Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [327] Курсовая [699]
Реферат [397] Отчет [11]




Сб, 04.05.2024, 23:29
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » бесплатно » Курсовая [ Добавить материал ]

ауд
Реферат | 24.10.2014, 18:44

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1. Планирование аудиторской проверки    4
2. Аудит учета кассовых операций    10
Заключение    19
Список использованной литературы    20
 
ВВЕДЕНИЕ

Аудит – это вид деятельности, заключающийся в сборе и оценке фактов, касающихся функционирования и положения экономического субъекта, осуществляемый компетентным независимым лицом. 
Аудит направлен на снижение до приемлемого уровня информационного риска, то есть вероятности того, что в финансовых отчетах содержатся ложные и неточные сведения для их пользователей. 
Для успешной работы организации необходим отлаженный механизм управления, важнейшим элементом которого является постоянно действующая система внутреннего контроля. 
Основная цель внутреннего аудита заключается в обеспечении эффективности функционирования всех видов деятельности на всех уровнях управления, а также в защите законных имущественных интересов организации и ее собственников.
Аудиторы службы внутреннего контроля могут решать организационно-управленческие, правовые, технологические, технико-экономические и прочие задачи, связанные со спецификой видов деятельности организации.  
Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности №7 устанавливает единые требования к внутреннему контролю качества аудита и разработан с учетом международных стандартов аудита.
Принципы и конкретные процедуры осуществления внутреннего контроля качества аудита должны быть реализованы как в рамках всей деятельности аудиторской организации (индивидуального аудитора), так и в ходе проведения каждой аудиторской проверки, а также могут быть применены при оказании сопутствующих аудиту услуг. 
Результаты аудиторской проверки являются основой для принятия множества экономических решений.
Служба внутреннего аудита должна являться самостоятельным подразделением аппарата управления.

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

1. Планирование аудиторской проверки

  Первый этап аудиторской проверки – планирование, проводится в соответствии с правилом (стандартом) «Планирование аудита». Являясь начальным этапом проведения аудита, планирование состоит в разработке аудиторской фирмой общего плана с указанием ожидаемого объема работ, количества аудиторов, а также в разработке программы, определяющей объем, виды и последовательность осуществления аудиторской проверки для формирования аудиторской фирмой объективного и обоснованного мнения о бухгалтерской отчетности организации.    
При планировании внутреннего контроля следует выделять основные этапы: 
    предварительный этап;
    подготовка и составление плана аудита;
    подготовка и составление программы аудита.
На этапе предварительного планирования аудиторской проверки аудитор получает информацию о:
    внешних факторах, влияющих на хозяйственную деятельность организации, отражающих экономическую ситуацию в целом и ее отраслевые особенности;
    внутренних факторах, влияющих на хозяйственную деятельность организации, связанных с ее индивидуальными особенностями;
    организационно-управленческой структуре организации;
    технологических особенностях;
    системе внутреннего контроля.
    количество касс в организации;
    сколько организация имеет структурных подразделений и как производятся расчеты с подразделениями. 
На этапе предварительного планирования аудиторской проверки аудитор знакомится:
    с учетной политикой предприятия в части организации учета материалов в проверяемом отчетном периоде;
    с работой отдела бухгалтерии;
    с графиком документооборота;
    с наличием приказов на материально-ответственных лиц предприятия и договоров о полной материальной ответственности.
    с результатами инвентаризации [16, с.115].
Разработка общего плана и программы контроля основывается на предварительных данных об организации, а также на результатах проведения аналитических процедур.
Для подтверждения первоначальной  оценки систем внутреннего контроля и бухгалтерского учета аудитор на основе полученной информации заполняет заранее разработанные тесты [19, с.85]. 
Тесты позволяют установить, насколько контроль расчетных операций отвечает современным требованиям, а их учет – выполняет поставленные перед ним задачи. Если окажется, что вероятность пропуска ошибок велика, то аудитору потребуется включить в программу проверки и направить особые усилия на изучение тех вопросов и участков учета, которые не подвергались внутреннему контролю или которым не уделялось должного внимания со стороны бухгалтерии.
Аудитор с помощью специально составленного вопросника определяет состояние внутреннего контроля и системы бухгалтерского учета, дает предварительную оценку соблюдения в организации правил нормативных документов, выявляет уязвимые с точки зрения злоупотреблений места, планирует состав основных контрольных процедур, определяет специфические черты ведения бухгалтерского учета в организации, описание которых отсутствует в имеющемся у него наборе стандартных процедур.
При подготовке общего плана и программы контроля следует установить приемлемые для нее уровень существенности и аудиторский риск, позволяющий считать бухгалтерскую отчетность достоверной. 
Существенность – вероятность того, что применяемые аудиторские и иные,  в том числе юридические, экспертные и т.д., процедуры определить наличие ошибки в отчетности экономического субъекта и оценить их влияние на принятие соответствующих решений ее пользователями. Величина существенности С может быть определена соотношением: 0 ≤ С ≤ 1 [18, с.102].
Следует помнить, что эта вероятность отражает возможность (или невозможность) определить наличие ошибки, влияющей на достоверность отчетности экономических субъектов, оценить эту ошибку для принятия соответствующего аудиторского решения. Это качественная составляющая существенности. Количественная ее составляющая выражается через определена уровня существенности.
Аудитор организации устанавливает систему базовых показателей, порядок нахождения уровня существенности, которые оформляются документально и применяться на постоянной основе. Рекомендуемая система базовых показателей и порядок нахождения уровня существенности представлены в табл. 1.
Таблица 1
Порядок нахождения уровня существенности
Наименование базового показателя    Значение базового показателя бухгалтерской отчетности    Доля, %    Значение, применяемое для нахождения уровня существенности
Прибыль организации до налогообложения            
Валовый объем реализации без НДС            
Валюта баланса            
Собственный капитал            
Общин затраты организации            

Показатели берутся из форм бухгалтерской отчетности.
Под уровнем существенности понимается то предельное значение ошибки бухгалтерской отчетности, начиная с которой квалифицированный пользователь этой отчетности с большой степенью вероятности перестанет быть в состоянии делать на ее основе правильные выводы и принимать правильные экономические решения.
Уровень существенности рассчитывается следующим образом. По итогам финансового года определяются показатели, перечисленные в табл. 1. От этих показателей берутся процентные доли. Предусмотрено, что если отклонение значения каждого показателя на 10% или более рассматривается как существенное; отклонение, находящиеся между 5 и 10%, оценивается как существенное; отклонение меньше 5% считается несущественным.  
При нахождении абсолютного значения уровня существенности аудитор должен принимать за основу наиболее важные показатели, характеризующие достоверность отчетности экономического субъекта, подлежащего аудиту. 
Предпринимательский риск аудитора заключается в том, что аудитор может потерпеть неудачу из-за конфликта с клиентом даже при положительном аудиторском заключении. Этот риск зависит от: конкурентоспособности аудитора; недружественной рекламы деятельности аудитора; вероятности судебных исков по отношению к аудитору; финансового состояния клиента; характера операций клиента; компетентности администрации и учетного персонала клиента; сроков проведения аудита и т.д.
Аудиторский риск состоит их трех компонентов:
    неотъемлемый риск;
    риск средств контроля;
    риск необнаружения [3].
Для анализа составляющих аудиторский риск рассчитывается по следующей формуле:
                                           ,                                                
где ПАР – приемлемый аудиторский риск. Выражает меру готовности аудитора признать тот факт, что финансовая отчетность может содержать существенные ошибки после того, как уже завершен аудит и дано положительное аудиторское заключение;
      НР – неотъемлемый риск. Выражает вероятность существования ошибки, превышающей допустимую величину, до проверки системы внутрихозяйственного контроля;
      РК – риск средств контроля. Выражает вероятность того, что существующая ошибка, превышающая допустимую величину, не будут ни предотвращена, ни обнаружена в системе внутрихозяйственного контроля;
      РН – риск необнаружения. Выражает вероятность того, что применяемые аудиторские процедуры и подлежащие сбору доказательства не позволят обнаружить ошибки, превышающие допустимую величину.  
С учетом установленных рисков и уровня существенности организация выявляет значимые для проверки области и планирует необходимые аудиторские процедуры.
Составляя общий план, проверяющий учитывает степень автоматизации обработки учетной информации, что также позволяет определить объем и характер аудиторских процедур.
В общем плане необходимо предусмотреть и сроки проведения проверки и составить график ее проведения, подготовки отчета и аудиторской заключения.  
В общем плане необходимо предусмотреть:
    конкретные области проверки;
    существенные моменты, которые следует охватить;
    выборочные планы;
    предполагаемые сроки проведения проверки;
    контроль руководителя за выполнением плана и качеством работы аудиторов, за ведением ими рабочей документации и надлежащим оформлением результатов проверки [13].
Организация определяет в общем плане роль внутреннего контроля, а также необходимость привлечения экспертов в процессе проведения проверки.
Разработка программы проведения внутреннего контроля включает этапы, аналогичные тем, что и разработка общего плана контроля. Программа является развитием общего плана проверки и представляет собой детальный перечень аудиторских процедур, необходимых для практической реализации плана контроля.
Программы аудиторских процедур по существу представляет собой перечень действий проверяющего.
Таким образом, контроль наряду с планированием, регулированием, учетом и анализом является одной из функций управления любого экономического субъекта. Одним из звеньев системы контроля выступает внутренний контроль. Его назначением является обеспечение соблюдения законодательства в процессе формирования и использования финансовых ресурсов, оценка экономической эффективности финансово-хозяйственных операций во всех звеньях экономики.
Объективность внутреннего контроля определяется степенью его независимости в структуре управления организацией. 

 

 
2. Аудит учета кассовых операций

Цели и задачи аудита.
Целью аудиторской проверки кассовых операций является выявление соответствия применяемой в организации методики учета и налогообложения операций по движению наличных денежных средств, действующим в Российской Федерации, в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской отчетности во всех существенных аспектах.
Основные задачи аудита кассовых операций:
    проверка сохранности наличных денежных средств в кассе;
    проверка соблюдение установленного лимита остатка денежных средств в кассе;
    проверка правильность применения контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении расчетов с населением;
    проверка полноты и своевременности оприходования денежных средств и отражения данных хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
    проверка правильности списания денег в расход и отражение данных хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
    проверка организации хранения свободных денежных средств в кассе организации.
Объектами аудита выступают: наличные денежные средства, денежные документы, бланки строгой отчетности. Счета 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках», 57 «Переводы в пути».
Нормативная база:
Основные положения о денежных средствах в Российской Федерации сформулированы Гражданским кодексом РФ, поскольку деньги являются объектом гражданского оборота (как вид имущества).
Аудит кассовых операций осуществляется на основании следующих нормативных документов:
1)    Гражданский кодекс РФ; 
2)    Налоговый кодекс РФ; 
3)    Федеральный закон «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ;
4)    Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» №54-ФЗ;
5)    Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119-ФЗ.
6)    Письмо Центрального банка России об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ» №18; 
7)    Положения о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации от №1201-у; 
8)    Указание Центрального банка РФ «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по одному договору» №1843-У;
9)    Правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные постановлением правительства РФ № 696;
10)    Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств: утв. пр. Минфина РФ №49;
11)    План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению: утв. пр. Минфина РФ №94н.
Источники информации:
    кассовая книга (ф. № КО-4); 
    книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств (ф. № КО-5); 
    журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (ф. № КО-3);
    журнал регистрации депонентов;
    отчеты кассира с приложенными первичными документами (приходными кассовыми ордерами (форма № КО-1), расходными кассовыми ордерами (ф. № КО-2), расчетно-платежными ведомостями (ф. № 49), платежными ведомостями (ф. № 53), квитанциями и др.);
    чековые денежные книжки; 
    акты инвентаризации наличных денежных средств (ф. № ИНВ-15); 
    инвентаризационные описи ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности (ф. № ИКВ-16) и др.; 
    учетные регистры (журналы-ордера, ведомости, машинограммы) по счетам 50, 51, 52, 55, 57 и др.;
    Главная книга; 
    Положение об учетной политике;
    баланс предприятия (форма № 1); 
    отчет о прибылях и убытках (форма № 2); 
    отчет о движении денежных средств (форма № 4).
При аудите кассовых операций последовательно проверяются:
–    правильность документального оформления кассовых операций;
–    сохранность наличных денежных средств в кассе;
–    соблюдение установленного лимита остатка денежных средств в кассе;
–    правильность применения контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении расчетов с населением;
–    полнота и своевременность оприходования денежных средств и отраже¬ние данных хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
–    правильность списания денег в расход и отражение данных хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
–    организация хранения свободных денежных средств в кассах организации.
Составляется примерный перечень вопросов для определения качества внутреннего контроля в организации (табл. 2) [20, с.201].
Таблица 2 
Тесты проверки состояния системы внутреннего контроля
Содержание вопроса    Содержание ответа    Выводы и решения
1    2    3
1. Кому предоставлено право подписи приходных и расходных кассовых ордеров     Главному бухгалтеру, руководителю    Контроль удолетворный
2. Имеются ли письменные распоряжения руководителя предприятия о назначении уполномоченного лица ставить подписи на первичных документах в качестве главного бухгалтера     Выборочно по первичным документам    Слабый контроль
3. Ведется ли на предприятиях журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов    Нет    Слабый контроль
4. Размер установленного лимита денег в кассе    Установлен    Контроль удолетворительный
5. Установлены ли руководителем предприятия сроки внезапной ревизии кассы приказом по предприятию    Нет    Слабый контроль
6. Сменялись ли кассиры на предприятии в проверяемой периоде    Нет    Контроль удолетворный
 7. Была ли проведена ревизия при смене кассиров    Да    
8. Назначена ли приказом руководителя предприятия комиссия для проведения ревизии кассы    Да    Контроль удолетворительный
9. Соблюдались ли установленные сроки внезапных ревизий кассы     Нет    Слабый контроль
 10. Заключен ли договор с кассиром о полной материальной ответственности    Да    Контроль удолетворительный
11. Имеются ли на предприятии контрольно-кассовые машины (ККМ)     Нет    Слабый контроль
12. Получают ли сотрудники предприятия деньги от сторонних организаций по доверенности    Нет    Контроль отсутствует
13. Ведется ли журнал выданных доверенностей    Нет    Контроль отсутствует
14. Ведется ли журнал регистрации платежных ведомостей    Нет    Контроль отсутствует


Продолжение табл. 2
1    2    3
15. Имеется ли на предприятии список лиц, которым разрешено выдавать деньги на хозяйственные нужды, утвержденный приказом     Да    Контроль удолетворительный
16. При выдаче денег на хозяйственные нужды устанавливается ли срок, на который они выдаются    Да    Контроль удолетворительный
17. Составляет ли кассир реестр депонированных сумм    Нет    Контроль отсутствует
18. Ведется ли на предприятии журнал учета депонентов    Нет    Контроль отсутствует

Планирование аудиторской проверки учета кассовых операций осуществляется на основе сводного общего плана и сводной программы аудита. 
План аудита кассовых операций представлен в табл. 3.
Таблица 3
План аудита денежных средств
Планируемые виды работ    Период проведения    Исполни-тель
1. Инвентаризация кассы и обследование условий хранения денежных средств    ежеквартально    
2. Проверка правильности документального оформления операций    ежеквартально    
3. Проверка полноты, своевременности оприходования и правильности списания в расход денежных средств    ежеквартально    
4. Проверка правильности отражения операций на счетах бухгалтерского учета    ежеквартально    
5. Проверка соблюдения кассовой и расчетной дисциплины    ежеквартально    

Программа аудита кассовых операций представлена в табл. 4.
Таблица 4
Программа аудита денежных средств
Перечень аудиторских процедур    Периодичность проведения    Источники информации
2    3    4
Продолжение табл. 4
1    2    3
1. Инвентаризация кассы и обследование условий хранения денег
1.1. Проверка условий хранения денежных средств    Ежеквартально    Наличие охранных средств, расчет лимита денег.
 1.2. Инвентаризация денежных средств     Ежеквартально    Договор о материальной ответственности, ПКО, отчеты кассира, кассовая книга.
1.3. Проверка документального оформления операций    Ежеквартально    Документы по учету денежных средств 
2. Проверка полноты, своевременности оприходования и правильности списания в расход денежных средств
2.1. Проверка оприходования выручки от реализации услуг     Ежеквартально    ПКО, РКО, приказы, распоряжения, журнал регистрации ПКО и РКО, ведомости, кассовые отчеты, кассовая книга, счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты
2.2. Проверка расходования и перечисления денег     Ежеквартально    
2.3. Сверка записей в кассовой книге с отчетами, накладными и счетами по реализации услуг    Ежеквартально    
2.4. Проверка своевременности списания подотчетных сумм    Ежеквартально    
3. Проверка правильности отражения операций на бухгалтерских счетах 
3.1. Сверка оборотов, остатков по счетам 50, 51 с данными Главной книги    Ежеквартально    Учетные регистры, ведомость, журнал, главная книга.
3.2. Проверка правильности арифметического подсчета в ведомостях, журналах    Ежеквартально    
3.3. Проверка корреспонденции счетов    Ежеквартально    
4. Проверка соблюдения кассовой и финансовой дисциплины
4.1. Проверка соблюдения остатка наличных денежных средств установленному лимиту    Ежеквартально    ПКО, РКО, приказы, распоряжения, журнал регистрации ПКО и РКО, ведомости, кассовые отчеты, кассовая книга, счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты, объявление на взнос наличными. 
4.2. Проверка соблюдение использования полученных из банка наличных денег по целевому назначению     Ежеквартально    
4.3. Проверка соблюдение своевременности и полноты возврата в банк не использованных средств    Ежеквартально    
Для обоснования выражения мнения о правильности ведения бухгалтерского учета и достоверности бухгалтерской отчетности аудитор должен получить достаточные аудиторские доказательства. Собирая их, аудитор может применять несколько аудиторских процедур, к которым относятся:
    инспектирование;
    наблюдение;
    пересчет;
    аналитические процедуры.
Инспектирование представляет собой проверку записей и документов при проверке учета и отражения движения денежных средств в кассе. К ним могут относиться первичные документы, правильность отражения взносов в уставный капитал.
Наблюдение представляет собой отслеживание аудитором процесса или процедуры, выполняемой другими лицами по учету денежных средств. Это актуально при наблюдении за действиями материально-ответственных лиц в отношении заполнения первичных документов, наблюдении за бухгалтером, который обрабатывает операции с денежными средствами.
Пересчет представляет собой проверку точности арифметических расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях.
Аналитические процедуры представляют собой анализ и оценку полученной аудитором информации с целью выявления необычных и (или) неправильно отраженных в бухгалтерском учете операций, выявление причин таких ошибок и искажений по учету денежных средств в кассе предприятия (табл. 5). 
Таблица 5
Свод запланированных аудиторских процедур
Разделы    Виды выполняемых аудиторских процедур
    инвентаризация    инспектирование    наблю¬дение    пересчет    аналитические
1    2    3    4    5    6
Продолжение табл. 5
1    2    3    4    5    6
Инвентаризация кассы и обследование условий хранения денежных средств    +    +    +    +    +
Проверка правильности документального оформления операций    +    +    +    +    +
Проверка полноты, своевременности оприходования и правильности списания в расход денежных средств    +    +    +    +    +
Проверка правильности отражения операций на счетах бухгалтерского учета    +    +    +    +    +
Проверка соблюдения кассовой и финансовой дисциплины        +    +        +

Типовые ошибки:
    1) нарушения при расходовании средств из кас¬сы,  связанные с денежными выплатами работникам и подотчетными суммами. Заработная плата, пособия по временной не¬трудоспособности, премии выдаются из кассы не по кассовым ордерам, а по платежным и расчетно-платежным ведомостям, которые подписывают руково¬дитель организации и главный бухгалтер. При проверке правильности выплаты денег по платежным ведомостям следует установить, все ли внесенные в них лица являются работниками данной организации. Для предупреждения подобных нарушений отдел кадров должен визировать платежные ведомо¬сти до выплаты денег по ним;
  2) неполное оформление первичных документов (нет подписей директора, руководителя, главного бухгалтера, не указаны дата, номер документа, код организации и т.д.);
 3) неоприходование и присвоение поступивших денежных сумм (из банка, от физических лиц и юридических лиц и т.д.);  излишнее списание денег по кассе, неоднократное использование одних и тех же документов; списание сумм без оснований и по подложным документам;
 4) искажение остатка на начало и конец дня путем неправильного подсчета итогов в кассовых документах и кассовых отчетах;  некорректное отражение кассовых операций в регистрах синтетического и аналитического учета;
 5) присвоение сумм, законно и незаконно начисленных разным лицам и организациям;  присвоение депонированной заработной платы и средств по другим основаниям;
 6) расчеты суммами наличных денег, превышающими предельную величину  расчетов;  расчеты с начислением наличных денег без применения контрольно-кассовых машин, без регистрации их в налоговых органах;
 7) сверхлимитное накопление денежных средств в кассе. Отсутствие подтверждения банка об установленном лимите кассы по предприятию;
 8) для проведения ревизии кассы не назначается приказом руководителя предприятия специальная комиссия; в нарушение приказа руководителя предприятия на предприятии внезапные ревизии кассы не проводились;
 9) отсутствие договора о полной материальной ответственности с кассиром;  на предприятии в установленном порядке не ведется кассовая книга;
10) в нарушение Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации кассир при закрытии платежных ведомостей реестр депонированных сумм не составляет. 

 

 

 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью аудиторской проверки является подтверждение достоверности данных о наличии и движении имущества, установлении правильности оформления операций по движению имущества в соответствии с действующими нормативными актами РФ.
Контроль наряду с планированием, регулированием, учетом и анализом является одной из функций управления любого экономического субъекта. Одним из звеньев системы контроля выступает внутренний контроль. Его назначением является обеспечение соблюдения законодательства в процессе формирования и использования финансовых ресурсов, оценка экономической эффективности финансово-хозяйственных операций во всех звеньях экономики.
Руководитель аудиторской организации должен быть осведомлен о всех существенных причинах, определивших содержание выданного этой организации аудиторского заключения.
На руководителя аудиторской проверки возложена обязанность руководить персоналом, занятым в аудиторской проверке конкретного экономического субъекта.
Внутренний аудит необходим для предотвращения нерационального расхода, потерь и хищений материальных и денежных ресурсов организации, своевременного предупреждения и своевременной разработки рекомендаций по выходу из финансовых трудностей. Таким образом, внутренний аудит – это постоянный контроль за эффективностью осуществления управления деятельностью организации и ее структурными подразделениями.
В каждой организации должна быть создана и поддерживаться внутрифирменная система контроля качества работы, для того чтобы проводимые этой организацией аудиторские проверки полностью соответствовали нормативным документам, регулирующим аудиторскую деятельность. 
 
Список использованной литературы

1.    Налоговый кодекс РФ, часть 2 от 05.08.2000г. №117-ФЗ (изм. и доп. от 30.12.2008г.) // СПС «Консультант плюс».
2.    Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996г. (изм. и доп. от 03.11.2006г.) // СПС «Консультант плюс».
3.    Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119-ФЗ от 07.08.2001г. (изм. и доп. 30.12.2008г.) // СПС «Консультант плюс».
4.    Письмо Центрального банка России об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ» от 04.10.1993г. №18 (изм. и доп. от 26.02.1996г.) // СПС «Консультант плюс».
5.    Положения о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации от 31.10.2002г. №1201-у // СПС «Консультант плюс».
6.    Указание Центрального банка РФ «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по одному договору» от 20.06.2007г. №1843-У // СПС «Консультант плюс».
7.    Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтер¬ской отчетности в РФ: утв. пр. Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н. (изм. и доп. от 23.08.2000г.) // СПС «Консультант плюс».
8.    Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008, утв. пр. Минфина РФ от 06.10.2008г. №106н (изм. и доп. от 11.03.2009г.) // СПС «Консультант плюс».
9.    Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утверждено пр. Минфина РФ от 06.07.1999г. №43н (изм и доп. от 18.09.2006г.) // СПС «Консультант плюс». 
10.    Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99): утв. пр. Минфина РФ от 06.05.1999 г. №32н (изм. и доп. от 27.11.2006г.) // СПС «Консультант плюс».
11.    Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99): утв. пр. Минфина РФ от 06.05.1999 г. №33н (изм. и доп. от 27.11.2006г.) // СПС «Консультант плюс».
12.    Приказ Минфина РФ от 22.07.2003г. №67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (изм. и доп. от 18.09.2006г.) // СПС «Консультант плюс».
13.    Правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные постановлением правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696 (изм. и доп. от 19.11.2008г.) // СПС «Консультант плюс».
14.    Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств: утв. пр. Минфина РФ от 13.06.1995г. №49 // СПС «Консультант плюс».
15.    План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению: утв. пр. Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н (изм. и доп. от 18.09.2006г.) // СПС «Консультант плюс». 
16.    Камышанов П.И. Практическое пособие по аудиту. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 210 с.
17.    Ковалева О.В., Константинова Ю.П. Аудит: Учеб. пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2008. – 532 с.
18.    Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 524с.
19.    Подольский В.И. Аудит: Учебник. – М.: «Академия», 2008. – 288с.
20.    Чекин В.Д. Курс лекций по аудиту: учебное пособие для вузов. – М.: Финстатинформ, 2009. – 255с. 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 471
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba