставляемых услуг и объективности, т.к. самая малая неточность может привести к большим материальным потерям, задержкам поставки и т.п., что повлечёт за собой выплату неустоек и другие неприятности.
торговый логистика программный поставщик
 
1. Описание предметной области

1.1 Характеристика исследуемого торгового предприятия «ИнТорг»

Рассматриваемое торговое предприятие «ИнТорг» в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ и уставом предприятия. Основной его деятельностью является сборка и продажа персональных компьютеров.
Стратегией компании, c первого дня основания в 2004 г., является ставка на самые передовые технологии и стандартные решения от мировых лидеров – производителей компьютерного оборудования и программного обеспечения с одной стороны, и высококвалифицированных сотрудников с другой. Рассматриваемая компания имеет четкую организационную структуру, командный дух работы, нацеленность на реализацию поставленных задач и корпоративную культуру, где основную роль играет творчество и инициатива. Компьютеры данная компания производит из самых современных компонентов, доступных на мировом рынке, и предлагает по более низкой цене компьютеры, не уступающие по своим техническим характеристикам лучшим моделям зарубежного производства. 
Основные направления деятельности компании «ИнТорг»:
•    Производство персональных компьютеров и серверов на базе материнских плат и серверных платформ INTEL, соответствующих новейшим стандартам;
•    Дистрибуция – поставка компьютерного оборудования, периферийных устройств и лицензионного программного обеспечения ведущих фирм мира;
•    Системная интеграция – разработка и реализация сложных сетевых и коммуникационных решений. Все работы выполняются специалистами, сертифицированными фирмами Intel, Microsoft, Novell, BayNetworks, RIT;
•    Гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемого оборудования в авторизованном сервисном центре компании «ИнТорг».
Все поставляемое оборудование и программное обеспечение компании «ИнТорг» получает на основании дилерских и дистрибуторских соглашений с фирмами производителями (компания получила и регулярно подтверждает официальные статусы INTEL PremierProvider, INTEL BusinessPartner, INTEL ProcessorIntegrator, Торговый партнер Microsoft, PHILIPS TopDistributor, ACORP Distributor, APC GoldenReseller, SEAGATE AuthorizedPartner и др.). Прямые связи с ведущими производителями, высококвалифицированные, сертифицированные специалисты и значительный накопленный опыт работы позволяют успешно решать практически любые задачи по построению информационных компьютерных систем любого масштаба.
К основным задачам функционирования данного предприятия относятся:
•    Качественное обслуживание юридических и физических лиц;
•    Выставление продукции на технических выставках;
•    Обеспечение гарантийного контроля продукции;
•    Законная деятельность предприятия;
•    Рентабельная работа;
•    Своевременная оплата счетов, пошлин и т.п.
В соответствии с выделенными задачами определяется ряд функций предприятия:
•    Продажа ПК;
•    Сборка ПК;
•    Продажа комплектующих;
•    Закупка комплектующих;
•    Предоставление квалифицированных консультаций;
•    Установка ПК, ПО и т.д. у клиента.
Далее рассмотрим организационную структуру предприятия «ИнТорг».
 
1.2 Организационная структура торгового предприятия «ИнТорг»

Внутренняя организационная структура фирмы представляет собой схему, изображенную на рисунке 1.1 и состоит из следующих уровней:
1. Стратегический уровень - во главе фирмы стоит директор. На данном уровне осуществляется руководство в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленной компетенции, всеми видами деятельности предприятия. Организует работу и взаимодействие производственных единиц. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед клиентами и банками. 
2. Уровень поддержки управления. К этому уровню относятся начальники отделов и заместители директора, отвечающее за какое-либо направление. Например, начальник отдела логистики выполняет следующие функции: 
    ведет переговоры с поставщиками комплектующих;
    производит выбор поставщика в соответствии с выгодой для предприятия;
    согласовывает все выплаты производимые ОЛ.
3. Технологический уровень. К этому уровню относятся: главный экономист, бухгалтер, юрист и ведущие специалисты.
4. Оперативный уровень. На этом уровне располагается рядовой персонал, который выполняет всю основную работу.
Так как у предприятия существует острая необходимость в оптимизации процесса закупок, то более подробно остановимся на деятельности Отдела Логистики, а точнее на Закупочной логистике.

 
 
Рис. 1.1 Организационная структура предприятия

1.3 Организационная структура отдела логистики

На рисунке 1.2 представлена организационная структура Отдела Логистики.

 
Рис. 1.2 Организационная структура ОЛ
 
Логистика — часть экономической науки и область деятельности, предмет которых заключается в организации и регулировании процессов продвижения товаров от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения. Более широкое определение логистики трактует ее как науку о планировании, управлении и контроле за движением материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах. Логистика направлена на оптимизацию издержек и рационализацию процесса производства, сбыта и сопутствующего сервиса как в рамках одного предприятия, так и для группы предприятий.
Основной целью закупочной логистики является удовлетворение производства комплектующими с максимальной экономической эффективностью, качеством и кратчайшими сроками. Закупочная логистика проходит по поиску и выбору альтернативных поставщиков – изготовителей.

1.4 Основные функции отдела Логистики торгового предприятия «ИнТорг»

Основными функциями Отдела Логистики являются:
1.    Определение потребности в материале
2.    Подготовка списка возможных поставщиков
3.    Выбор поставщика
4.    Оформление договора с поставщиком
5.    Заказ требуемого материала
6.    Оплата услуг, счетов
7.    Работа с грузом.
Взаимодействие перечисленных функций между собой продемонстрируем в функциональной схеме (см. рисунок 1.3).
 
 
Рис. 1.3 Функциональная схема закупочной логистики

Для того чтобы отразить последовательность выполнения этих функций построим сценарий их выполнения, который представлен на рисунке 1.4.

 
 

 
 
Рис. 1.4 Сценарий процесса закупочной логистики

Далее из всего списка функций выявим наиболее загруженную с помощью пакета программ MatLab, далее в работе будет рассматриваться именно наиболее загруженная функция.

1.5 Определение наиболее загруженной функции с помощью программного пакета MatLab

1.5.1 Краткие теоретические сведения о MatLab
Язык MatLab является высокоуровневым интерпретируемым языком программирования, включающим основанные на матрицах структуры данных, широкий спектр функций, интегрированную среду разработки, объектно-ориентированные возможности и интерфейсы к программам, написанным на других языках программирования.
С помощью использования библиотеки GrTheory в MatLab возможно провести структурный анализ системы отдела логистики. 
Целью структурного моделирования является построение структурной модели, т.е. объекта, структура которого в требуемой мере сходна со структурой оригинала, и исследование этой модели для определения характеристик структуры оригинала, влияния структуры на функционирование оригинала и выявление наилучших с заданной точки зрения структур.
В основе структурного моделирования лежит сходство, подобие структур модели и исследуемой системы.
Структурные характеристики системы
При исследовании структуры системы наибольший интерес представляют те свойства структуры, которые оказывают существенное влияние на эффективность функционирования и качества системы. Эти свойства описываются структурно-топологическими характеристиками системы, среди которых основными являются:
•    наличие изолированных, висячих и тупиковых вершин;
•    наличие петель и контуров;
•    центральные и периферийные вершины
•    значимость элементов в структуре
Перечисленные характеристики позволяют количественно оценить свойства структуры, выявить наличие непредусмотренных обрывов и тупиков, нежелательных связей в системе, распределение элементов в структуре, их значимость, а также ответить на вопрос, как удаление тех или иных элементов нарушает структуру системы.
Методы теории графов позволяют определять и такую структурную характеристику системы, как значимость элемента в ее структуре. Естественно предположить, что чем больше связей имеет элемент с другими элементами системы, тем большую роль при прочих равных условиях он может играть в системе. Количественно значимость элемента в структуре оценивают с помощью ранга элемента. Чем выше ранг элемента, тем более значим этот элемент в системе.
Ранг элемента определяется из матрицы смежности:
 
 , 

где   - матрица смежности

1.5.2 Процесс определения наиболее загруженной функции
Построим граф:
V=[8,15;8,10;14,10;20,15;20,5;14,17;12,3];
E=[1,2,1;2,3,3;3,4,4;3,5,5;4,5,2;4,6,3;7,3,2;7,4,2;7,6,2;5,3,4];
grPlot(V,E,'d')
Где V(x,y) − множество вершинграфа, а x и y – координаты вершин.
E(i,k,m) – множество ребер графа, где i – вершина из которой исходит дуга; k – вершина, в которую приходит дуга; m – вес дуги;
и параметр 'd' задает вид рисуемого графа.
Получаем граф следующего вида, представленный на Рис. 1.5

 
Рис. 1.5 Формализация процесса закупочной логистики
 
Теперь вычислим матрицу смежности для данного графа, являющуюся основной его характеристикой. Для этого воспользуемся функцией grMSmej.

A=grMSmej(V,E)
A = 0 1 0 0 0 0 0
0 0 3 0 0 0 0
0 0 0 4 5 0 0
0 0 0 0 2 3 0
0 0 4 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0
0 0 2 2 0 2 0
Следующим шагом вычислим ранги вершин графа с помощью функции grRangVer:

>>Rng=grRangVer(A)
Rng = 0.0357
0.1071
0.3214
0.1786
0.1429
0
0.2143

В результате мы видим, что наивысший ранг имеет 3 вершина, другими словами третья функция «Выбор поставщика» является самой загруженной по количеству связей с другими функциями.
Наиболее важными критериями при выборе поставщика являются:
•    Надёжность продукции (выражается в процентах), т.е. количество продукции, не подвергшейся браку при транспортировке и хранении у поставщика
•    Сроки поставки (сутки). Промежуток времени, через который требуемый материал будет поставлен на склад заказчика
•    Стоимость (у.е.). Денежное выражение стоимости единицы продукции, возможные скидки на неё
•    Опыт работы. Количество ранее заключённых контрактов с фирмой-поставщиком
•    Надёжность поставщика оценивается в процентах и определяет те случаи, в которых проблемы возникали по вине поставщика.
Процесс выбора поставщика является очень серьёзной проблемой, требующей от лиц принимающих решение быть весьма осведомлёнными о рынке предоставляемых услуг и объективности, т.к. самая малая неточность может привести к большим материальным потерям, задержкам поставки и т.п., что повлечёт за собой выплату неустоек и другие неприятности.

1.6 Обзор существующих решений по автоматизации выбора поставщика «Поставщик++» Локальная

Это простая, надежная и гибкая программа для автоматизации выбора поставщика по необходимым товарам. Легкая в развертывании, программа требует минимума усилий для внедрения, имеет доступную цену. 
Программа поможет Вам быстро и качественно выбрать поставщика по одному или нескольким критериям из имеющейся базы, проконтролировать остатки на складе и резервирование товаров, вести учет задолженности клиентов и себестоимости товаров, подсчитать полученную прибыль и еще многое другое. 
Она готова к использованию и не требует дополнительной адаптации и настройки. 
Программу отличают высокая скорость работы на одном компьютере, невысокие требования к оборудованию, тесная интеграция с другими программами Windows, например, MS Excel. 
Имеется возможность обмена данными с базами данных других программ через функции импорта и экспорта.
Несмотря на простоту в освоении, программа имеет широкие возможности для настройки под особенности Вашей организации.
Пользователи программы могут сами создавать новые или изменять существующие формы документов и отчетов. С программой поставляется более 300 готовых печатных форм и их список постоянно расширяется. 
Функции программы:
•    Учет товаров на нескольких складах одного поставщика. 
•    Контроль наличия и движения товаров на складах компании. 
•    Печать складских документов. 
•    Отчеты по остаткам и движению товаров на складах на текущую и произвольную дату. 
•    Проведение инвентаризаций. 
•    Внутренние накладные на перевод товаров между складами. 
•    Учет серийных номеров товаров 
•    Возможность обмена данными с удаленными складами.
АС включает в себя только раздел розничных операций. Доступны все отчеты и справочники.
Эта АС может использоваться не только для учета розничных операций, но и для быстрого оформления, ведения складского учета в оптовой и мелкооптовой торговле.
В разделе розничных операций нет возможности резервирования товаров, нет учета платежей, взаиморасчетов с поставщикам и покупателями, нет ведения баланса клиентов, учета производства. Часть отчетов также нельзя будет использовать, так как они не обрабатывают данные из розничного раздела.
Все версии являются локальными, т.е. с данными могут работать одновременно несколько пользователей локальной сети.
Супер Выбор Поставщик
Программа "СуперВыбор Поставщик" предназначена для учета наличия и движения товаров на складах различных поставщиков. Программа может использоваться как на одном компьютере, так и в сетевом варианте на нескольких компьютерах.
1)    Автоматизация любых торговых и складских операций 
Программа "СуперВыбор Поставщик " автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия. 
При помощи программы Вы можете:
•    оформлять покупку и продажу товаров 
•    формировать необходимые первичные документы от имени нескольких юридических лиц 
•    вести управленческий и финансовый учет 
•    вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
•    вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе 
•    получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег 
2) Контроль и безопасность 
Программа "СуперВыбор Поставщик " содержит средства обеспечения для контроля действий пользователей:
•    установка прав доступа для каждого пользователя
•    возможность запрещения пользователям удалять информацию 
•    возможность запрещения пользователям редактировать данные "задним числом"
•    установка запрета на редактирование печатных форм документов 
3) Гибкость и настраиваемость 
Программа "СуперВыбор Поставщик " может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии. Программа позволяет:
•    создавать новые и изменять существующие печатные формы первичных документов при помощи встроенного языка 
•    настраивать различные операции при помощи большого количества опций
•    задавать типовые операции с деньгами
4) Понятный интерфейс 
Интерфейс программы "СуперВыбор Поставщик " создан для удобной работы пользователя, не перегружен различными лишними элементами. Для освоения основных операций с программой достаточно 1 часа.
5) Средства администрирования 
Программа "СуперВыбор Поставщик " включает средства, позволяющие администратору системы:
•    вести список пользователей системы 
•    назначать пользователям пароли на вход в систему 
•    назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой
Товары, цены, учет (Склад)
Позволяет организовать складской учет на одном либо нескольких складах на основе первичных документов – приходных, расходных накладных, накладных на перемещение товара с одного склада фирмы на другой, актов переоценки, актов на списание. Карточка движения товара позволяет отследить движение товара за любой период по поставщикам и получателям. Позволяет вести не только количественный, но и ценовой учет, как в закупочных, так и в розничных ценах. Одновременная поддержка двух валют (национальной и $); расчет товарной прибыли; система скидок; автоматический расчет наценки с возможностью ручной корректировки, возможность гибкой подстройки курса валюты для каждой операции. Система формирования прайс-листов с возможностью указания трех цен для каждого товара. Различные режимы формирования прайс-листа, работа с прайс-листами при отгрузке товара. Возможность отслеживать товар, взятый в реализацию отдельно от собственного товара. Возможность работы с фасованными товарами (количество упаковок, количество в упаковке…). Возможность учета пустой и полной тары при торговле жидкой продукцией. Все операции являются обратимыми, предусмотрена возможность отката любой операции. Масса различных отчетов. Например, отчет по продажам содержит богатый набор настроек и фильтров, с помощью которых можно получить данные по объему продаж, средней наценке, прибыли, как в разрезе групп товаров, так и в разрезе покупателей. Специальные режимы фильтров и выборок товара при большом ассортименте, набор «горячих» клавиш. Режим архивации данных и выгрузки-подгрузки рабочих периодов.
Из новых отчетов добавлен ряд отчетов по российским стандартам - счет-фактура, счет, накладная. Можно выписывать платежные поручения прямо из программы. Готовы платежки двух стандартов - для России и Украины. Готов украинский интерфейс для операционной части. Добавлена возможность автоматического формирования заказа на поставщиков в случае, если количество товара на складе меньше допустимого (указывается в справочнике товаров).
Новое справочное руководство. Улучшен механизм формирования заказа на поставщиков исходя из зарезервированного количества. Введен параметр даты начала нумерации накладных. Начинать нумерацию можно не только с начала года, но и в любой момент, введя дату, с которой начнется новая нумерация. Оптимизирована работа в сети в приходных и расходных накладных. Улучшена работа по разграничению прав доступа в кассовых документах.
Задана блокировка на произвольную смену даты. Введено право на смену даты. Рабочая дата меняется только в одном месте - в Главной форме. Введены возвраты товаров. В приходной накладной для обозначения возврата нужно включить одноименный флажок. При возврате по приходной накладной задолженности обсчитываются в розничных ценах, в отличие от обычного прихода, который обсчитывается в закупочных.
ОК-СКЛАД: Складской учет и торговля
Программа для складского учета: удобная и мощная программа складского учета, торгового бизнеса и производства. Отличается от других удобным интерфейсом и простотой понимания учета движения товаров на складах, денежных средств и документов. Доступность и логичность программы позволяют использовать ее пользователям, имеющим только основы работы с компьютером и менеджерской практики. Однако программа высоко профессиональна. В ней полный набор отчетов о состоянии учета на складах, безналичных и наличных денег, договоров и т.д.
Складской учет можно вести по одному или нескольким предприятиям. Количество складов, касс, расчетных счетов не ограничено. В систему ОК можно вводить пользователей с необходимым набором прав доступа к информации бизнеса. Любые изменения, внесенные в программу учета пользователем, регистрируются в журнале. Администратор складского учета всегда сможет выявить, кто изменил данные, какие именно и восстановить историю событий в программе.
Полная поддержка работы сканера штрих кодов. Данную программу используют как крупные оптовые компании так и розничные магазины.
Экспорт в Excell счетов, накладных, платежей и других документов.
ОК может работать с сервером базы данных через Интернет.
ОК-СКЛАД полностью автоматизирует учет движения товаро-материальных ресурсов и финансовых средств на предприятиях. Документооборот, систематизация пользователей, формы отчетности и структура программы позволяет любому человеку без профессиональной подготовки безупречно справляться с задачами складирования, перемещения товаров или учета услуг независимо от формы собственности предприятия.

 
1.7 Выбор критериев оценки и проведение сравнительного анализа существующих систем

Для сравнения программных продуктов были выбраны следующие критерии: 
•    Цена
•    Возможность сетевой версии
•    Системные требования
•    Масштабность внедрения
•    Возможность обмена данными с удаленными складами
•    Возможность добавления программных модулей

Таблица 1.1 - Сравнительный анализ готовых решений
 Название системы
Критерии    «Поставщик++»Локальная    СуперВыбор Поставщик    Товары, цены, учет (Склад)    ОК-СКЛАД: Складской учет и торговли
Цена, руб    22 100.00    8800.00    7260.00    12 910.00
Масштабность внедрения    Крупные оптовые компании и розничные магазины    Оптовые компании и розничные магазины    Мелкие розничные магазины     Крупные оптовые компании и розничные магазины
Системные требования    Pentium-4-2400/256/20G/32M/CD + клавиатура + мышь 
Платформы: Windows XP/95/98/ME/NT/2000/2003/2003    Intel Pentium III 500 МГц
ОП - 64 Мб
ЖД - 6 Гб
CD ROM 
Платформы: Windows XP/Vista Home Basic/Vista Home Premium/Vista Business/Vista Ultimate/95/98/ME/NT/2000/2003    Intel Pentium III 500 МГц
ОП - 64 Мб
ЖД - 6 Гб
CD ROM 
Платформы: Windows XP/95/98/ME/NT/2000/2003    Celeron-3000/512/160ГБ/128MБ/DVD-RW + клавиатура + мышь
Платформы: Windows XP/95/98/ME/2000/2003/2003
Возможность сетевой версии    Да    Нет    Да    Да
Возможность обмена данными с удаленными складами    Да    Да    Нет    Да
Возможность добавления программных модулей    Да, как администратор, так и пользователь    Только администратор    Нет    Только администратор

Вывод: подводя итог, можно отметить, что по составу базовых функций рассмотренные программы в целом имеют сопоставимые возможности. Однако программу «СуперВыбор Поставщик» и «ОК-СКЛАД» можно охарактеризовать как готовое решение, не имеющее возможностей добавления модулей без участия фирмы-разработчика, программу «Поставщик++» – могут дополнять как программисты, так и сами пользователи, а для начинающих пользователей более предпочтительна программа «Товары, цены, учет (Склад)».
Руководство компании решило произвести разработку собственной информационной системы, учитывающую специфику работы именно этого предприятия. И подстроенную под оптимизированные бизнес процессы компании.

1.8 Итоговая постановка задачи

Необходимо оптимизировать процесс закупочной логистики, в частности это заключается в быстром и непротиворечивом выборе лучшего поставщика, рассматриваемого торгового предприятия «ИнТорг» и построить информационную систему позволяющую автоматизировать данных процесс.
Для достижения заданной цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
•    Описать работу отдела закупок, выявив его организационную структуру, функции и их взаимодействие между собой;
•    Из перечисленных функций выявить наиболее загруженную, более подробно описать и оптимизировать её;
•    Выбрать подходящий метод для оптимизации функции;
•    В рамках используемого метода выявить наиболее значимые критерии, оценить их важность относительно друг друга;
•    Ввести числовые характеристики для каждого возможного варианта из предложенных и вычислить наилучший из них в рамках данного критерия;
•    С учётом важности критериев и полученных значений в рамках критериев выявить самый лучший вариант;
•    Спроектировать информационную систему для оптимизированного бизнес процесса;
•    Спроектировать пользовательский интерфейс;
•    Оценить социальную значимость разработки;
•    Провести технико-экономическое обоснование проекта;
•    Оценить безопасность и экологичность проекта.
Перейдем к разделу моделирования, где будут построены модели 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 2027
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba