Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [327] Курсовая [699]
Реферат [397] Отчет [11]




Сб, 18.05.2024, 19:02
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » бесплатно » Курсовая [ Добавить материал ]

Макияж
Курсовая | 12.08.2014, 20:55

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

СКАЧАТЬ

Содержание 


1.  Макияж цветовых типов внешности ……………………………………...
1.1.    Характеристика цветовых типов внешности ……………………...
1.2.    Технология выполнения макияжа в соответствии
с цветовыми типами внешности …………………………………...
2.  Подиумный макияж ………………………………………………………..
2.1.    Характеристика видов подиумного макияжа ……………………...
2.2.    Технология выполнения подиумного макияжа …………………...
3.  Образный макияж ………………………………………………………….
3.1.    Характеристика образного макияжа ……………………………….
3.2.    Технология выполнения образного макияжа 
«Знаки зодиака. Величие воды» ……………………….…………...
Заключение …………………………………………………………………….
Список использованных источников ………………………………………...    3

 

 

 

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

СКАЧАТЬ

1.  Макияж цветовых типов внешности

 

 

Цветовой тип внешности человека определяется с учетом особенностей природного пигмента, полученного каждым из людей на генетическом уровне в виде некоего цветового кода. Эти наши природные цвета вступают во взаимодействие с предметами одежды, аксессуарами, оттенками макияжа, цветом волос.

Швейцарский художник Иоганнес Иттен заметил, что каждому человеку соответствует своя цветовая палитра, у каждого есть собственные цветовые симпатии и антипатии. Кому-то нравится красный, кто-то любит синий, кто-то обожает зеленый и не терпит даже намека на желтый.

Наблюдения И. Иттена описала психолог Кэрол Джексон и на их основании вывела колористическую теорию, согласно которой, все человечество - по цвету волос, радужке глаз и естественной пигментации кожи - можно разделить на четыре цветовых типа, которые носят названия времен года - Зима, Лето, Осень и Весна.

Разделение это условно и связано с ассоциациями, которые вызываются в нашем сознании.

Зима - и мы представляем себе сверкающие белизной сугробы, черные ветви деревьев и холодный закат.

Весна радует умытой синевой высокого неба и свежей зеленью первой травки, и ярко-желтыми цветками одуванчиков, и нежными розово-белыми распускающимися бутонами фруктового сада.

Лето - и все видится сквозь легкое марево, и цвета приглушенные, будто выгоревшие на солнце.

Осень - и мы уже будто бредем по разноцветному ковру из листьев и любуемся гроздьями красной рябины.

 

 

1.1.  Характеристика цветовых типов внешности

 

Зима

Кожа у этих женщин бывает двух типов - белая с розоватым, прозрачно-голубоватым и холодным фарфоровым или оливковым оттенком. Верный признак, по которому можно безошибочно идентифицировать зимний тип - это способность быстро загорать. Зимний тип также можно легко узнать и по темным ресницам и бровям, и по чуть синеватому цвету губ.

Волосы у «зимы» - темно-русые, темно-коричневые, коричнево-черные или чисто черные. На волосах отчетливо заметен холодный пепельный блеск. Если «зимней» женщине хочется стать блондинкой, то ей ни в коем случае не следует выбирать желтый или рыжевато-желтый оттенок. Придать облику выразительность помогут серебристо-светлые, голубоватые и сине-фиолетовые оттенки.

Глаза зимних женщин отличаются яркими белками и насыщенным цветом радужки, которая может быть серой, прозрачно-зеленой, темно-карей, черной.

Гардероб следует подбирать в отчетливых и холодных тонах - снежно-белом, глубоком черном, рубиновом, едко-розовом, лиловом, темно-фиолетовом, изумрудном. Не рекомендуются желтоватые, молочно-коричневые, персиковые и линялые теплые оттенки.

Аксессуары предпочтительнее из серебра или серебристых металлов. Очень украшает зимний тип жемчуг в холодных белых, серых, черных или голубоватых тонах. Очки лучше выбирать яркие и необычной формы, а для шарфа или платка подойдет блестящий шелк или сияющий люрекс.

Типичные представительницы зимнего типа - актрисы Элизабет Тейлор, Джина Лоллобриджида, Татьяна Самойлова, Анна Самохина.

 

Лето

Кожа у женщин этого типа бывает трех вариантов - бледного, равномерно фарфорового; с отчетливо просвечивающимися сквозь нее тонкими сосудами холодного розового цвета; холодного светло-оливкового оттенка. Родимые пятнышки и веснушки всегда серые или пепельные. Пепельный оттенок имеют и брови, а губы - холодный розоватый. Загар у летнего типа никогда не имеет рыжеватого подтона, а только благородный холодный оливковый.

Волосы «лета» чаще всего светлые, от белокурых до темно-пепельных. Им всегда свойствен характерный серебристо-пепельный тон. Если «летней» женщине захочется несколько изменить свой имидж - поменять цвет волос, то очень важно не перетемнить их, так как контраст между волосами и цветом кожи не должен быть слишком жестким. «Лету» идеально подойдут серебряный или светло-платиновый цвета волос, а также серебристые мелированные прядки.

Глаза «лета» чаще светлые - серые, серо-голубые, светло-голубые, зелено- и темно-голубые, но бывают и темные — темно-коричневые или ореховые. Контур радужной оболочки, как правило, темно- или серо-коричневый, а белки молочного оттенка и не слишком контрастируют с радужкой.

Гардероб лучше подбирать в нежных и размытых прохладных тонах - сиреневых, аристократических серых, нежно-розовых, розово-сиреневых, бледно- и дымчато-голубых, бирюзовых, темно-синих, лиловых, а также малиново- и темно-красных, спелой вишни и бордо, какао и неотбеленной шерсти. «Лету» не пойдут наряды в желтых тонах - лососевых, абрикосовых и желто-зеленых.

Аксессуары «лета» должны быть выполнены из серебра и серебристых металлов — теплое желтое золото летнему типу не подходит. Оптимальные оправы для очков — изящные и не бросающиеся в глаза. Для шарфов и платков идеальны слегка блестящие, струящиеся ткани, а также кружева и другое плетение.

Типичные представительницы летнего типа - актрисы Ума Турман, Ингеборга Дапкунайте, Елена Яковлева.

 

Осень

Кожа теплого осеннего типа бывает двух наиболее характерных оттенков - слоновой кости или золотистого шампанского. Цвет лица, как правило, яркого золотисто-бежевого или персикового тона. Веснушки и родинки, которые обычно густо рассыпаны по лицам осенних красавиц, отчетливо рыжего или желтовато-коричневого цвета. Брови - под цвет глаз или на один нюанс светлее, а ресницы часто бывают слишком светлыми, что делает глаза как бы лишенными контура. И еще. Все женщины осеннего типа очень плохо загорают.

Волосы «осени» бывают насыщенных рыжих, золотисто-рыжих и каштановых нюансов. Если собственный цвет поднадоел, то следует помнить, что при окраске нельзя выбирать холодные светло-серебристые и голубоватые оттенки — они сделают лицо чересчур бледным. Поэтому без рыже-золотистого отлива просто не обойтись.

Глаза у осени бывают и темно-синими, и бирюзовыми, и бирюзово-голубыми, и желто-зелеными, и зелеными, и янтарными, и коричневыми, но обязательно выразительными и яркими.

Гардероб желательно подбирать в насыщенных теплых или багряных тонах - коричневом, от золотисто-бежевого до темно-шоколадного; зеленом - гороховом, оливковом, хаки, фисташковом; тепло-розовом - коралловом, само, лососевом. «Осени» не пойдут белые, сине-черные и голубые наряды.

Аксессуары. Украшения лучше выбирать из золотистых металлов. Для бус, браслетов и серег хороши янтарь, кораллы, желтоватый жемчуг, дерево или ракушки. Оптимальны оправы очков из матовых искусственных материалов с коричнево-желтым роговым или черепаховым узором. Платки и шарфы должны быть из матового негладкого шелка или из ворсистых материалов.

Типичные представительницы осеннего типа - актрисы Амалия Мордвинова, Николь Кидман.

 

Весна

Кожа женщин весеннего типа обычно бывает прозрачно-бледной с нежно-золотистым подтоном, часто покрыта нежным румянцем, имеющим теплый персиковый тон. Природный теплый красный цвет имеют и губы. Веснушки, если они есть, - золотисто-коричневые. Ресницы и брови, как правило, светлые, в тон волосам или слегка темнее. Несмотря на бледность и нежность кожи, «весенние» женщины всегда хорошо загорают. При этом их кожа приобретает теплый красновато-медовый или золотисто-коричневый тон.

Волосы «весны», как правило, бывают светлыми, от золотистого и светло-рыжего до льняного, соломенно- и бежево-светлого и светло-русого. Однако встречаются и золотисто-коричневые, и медовые оттенки. Но даже если волосы коричневые, в них все равно присутствует теплый золотисто-желтый или рыжевато-золотой подтон. При окраске волос лучше сохранить прозрачность и теплоту золотистого основного тона. Прядки серебристого цвета сделают «весну» слишком холодной, а золотисто-желтые, медовые и медно-рыжие нюансы придадут неповторимое очарование.

Глаза у женщин весеннего типа почти всегда светлые - нежно- и серо-голубые, бирюзовые, серо- зеленые и светло-золотисто-коричневые. Изредка они бывают темные или интенсивно-зеленые.

Гардероб следует подбирать в нежных и теплых тонах. Это цвета майской зелени, яблочно- и желто- зеленый, солнечно-желтый и оранжевый. абрикосовый, светло-бежевый, кремовый, персиковый, лососевый, розовый, кораллово-красный, светло-синий, васильковый, сиреневый. А вот ярко-белый, черный и серо-синий тона «весне» не пойдут.

Аксессуары должны подчеркивать нежность и прозрачность весеннего типа. «Весне» очень пойдут украшения, выполненные из желтого или красноватого золота, а также золотистый жемчуг и камни теплых мягких нюансов. Оправу для очков лучше выбирать золотистую или из желтоватого рога. Платки и шарфы должны быть выполнены из мягких струящихся или прозрачных, чуть поблескивающих материалов.

Типичные представительницы весеннего типа - актрисы Кэтлин Тернер, Мэг Райан, Галина Польских.

Именно, определение уникальной цветовой гаммы клиента, индивидуального колорита, тех наиболее выигрышных для внешности цветов и оттенков, лежат в основе выбора цветовой палитры в макияже.

В соответствии с характеристиками цветовых типов внешности в данной работе представлены вечерние макияжи на основе единой технологии и интерпретированные для типичных представителей данной  классификации (прил. 1-4).  

Макияж в холодных, насыщенных тонах - темно-лиловый, фиолетовый, цикламен – идеален для представительницы «зимнего» типа (прил. 1).

Для «летнего» типа предложен макияж в нежных размытых прохладных тонах: темно-синие, лиловые, дымчато-серые и нежно-сиреневые оттенки (прил. 2).

Темно- и красно-коричневый, оливковый, бронза, золото, шоколад – насыщенные теплые оттенки макияжа «Осени» (прил. 3).

Макияж «весеннего» типа составлен в нежных теплых тонах: медовый, бежево-розовый, розово-коричневый, молочный, брусничный, гранат (прил. 4).

 

 

1.2.  Технология выполнения вечернего макияжа

в соответствии с цветовыми типами внешности

 

  1. Осмотрите  кожу лица и шеи клиента с целью определения типа и цвета кожи, выявления косметических дефектов кожи.
  2. Определите форму лица и деталей для выбора способов коррекции.
  3. Определите цветовой тип внешности клиента для подбора цветовой палитры макияжа.
  4. Очищение кожи лица и шеи клиента косметическим молочком или гелем. Выбор очищающего средства зависит от типа, состояния кожи и возрастных особенностей клиента.
  5. Обработайте кожу тоником - он удаляет остатки очищающего средства, омертвевшие клетки; разглаживает неровности кожи, делает поры менее заметными.
  6. Нанесите основу под макияж.

7.При помощи влажной губки нанесите жидкий тональный крем.

8.На отдельные участки лица, требующие корректировки, нанесите маскирующее средство.

  1. Припудривая участки лица, на которые только что было нанесено маскирующее средство, уберите нежелательный блеск.
  2. Карандашом проведите по нижнему веку широкую линию, выводя ее за внутренний и внешний уголки глаза. Цвет карандаша соответствует цветовой палитре определенного цветового стиля: черный – для Зимы и Осени, темно-синий – для Лета, темно-коричневый – для Весны.
  3. На нижнее веко по линии роста ресниц нанесите тени или подводку для глаза более светлого оттенка, а поверх при помощи кисточки, - тени.
  4. Поверх линии выполненной карандашом, нанесите тени, используя кисть или аппликатор среднего размера.
  5. На внешнюю треть контура верхнего века кисточкой нанесите тени насыщенного цвета.
  6. Проследите, чтобы длина линий, проведенных по верхнему и нижнему векам, была одинаковой.
  7. На ресницы нанесите тушь темного оттенка.
  8. Подчеркните линию бровей при помощи кисточки со скошенной щетиной и теней.
  9. От середины щеки при помощи влажной губки нанесите румяна, растушевывая их по направлению к вискам.
  10. Карандашом соответствующего оттенка обведите и накрасьте губы.
  11. Смягчите контур губ при помощи кисточки для нанесения жидкой помады и маскирующего средства.
  12. На всю поверхность губ нанесите жидкую помаду.

 

 

 

 

 

2.  Подиумный макияж

 

 

2.1.  Характеристика видов подиумного макияжа

 

Подиумный макияж принято делить на торжественный и фантазийный.

Торжественный подиумный макияж применяют для шоу, сцены, в конкурсах, на показах высокой моды, при этом выделяют и глаза, и губы. Используют плотный тональный крем, румяна и пудра могут быть с блеском, чтобы подчеркнуть гладкую текстурность кожи. Тени с блеском или матовые, но яркие. В качестве украшений применяют блестки, стразы, перья. Накладные ресницы любых размеров, возможно цветные.

В торжественном классическом макияже подбирают цвета макияжа, ориентируясь на цветовой стиль внешности модели. При этом стараются соблюдать гармоничную форму.

Торжественный авангардный макияж может быть не совсем понятным окружающим, он построен на линиях, цветовых пятнах. Цвета очень яркие, «кислотные».

Фантазийный макияж также применяют для шоу и показов, в конкурсах. Но в этом случае создается некий образ.

Принято считать, что фантазийный классический макияж создает читаемый и всегда однозначно узнаваемый образ. При этом костюм и прическа должны «играть» на создание этого образа.

А вот фантазийный авангардный макияж скорее экспрессивный, образ очень яркий, но не читаемый. Прическа и костюм при этом также дополняют образ, но не делают его узнаваемым: все рассчитано на фантазию зрителя.

В обоих случаях применяют плотный тональный крем в стиках, изменяют форму бровей, глаз, губ. Используют любые средства декоративной косметики или даже подручные материалы, много блеска, стразов. Как правило дополняют образ элементами боди-арта.

В данной работе представлен торжественный подиумный макияж в классическом стиле (прил. 5).

 

 

1.2.  Технология выполнения подиумного макияжа

 

  1. Очищение кожи лица и шеи клиента косметическим молочком или гелем. Выбор очищающего средства зависит от типа, состояния кожи и возрастных особенностей клиента.
  2. Обработайте кожу тоником - он удаляет остатки очищающего средства, омертвевшие клетки; разглаживает неровности кожи, делает поры менее заметными.
  3. Нанесите основу под макияж.

4.При помощи влажной губки нанесите жидкий тональный крем.

5.На отдельные участки лица, требующие корректировки, нанесите маскирующее средство.

  1. Припудривая участки лица, на которые только что было нанесено маскирующее средство, уберите нежелательный блеск.
  2. Подчеркните линию бровей при помощи кисточки со скошенной щетиной и темно-коричневых теней.
  3. Нанесите светлые блики во внутренний угол глаза и на подбровное пространство.
  4. На внешнюю треть контура верхнего века кисточкой нанесите тени насыщенного черного цвета, образуя линию, выходящую за внешний угол глаза и направленную вверх к кончику брови.
  5. Карандашом проведите по нижнему веку широкую линию, выводя ее за внутренний и внешний уголки глаза.
  6. Проследите, чтобы линии, проведенные по верхнему и нижнему векам, сливались в единый угол.
  7. По краю линии выполненной кисточкой на верхнем веке, нанесите темно-коричневые тени, используя кисть или аппликатор среднего размера.
  8. Затем последовательно нанесите тени терракотового, медового и золотистого оттенков, плавно растушевывая границы теней.
  9. На нижнее веко по линии роста ресниц нанесите тени в той же последовательности, от более темного к более светлому оттенку.
  10. Добавьте перламутра на внутренний угол глаза, подвижное веко и подбровное пространство.
  11. Жидкой подводкой нанесите ряды точек в виде диагональных лучей сначала черного, а затем белого цвета.
  12. Подчеркните ресничный край верхнего века с помощью жидкой черной подводки.
  13. На ресницы нанесите тушь темного оттенка.
  14. На щеки при помощи кисточки нанесите румяна легкого терракотового оттенка, растушевывая их по направлению к вискам.
  15. Карандашом золотисто-бежевого оттенка обведите и накрасьте губы.
  16. Смягчите контур губ при помощи кисточки для нанесения жидкой помады.
  17. На всю поверхность губ нанесите жидкую помаду естественного оттенка. Добавьте золотистый блеск.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  Образный макияж

 

 

3.1.  Характеристика образного макияжа

 

По принципу работы образный макияж во многом похож на сказочный грим в спектаклях-сказках. Название макияжа несет определенный внутренний характер образа, который можно передать при помощи красок, делая акцент на отдельных деталях: глазах, носу, губах.

Знаки Зодиака в нашем сознании ассоциируются как с определенными созвездиями, расположенными на поясе звездной карты неба, мифологией, стихиями, так и с символическими изображениями зодиакальных созвездий, сказочными фигурами с присущими им характерами.

Двенадцать созвездий соединены в четыре группы природных стихий: вода, воздух, земля и огонь, каждая из которых несет свои отпечатки в судьбах людей.

Как могли бы выглядеть сказочные герои знаков Зодиака? Какими красками возможно изобразить их представителей в современной интерпретации?

В данной работе представлен образный макияж под девизом «Знаки Зодиака. Величие Воды» (прил. 5).

В макияже, построенном на контрастных тонах, основной тон задает синий оттенок. «Как можно больше холодного блеска!» - девиз знаков водной стихии. Вертикальные линии имитируют не то стекающие струи воды, не то ледяные сосульки. Асимметричные линии на плечах напоминают круги на водной глади.

Подчеркивает образ стилизованная прическа, являющаяся одновременно и головным убором, и постижерным украшением. 

 

 

 

 

 

3.2.  Технология выполнения образного макияжа

«Знаки Зодиака. Величие Воды»

 

  1. Очищение кожи лица и шеи клиента косметическим молочком или гелем. Выбор очищающего средства зависит от типа, состояния кожи и возрастных особенностей клиента.
  2. Обработайте кожу тоником - он удаляет остатки очищающего средства, омертвевшие клетки; разглаживает неровности кожи, делает поры менее заметными.
  3. Нанесите основу под макияж.

4.При помощи влажной губки нанесите жидкий тональный крем.

5.На отдельные участки лица, требующие корректировки, нанесите маскирующее средство.

  1. Припудривая участки лица, на которые только что было нанесено маскирующее средство, уберите нежелательный блеск.
  2. Бежевым карандашом нанесите тонкий контур основного рисунка.
  3. Подчеркните линию бровей при помощи кисточки со скошенной щетиной и черных теней.
  4. Нанесите золотые блики на верхнее веко, переносицу и на подбровное пространство, при необходимости также на внутренний угол глаза.
  5. На внешнюю треть контура верхнего века кисточкой нанесите тени насыщенного черного цвета, образуя линию, выходящую за внешний угол глаза и направленную вверх к кончику брови.
  6. Прорисуйте черными тенями складку за подвижным веком.
  7. Этими же тенями проведите по нижнему веку широкую линию, выводя ее за внутренний и внешний уголки глаза.
  8. Проследите, чтобы линии, проведенные по верхнему и нижнему векам, сливались в единый угол.
  9. Соедините линии на внутренних уголках глаз на переносице.
  10. Растушуйте границу черного и желтого оттенков на верхнем веке синими тенями.
  11. Нанесите синие тени на верхнюю часть лица, растягивая от контура лица на лбу к центру, к переносице.
  12. Оттените контур лица на лбу фиолетовыми тенями.
  13. Нанесите синие тени под линию нижнего века, переносицу, виски.
  14. Нанесите тени желто-золотистого оттенка на нижнюю часть лица, оставляя непокрытыми линии, имитирующие струи воды, а также на шею.
  15. Прорисуйте эти линии кисточкой со скошенной щетиной: внутренний контур – синими тенями, внешний белыми, центр прорисуйте тенями фиолетового оттенка.
  16. Черной жидкой подводкой нанесите ряды точек под линией нижнего века, на переносице, при необходимости на верхнем веке – в области складки за подвижным веком.
  17. Можно добавить точки золотого оттенка.
  1. На ресницы нанесите тушь темного оттенка, приклейте искусственные ресницы, затем еще раз покройте ресницы тушью.
  2. Подчеркните ресничный край верхнего века с помощью жидкой черной подводки.
  3. Карандашом синего оттенка обведите губы.
  4. Смягчите контур губ при помощи кисточки и теней синего цвета.
  5. На всю поверхность губ нанесите жидкую помаду красного холодного оттенка. Добавьте блеск.
  6. Добавьте перламутра и блеска на некоторые участки лица, чтобы подчеркнуть объемность рисунка.
  7. Нанесите синими тенями линии, имитирующие круги на шее. Плавно растушуйте их.
  8. Подчеркните глубину линий с помощью фиолетовых теней.
  9. Закрепите головной убор-прическу.

 

Заключение

 

 

Макияж – это вид современного декорирования лица. С помощью макияжа можно не только придать лицу здоровый вид, сделать его более эффектным, ярким, привлекательным, но и, учитывая индивидуальные недостатки лица, исправить их, используя средства декоративной косметики.

Выбор макияжа во многом зависит от индивидуального вкуса, предпочтений, желаний, времени и места его демонстрирования. И здесь большую роль играет колористическая теория цветовых типов внешности К. Джексон, согласно которой, возможно определение уникальной цветовой гаммы клиента, индивидуального колорита, наиболее выигрышных для внешности цветов и оттенков. Данная теория лежит в основе выбора цветовой палитры в макияже.

Современная мода отводит важное место искусству макияжа. Визажисты предлагают вечерние и торжественные макияжи, макияжи с элементами «face-art», подиумные и образные макияжи, техника которых предусматривает выполнение сложных рисунков на лице, напоминающих сказочный грим в спектаклях-сказках.

В данной работе представлены вечерние макияжи на основе единой технологии, в соответствии с характеристиками цветовых типов внешности. Также  представлены торжественный подиумный макияж в классическом стиле и образный макияж под девизом «Знаки Зодиака. Величие Воды».

Макияж как составляющая имиджа способствует приобретению элегантности, изящества.

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

 

1.Знаки Зодиака. – ://.///

  1. Искусство макияжа. – DОЛОРЕС, лето 2007

3.Макияж по гороскопу. - http://www.harbor.ru

  1. Создание образа. – http://www.hairidea.ru/p10.htm

5.Сыромятникова И.С. Искусство грима и макияжа. – М.: РИПОЛ классик, 2005.- 272 с.

6.Фотогалереи

7.Черниченко Т.А., Плотникова И.Ю. Моделирование причесок и декоративная косметика. – М.: Академия, 2004, 205 с.

 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 3702
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba