Совершенствование управления производственными процессами на примере ОАО «Гостинично - туристкий комплекс Гэсэр»
Диплом |
04.12.2015, 20:06
2015год
2500рублей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….…5
1 Теоретические аспекты управления процессом производства……..7
1.1 Сущность гостеприимства и его эволюция…………………………..7
1.2 Понятие производственного процесса гостиничного предприятия.13
1.3 Ресурсы и факторы производства гостиничных услуг….………….21
2 Анализ производственно-управленческой системы гостиницы «Гэсэр»……………………………………………………………………………28
2.1 Краткая экономико-управленческая характеристика гостиницы «Гэсэр»……………………………………………………………………..……..28
2.2 Анализ системы управления и производственных процессов гостиницы……………………………………………………………………….. 37
2.3 Основные показатели финансовой деятельности общества………53
3 Совершенствование процессов производства гостиничных услуг в гостинице «Гэсэр»………………………………………………………………60
3.1 Необходимость диверсификации производственных процессов в ОАО «Гостинично-туристский комплекс Гэсэр»…………………………….60
3.2 Описание новых производственных процессов в результате диверсификации гостиничных услуг…………………………………………...65
3.3 Экономический эффект от внедрения новых процессов………...…68
Заключение………………………………………………………………..71
Список использованных источников…………………………………..75
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в настоящее время в Республике Бурятия активно развивается туризм, а гостиничное хозяйство сильно связано с ним, поэтому совершенствование в этой области очень важно для республики, важно уметь проанализировать итоги деятельности предприятий, функционирующих на этом рынке, для того чтобы планировать дальнейшую эффективную их деятельность. Эффективность работы гостиницы отражает ее успешность в разных сферах. Высокая эффективность необходима для выживания и процветания любой гостиницы, часто находящейся в условиях постоянно растущей конкуренции. Успех позволяет получить гостинице доход, необходимый для того, чтобы оплатить кредиты, вознаградить персонал и получить прибыль, удовлетворяющую владельцев-инвесторов. Как в любом бизнесе, здесь существует постоянная необходимость улучшать свою работу, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и захотели снова остановиться в этой гостинице.