Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [327] Курсовая [699]
Реферат [397] Отчет [11]




Пн, 25.11.2024, 04:03
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » бесплатно » Реферат [ Добавить материал ]

Бух
Контрольная | 13.10.2014, 21:37

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение    3
Практическая часть    4
Заключение    13
Список использованных источников    14
 
ВВЕДЕНИЕ

Бухгалтерский учет в обязательном порядке ведется на любом предприятии независимо от его организационно-правовой формы и сферы деятельности. 
Основные правила организации и ведения бухгалтерского учета для всех предприятий едины. 
Ведение бухгалтерского учета регламентируется законами, нормативными актами и положениями по бухгалтерскому учету. 
Устанавливаемые законодательными документами правила предполагают многовариантность бухгалтерских решений. Поэтому каждое предприятие в соответствии со спецификой своей деятельности вправе выбрать те варианты, которые обеспечат ему наиболее эффективную работу. 
Такие вопросы, как организация, форма и техника ведения бухгалтерского учета, предприятие решает самостоятельно. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. 
В Федеральном законе «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ предусмотрено, что в зависимости от объема учетной работы бухгалтерский учет на предприятии может осуществляться: 
    бухгалтерией как самостоятельным подразделением; 
    бухгалтером, состоящим в штате предприятия; 
    специальной централизованной бухгалтерией, 
    обслуживающей несколько предприятий; 
    бухгалтером, работающим по договору; 
    руководителем предприятия лично. 
Бухгалтерия предприятия обеспечивает обработку документов, рациональное ведение бухгалтерских записей в учетных регистрах и на их основе составление отчетности. Аппарат бухгалтерии взаимодействует со всеми подразделениями предприятия, получает все необходимые сведения для осуществления учета и составления отчетности. 

 

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Задача 4. Организация собственными силами произвела реконструкцию многоэтажного здания. Первоначальная стоимость  здания 10 млн. руб. Начисление амортизации на момент реконструкции 10 млн. руб. В результате реконструкции срок полезного использования возрос на 72 мес. Стоимость реконструкции 450 тыс. руб. Месячный размер амортизационных отчислений 6250 руб. (используется линейный метод).
Отразите операции в бухгалтерском учете.
Решение:
Журнал хозяйственных операций
№ п/п    Содержание операции    Корреспонденция счетов    Сумма, руб.
        дебет    кредит    
1    Отражена первоначальная стоимость здания    01    01    10000000
2    Отражена сумма начисленной амортиза-ции по зданию    20    02    10000000
3    Передано здание на реконструкцию    08    01    0
4    Отражена стоимость реконструкции    08    76    450000
5    Принято здание к учету после реконст-рукции    01    08    450000
6    Месячный размер амортизационных от-числений    20    02    6250

Задача 5. Предприятие (заказчик) силами подрядчика строит новый производственный корпус. При этом предприятие  самостоятельно закупает часть строительных материалов, оборудование для строящегося корпуса. Стоимость подрядных работ составила 1200 тыс. руб. (включая НДС) без учета стоимости материалов заказчика. Стоимость материалов заказчика, использованных при строительстве, 300 тыс. руб. (включая НДС). Стоимость оборудования, приобретаемого заказчиком самостоятельно, 900 тыс. руб. (включая НДС).
Отразите операции в бухгалтерском учете  заказчика. 
Решение:
Журнал хозяйственных операций
№ п/п    Содержание операции    Корреспонденция счетов    Сумма, руб.
        дебет    кредит    
1    Приобретены материалы у поставщика    10    60    254237
2    Отражена сумма НДС от стоимости при-обретенных материалов    19    60    45763
3    Приобретено оборудование для строи-тельства корпуса    08    60    762712
4    Отражена сумма НДС от стоимости при-обретенного оборудования    19    60    137288
5    Перечислено поставщикам в погашение задолженности за материалы и оборудо-вание    60    51    1200000
6    Отражен НДС, подлежащий налоговому вычету     68    19    183051
7    Переданы подрядчику материалы заказ-чика    10    10    254237
8    Списана стоимость материалов израсхо-дованных подрядчиком на строительство корпуса    08    10    254237
9    Отражена стоимость работ, выполненных подрядчиком    08    60    1016949
10    Отражена сумма НДС по работам, выполненным подрядчиком    19    60    183051
11    Оприходован законченный строительст-вом производственный корпус    01    08    1271186
12    Введено в эксплуатацию оборудование, являющееся самостоятельным объектом основных средств    01    08    762712

Задача 6. ЗАО «СМУ-2» заключило договор на строительство офисного здания. Сдача работ производится в два этапа. Общая стоимость работ по договору равна 174 тыс. руб. (включая НДС), том числе:
    1-го этапа – 48 тыс. руб. (включая НДС);
    2-го этапа – 126 тыс. руб. (включая НДС).
Затраты подрядчика при выполнении 1-го этапа работ составили 35 тыс. руб., а при выполнении 2-го этапа – 82 тыс. руб.
По условиям договора заказчик перечисляет аванс на выполнение работ в размере 140 тыс. руб., остальное оплачивает после выполнения всех работ.
Для того, чтобы определить финансовый результат, организация выбрала метод «Доход по стоимости работ по мере их готовности». 
Определите финансовый результат от выполнения работ. Отразите опера-ции в бухгалтерском учете.
Решение:
Журнал хозяйственных операций ЗАО «СМУ-2»
№ п/п    Содержание операции    Корреспонденция счетов    Сумма, руб.
        дебет    кредит    
1    Получен аванс на выполнение работ    51    62    140000
2    Отражена выручка от выполнения первого этапа работ, принятых заказ-чиком    46    90-1    48000
3    Начислен НДС со стоимости первого этапа работ    90-3    68    7322
4    Списаны затраты, относящиеся к пер-вому этапу работ    90-2    20    35000
5    Отражена договорная стоимость первого этапа работ    62    46    48000
6    Отражен финансовый результат от сдачи первого этапа работ    90-9    99    5678
7    Отражена выручка от выполнения второго этапа работ, принятых заказ-чиком    46    90-1    126000
8    Начислен НДС со стоимости второго этапа работ    90-3    68    19220
9    Списаны затраты, относящиеся ко второ-му этапу работ    90-2    20    82000 
10    Отражена договорная стоимость второго этапа работ    62    46    126000
11    Отражен финансовый результат от сдачи первого этапа работ    90-9    99    24780
12    Поступила на расчетный счет оставшаяся часть оплаты за выпол-ненную работу    51    62    34000

Задача 7. В июле 2006 г.  ЗАО «Вест-строй» (генподрядчик) заключило договор с ООО «Ост» (заказчик) на строительство магазина. Стоимость работ равна 120 млн. руб. (включая НДС).
В ходе строительства ЗАО «Вест-строй» заключило договор с ООО «Норд» (субподрядчик) на выполнение работ по строительству магазина на сумму 48 млн. руб. (включая НДС). При этом в соответствии с договором ЗАО «Вест-строй» удерживает  с ООО «Норд»  1,5% стоимости выполненных работ (включая НДС) в счет оплаты за благоустройство строительной площадки.
Собственные расходы ООО «Норд» на выполнение работ по договору с ЗАО «Вест-строй» (амортизация оборудования, заработная плата рабочим, стоимость материалов и т.п.) составили 30 млн. руб. 
Работы были закончены в конце июля 2006 г.
ООО «Ост» оплатило работы генподрядчика ЗАО «Вест-строй» в августе 2006 г. ЗАО «Вест-строй» заплатило ООО «Норд» также в августе 2006 г.
Отразить операции в учете ООО «Норд».
Решение:
Журнал хозяйственных операций ООО «Норд»
№ п/п    Содержание операции    Корреспонден-ция счетов    Сумма, руб.
        дебет    кредит    
1    Отражена реализация субподрядчиком вы-полненных работ    62    90-1    48000000
2    Выделена сумма НДС от стоимости выпол-ненных работ    90-3    68    7322034
3    Отражена стоимость оказанных генподряд-чиком услуг, удержанная им в порядке воз-мещения затрат в счет оплаты за благоуст-ройство строительной площадки    20    60    610169
4    Отражен НДС от стоимости услуг, оказан-ных генподрядчиком    19    60    109831
5    Отражен НДС, подлежащий налоговому вычету по услугам, оказанным генподряд-чиком    68    19    109831
6    Отражены собственные расходы ООО «Норд» на выполнение работ    20    02,70,10    30000000
7    Отнесены затраты на финансовый результат    90-2    20    30720000
8    Погашена задолженность генподрядчика за выполненные работы    51    62    47280000
9    Определен финансовый результат    90-1
90-9
90-9
90-9    90-9
90-2
90-3
99    48000000
30720000
7322034
9957966

Задача 8. Организацией приобретены товары для последующей перепродажи по стоимости согласно договору купли-продажи 360 тыс. руб. (включая НДС).
При приобретении товара были произведены следующие затраты:
    на транспортные услуги – 6 тыс. руб. (включая НДС);
    на услуги посреднической организации – 12 тыс. руб. (включая НДС);
    уплата процентов за пользование кредитом, полученным в банке для приобретения товаров – 7 тыс. руб.
Приобретенные товары приняты к учету, задолженность перед поставщи-ком погашена.
Отразите операции в бухгалтерском учете в зависимости от варианта оценки товаров:
    по покупной стоимости согласно договору купли-продажи,
    по фактической себестоимости.
Пусть продажная стоимость товаров составила 420 тыс. руб. Рассчитайте и отразите в бухгалтерском учете сумму торговой наценки. Что включает в себя фактическая себестоимость товаров?
Решение:
Операции в учете при оценке товаров по покупной стоимости
№ п/п    Содержание операции    Корреспонденция счетов    Сумма, руб.
        дебет    кредит    
1    Получены товары от поставщика    41    60    305085
2    Отражена сумма НДС по приобретен-ным товарам    19    60    54915
3    Отражена разность между стоимостью товара по учетным и покупным ценам    41    42    60000
4    Сумма транспортных расходов учтена в себестоимости товаров    44    76    5085
5    Учтен НДС по транспортным расходам    19    76    915
6    Стоимость услуг посредника учтена в стоимости товаров    44    60    10169
7    Учтен НДС по комиссионному вознагра-ждению    19    60    1831
8    Отражена уплата процентов за пользова-ние кредитом, полученным в банке для приобретения товаров    60    66    7000
9    Погашена задолженность перед постав-щиком, перевозчиком и посредником    60, 76    51    371000
10    Принят к вычету НДС по оплаченным и принятым на учет товарам    68    19    57661

Операции в учете при оценке товаров по фактической себестоимости
№ п/п    Содержание операции    Корреспонденция счетов    Сумма, руб.
        дебет    кредит    
1    Получены товары от поставщика    41    60    305085
2    Отражена сумма НДС по приобретен-ным товарам    19    60    54915
3    Сумма транспортных расходов учтена в себестоимости товаров    41    76    5085
4    Учтен НДС по транспортным расходам    19    76    915
5    Стоимость услуг посредника учтена в стоимости товаров    41    60    10169
6    Учтен НДС по комиссионному вознагра-ждению    19    60    1831
7    Отражена уплата процентов за пользова-ние кредитом, полученным в банке для приобретения товаров    60    66    7000
8    Погашена задолженность перед постав-щиком, перевозчиком и посредником    60, 76    51    371000
9    Принят к вычету НДС по оплаченным и принятым на учет товарам    68    19    57661

В результате на счете 41 «Товары» сформирована фактическая себестои-мость товаров, которая составила  327339 рублей.
В соответствии с пунктом 6 ПБУ 5/01 фактической себестоимостью товаров признается сумма фактических затрат организации на приобретение за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов.
К фактическим затратам на приобретение товаров относятся:
    суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);
    суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением товаров;
    таможенные пошлины, в случае приобретения импортных товаров;
    невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением товаров;
    суммы вознаграждения, уплачиваемые посредническим организациям, с помощью которых приобретаются товары;
    суммы процентов по заемным средствам, начисленные до момента принятия товаров к учету (в том случае, если заемные средства привлечены для приобретения товаров);
    затраты по доведению товаров до состояния, в котором они пригодны к продаже.
    иные затраты, непосредственно связанные с приобретением товаров.

Задача 9. Организация продала со скидкой 10% продукцию, стоимость которой без учета скидки 24 тыс. руб. (включая НДС).
Отразите операции в бухгалтерском учете.
Решение:
Журнал хозяйственных операций
№ п/п    Содержание операции    Корреспонденция счетов    Сумма, руб.
        дебет    кредит    
1    Покупателю отгружен товар    62    90-1    24000
2    Начислен НДС по отгруженному товару    90-3    68    3661
3    Поступили денежные средства за отгру-женный товар с учетом предоставленной скидки    51    62    21600
4    Сторнирована сумма скидки на товар    62    90-1    2400
5    Сторнирован НДС со скидки    90-3    68    366

Задача 10. В феврале 2007 года магазин получил 100 кг сырокопченой колбасы по цене 108 руб. за килограмм (включая НДС). Цена поставщика 90 руб. без учета НДС. Поставщик предоставил магазину скидку на вес веревок в размере 5% стоимости товара.
Поставщик предъявил магазину счет за товар:

Количество, кг     100
Цена за 1 кг, руб.    90
Итого стоимость товара, руб. (стр.1 x стр.2)    9000
Скидка на отходы, 5%, руб. (стр.3 x 5%)     450
Итого стоимость со скидкой, руб. (стр.3 – стр.4)    8550
НДС, руб. (стр.5 x 20%)     1710
Итого, руб. (стр.5 + стр.6)    10260

По нормам, утвержденным руководителем торговой организации, был определен размер отходов на поступившую продукцию в размере 3 кг. Стоимость отходов составляет 270 руб. Розничная цена на колбасу составляет 140 руб. (включая торговую надбавку 50 руб.).
Отразить операции в бухгалтерском учете, если магазин ведет учет товаров по покупным ценам.
Решение:
Если учет товаров в магазине ведется по покупным ценам, то принятие товара к учету производится уже с учетом скидки.
№ п/п    Содержание операции    Корреспонденция счетов    Сумма, руб.
        дебет    кредит    
1    Отражена стоимость колбасы поступив-шей от поставщика с учетом предостав-ленной скидки    41    60    8550
2    Учен НДС, указанный в счете-фактуре по-ставщика    19    60    1710
3    Оплачен счет поставщика    60    51    10260
4    Сумма НДС предъявлена к вычету    68    19    1710
5    Списаны отходы    94    41    270
6    Стоимость отходов включена в состав рас-ходов на продажу    44    94    270
7    Отражена выручка от продажи    50    90-1    13580
8    Начислен НДС, подлежащий уплате в бюджет, со стоимости проданных товаров    90-3    68    2072
9    Списана себестоимость проданных това-ров    90-2    41    8280
10    Списаны расходы на продажу    90-2    44    270
11    Определен финансовый результат    90-1
90-9
90-9
90-9    90-9
90-2
90-3
99    13580
8550
2072
2958
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Деятельность любой организации предполагает наличие необходимого минимума финансовых ресурсов для осуществления и развития своей деятельности. Анализ, планирование и контроль ресурсов организации наряду с прогнозом результатов е деятельности важны для поддержания платежеспособности и финансовой устойчивости организации. 
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций.
Целью бухгалтерского учета является формирование информации для внутренних и внешних пользователей бухгалтерского учета.
В процессе своей деятельности организации осуществляют разнообразные операции, оказывающие влияние на бухгалтерскую отчетность. 
Одни операции затрагивают только актив или пассив баланса, другие – затрагивают и актив и пассив баланса. При этом равенство бухгалтерского баланса сохраняется.
Действующий план счетов бухгалтерского учета в Российской Федерации предусматривает существенное сокращение числа синтетических счетов, предназначенных для учета и контроля движения имущества и обязательств. 
Однако, приведенный перечень субсчетов носит лишь рекомендательный характер. С учетом реальных условий хозяйствования предприятия могут уточнять этот перечень, вводя в него дополнительные субсчета или наоборот, объединяя некоторые из них.
Хозяйственные операции отражаются в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета. 
 
Список использованных источников
        
1. Нормативно-правовые акты
1.    О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (с изм. от 03 ноября 2006 г.) – СПС «Гарант».
2.    По ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: Положения по бухгалтерскому учету от 29 июля 1998 г. № 34н (с изм. от 26 марта 2007 г.) – СПС «Гарант».
3.    План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению: утвержден приказом Мини-стерства финансов РФ от 31 ноября 2000 г. № 94н (с изм. от 18 сентября 2006 г.) – СПС «Гарант».

2. Литература
4.    Анциферова И.В. Бухгалтерский финансовый учет. М.: Издательство «Пер-спектива», 2009. 514 с. 
5.    Гусева Т.М., Шеина Т.Н. Основы бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2008. 208 с.
6.    Самохвалова Ю.Н. Бухгалтерский учет: практикум. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. 118 с.
7.    Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. М.: ИНФРА-М, 2008. 468 с.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 418
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba