Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [327] Курсовая [699]
Реферат [397] Отчет [11]




Сб, 18.05.2024, 18:00
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » бесплатно » Курсовая [ Добавить материал ]

инс
Отчет по практике | 04.10.2014, 15:22

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

Оглавление
С
Введение    3
1. Организация налоговой инспекции    4
2. Полномочия ФНИ металлургического района    5
Заключение    10
Библиографический список    12

 
Введение

Цель прохождения преддипломной практики в налоговых органах состоит:
а) в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения.
б) подготовке студентов к самостоятельной работе по специальности 030501 «Юриспруденция»
В результате прохождения преддипломной практики студент должен уметь:
Применить теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплины: «Уголовный процесс», «Налоговое право», «Гражданский процесс», «Арбитражный  процесс», «Документационное обеспечение управления», «Финансовое право», «Административное право».
Работать с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность налоговых органов.
Применять нормативно-правовые акты при осуществлении контроля за налоговым законодательством.
Юридически грамотно оформлять юридические документы: постановления, акты, заявления, решения.
При прохождении практики студент должен изучить:
а) структуру  налоговых органов;
б) порядок ведения делопроизводства в ходе проведения гражданско-процессуальных действий;
в) функции налоговых органов.

 

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

1. Организация налоговой инспекции 

Инспекция Федеральной налоговой службы металлургического района (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
Инспекция осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.
Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

2. Полномочия ФНИ металлургического района 

Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
Осуществляет контроль и надзор за:
- соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
- фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;
- соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств;
- проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
Осуществляет:
- государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - приборов учета объемов этой продукции.
Регистрирует в установленном порядке:
- контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведет в установленном порядке:
- учет налогоплательщиков на подведомственной территории;
- Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН);
- учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций;
- представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- бесплатно информирует налогоплательщиков (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;
- осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;
- принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;
- взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам;
- осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц и физических лиц в установленной сфере деятельности;
- осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций;
- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;
- организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;
- организует профессиональную подготовку работников аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции;
- обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции;
- проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции;
- осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.
Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
- запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
- применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации.
Прием по любым вопросам ведется только при наличии у налогоплательщика ряда документов. Это, во-первых, свидетельство о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе. Во-вторых, свидетельство ИНН физического лица. И, наконец, паспорт. Если же вы сдаете документацию не лично, а через доверенных лиц, то также необходимо иметь при себе нотариально заверенную доверенность и паспорт. Представляемая в инспекцию отчетность заполняется налогоплательщиком самостоятельно. 
Обращаем внимание индивидуальных предпринимателей, что трудовые договоры с работниками необходимо регистрировать не в налоговой инспекции, а в администрации района, 
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не стоит забывать, что перед снятием с налогового учета в связи с изменением юридического адреса или же со сменой места жительства, необходимо оформить сверку расчетов по платежам в бюджет. 
Для снятия с учета индивидуального предпринимателя в налоговой инспекции необходимо: подать декларации за налоговые периоды, начиная с даты получения свидетельства индивидуального предпринимателя. 
Подать заявление о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (форма Р26001).
Сдать квитанцию об оплате госпошлины, а также лист согласования с отметками вышеуказанных кабинетов. 
Регистрация контрольно-кассовой техники, снятие с учета квитанций строгой отчетности. Выдача свидетельств ИНН. 
Налогоплательщики могут получить стандартные и социальные налоговые вычеты, установленные Налоговым кодексом РФ. Представить документы на вычеты, а также подать декларацию по налогу на доходы физических лиц. 

 
Заключение

При прохождении преддипломной практики были подвергнуты изучению следующие вопросы:
Порядок постановки и снятия с налогового учета, ведение личных дел плательщиков;
Анализ состава плательщиков и структуры платежей в бюджет
Порядок взимания налогов с юридических лиц;
Порядок проведения налоговых проверок;
Особенности налогообложения физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Структура инспекции;
Отчетность налоговых органов.
Особое внимание уделено изучению состава плательщиков и структуры платежей в бюджет. Проведен количественный анализ состава плательщиков. Изучен удельный вес поступления платежей в бюджет, а также проведен сравнительный анализ поступления платежей в бюджет в абсолютном выражении, как по видам плательщиков, так и в разрезе основных видов платежей.
Значительная часть работы основана на нормативно-правовой базе. 
Подробно изучены порядки исчисления и уплаты налогов, сборов (налог на добавленную стоимость; акциз; налог на недвижимость; налог на землю).
Как показывает опыт работы налоговой службы, применение мер жесткого администрирования при сборе налогов не дает радикального результата, а приводит лишь к углублению противостояния между налогоплательщиками и государством. 
Поэтому, сегодня главной задачей работы налоговой системы является выработка у налогоплательщиков уверенности в способности обеспечить уплату ими налогов в добровольном порядке в соответствии с действующим законодательством. 
Необходимо также проводить информационные собрания налогоплательщиков, на которых давали бы разъяснения по изменениям и дополнениям нормативно-законодательных актов в области налогообложения.
По моему мнению, необходимо также пересмотреть размеры штрафных санкций в сторону уменьшения.

 
Библиографический список 

1.    Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ // Российская газета от 6 августа 1998 г. N 148-149.
2.    Белых В. С. Налоговое право России - М.: Норма, 2005. - 319 с. 
3.    Грачева Е. Ю. Налоговое право - М.: Юрист, 2005. - 474 с. 
4.    Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации: Часть вторая: Раздел VIII: Главы 21-24 - М.: Издательство «Экзамен», 2005.
5.    Гуреев В. И. Налоговое право - М.: Экономика, 2006. - 253с. 
6.    Демин А. В. Налоговое право - М.: РИОР, 2005. – 453.
7.    Иванова Г. А. Налоговое право - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 580 с. 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 373
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba