Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [327] Курсовая [699]
Реферат [397] Отчет [11]




Пт, 22.11.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » бесплатно » Реферат [ Добавить материал ]

экз
Контрольная | 03.10.2014, 16:15

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

Ответы на вопросы к экзамену.
1.    Внешние и внутренние факторы функционирования национальной экономики.
2.    Содержание плана финансового оздоровления на этапе внешнего управления организацией.
3.    Классификация нефинансовых и финансовых активов, входящих в состав национального богатства. Элементы национального богатства по традиционной методологии и их характеристика.
4.    Нововведения: сущность, признаки, свойства, виды и их характеристика. Инновационный процесс: сущность и характеристика этапов.

 

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

1. Национальная экономика - это целостная система взаимосвязей между хозяйствующими субъектами по поводу производства, распределения и использования национального продукта в целях повышения благосостояния нации.

Важным долгосрочным фактором развития национальной экономики является процесс накопления. По доли валового накопления в ВВП Россия ненамного уступает развитым странам мира, но сточки зрения долгосрочной перспективы имеет менее эффективную структуру накопления. В ней относительно высока доля, направляемая на развитие промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и низка доля расходов на развитие науки, образования, здравоохранения, финансово-кредитной сферы, культуры, экологии и других отраслей, обеспечивающих социально-экономическое развитие общества.

Влияние основных экономических факторов позволяет лишь частично проанализировать формирование национальной конкурентоспособности и рост национальной экономической системы. Данное обстоятельство объясняет растущее внимание экономистов к изучению воздействия прочих показателей, среди которых особое место занимают:

- политические (социально-политическая стабильность, характер политического режима, особенности социально-экономической политики государства);

-  системно-экономические (тип экономической системы, открытость национальной экономики);

-  географические (географическое положение, климатические условия, плотность населения, характер воспроизводства населения);

- социальные факторы (социально-политическая стабильность, межнациональное и межконфессиональное согласие, формирование гражданского общества, уровень развития демократии в стране);

- инфраструктурные (научная, образовательная, правовая, медицинская и культурная инфраструктура, уровень урбанизации общества).

2. Основные документы, на основании которых должник действует в рамках финансового оздоровления, - план финансового оздоровления и график погашения задолженности. Эти документы разрабатываются учредителями (участниками) должника либо собственником имущества - унитарного предприятия и утверждаются собранием кредиторов.

План финансового оздоровления предусматривает источники получения средств должником и мероприятия, результатом осуществления которых будет появление у должника средств, достаточных для исполнения графика погашения задолженности.

Структура плана финансового оздоровления включает следующие разделы.

1. Общая характеристика предприятия.

1.1. Полное и сокращенное наименование предприятия, код ОКПО.

1.2. Дата регистрации предприятия, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего предприятие.

1.3. Почтовый и юридический адрес предприятия: индекс, республика, область, автономный округ и т. д., код СОАТО.

1.4. Подчиненность предприятия - вышестоящий орган, код СООГУ.

1.5. Вид деятельности (основной), код ОКВЭД.

1.6. Организационно-правовая форма предприятия.

1.7. Форма собственности, код СКФС, доля государства (субъекта Российской Федерации) в капитале, процент.

1.8. Включено в Государственный реестр РФ предприятий монополистов: федеральный, местный.

1.9. Банковские реквизиты.

1.10. Адрес налоговой инспекции, контролирующей предприятие.

1.11. Организационная структура предприятия, дочерние предприятия.

1.12. Ф.И.О., телефоны, факсы администрации предприятия.

1.13. Характеристика менеджеров, отвечающих за результаты работы предприятия (возраст, образование и квалификация, предыдущие три должности и места работы, срок работы в каждой должности, срок работы на предприятии).

2. Краткие сведения по плану финансового оздоровления.

2.1. Срок реализации плана.

2.2. Сумма необходимых финансовых средств.

2.3. Срок погашения государственной финансовой помощи.

2.4. Финансовые результаты реализации плана (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, дисконтный (динамический) срок окупаемости проекта).

2.5. Агент правительства, через которого осуществляется финансирование (наименование, реквизиты).

3. Анализ финансового состояния предприятия.

3.1. Характеристика учетной политики предприятия (способы ведения бухгалтерского учета - способы погашения стоимости основных средств, нематериальных и иных активов, оценка производственных запасов, товаров, незавершенного производства и готовой продукции, признания прибыли от реализации продукции (товаров, работ, услуг) в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации»).

3.2. Сводная таблица финансовых показателей предприятия, анализ, выводы.

4. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержанию эффективной хозяйственной деятельности.

4.1. Перечень мероприятий, анализ, выводы.

5. Рынок и конкуренция.

5.1. Описание отрасли и перспективы ее развития (с указанием основных групп потребителей).

5.2. Рынки, на которые ориентирован бизнес.

5.2.1.Отличительные характеристики основных рынков и их сегментов.

5.2.2.Размеры основных рынков.

5.2.3.Проникновение на рынок.

5.2.4.Ориентиры для цен и балансовой прибыли.

5.2.5. Средства коммуникации.

5.2.6.Цикл покупок потенциальных потребителей.

5.2.7. Важнейшие тенденции и ожидаемые изменения на основных рынках.

5.2.8. Второстепенные рынки и их основные характеристики.

5.3. Конкуренция.

5.3.1. Характеристика предприятий по их участию на товарном рынке.

5.3.2. Анализ, выводы.

5.4. Законодательные ограничения.

6. Деятельность в сфере маркетинга предприятия.

6.1. Стратегия маркетинга.

6.1.1 Стратегия проникновения на рынок.

6.1.2. Стратегия роста.

6.1.3. Каналы распределения.

6.1.4. Коммуникации.

6.2. Стратегия осуществления продаж.

6.2.1. Характеристика и анализ каналов сбыта.

6.2.2. Объем сбыта продукции по каждому каналу.

6.3. Продукты и услуги.

6.3.1. Подробное описание продукта (услуги).

6.3.2. Жизненный цикл продукта.

6.3.3. Исследования и разработки.

7. План производства.

7.1. Производственная программа предприятия.

7.2. Планируемый объем продаж продукции.

7.3. Потребность в основных фондах.

7.4. Расчет потребности в ресурсах на производственную программу.

7.5. Расчет потребности в персонале и заработной плате.

7.6. Смета расходов и калькуляция себестоимости (сводная).

7.7. Потребность в дополнительных инвестициях.

8. Финансовый план.

8.1. Прогноз финансовых результатов.

8.2. Потребность в дополнительных инвестициях и формирование источников финансирования.

8.3. Модель дисконтированных денежных потоков.

8.4. Расчет коэффициента внутренней нормы прибыли IRR (ставки дисконта, при которой NPV принимает нулевое значение).

8.5. Определение дисконтного (динамического) срока окупаемости проекта.

8.6. График погашения кредиторской задолженности, процентов и штрафов.

8.7. Расчет точки безубыточности (порога рентабельности).

8.8. Агрегированная форма прогнозного баланса.

8.9. Расчет коэффициентов текущей ликвидности и обеспеченности собственными средствами на основе агрегированной формы баланса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Национальное богатство (НБ) - важнейшая социально экономическая категория, используемая для оценки экономического потенциала и уровня экономического развития страны.

В настоящее время международный стандарт СНС (1993 г.) рекомендует использовать единую классификацию основных элементов активов НБ и методику их исчисления в секторах экономики и стране в целом. Стандартизированная методика позволяет агрегировать значения соответствующих показателей активов отдельных стран в региональные и мировые итоги, обеспечивает сравнительный анализ НБ разных стран. В соответствие с ней можно дать следующее определение НД.

Национальное богатств - это совокупность накопленных материальных и нематериальных активов, созданных трудом всех предшествовавших поколений, принадлежащих стране или ее резидентам и находящихся на экономической территории данной страны и за ее пределами (национальное имущество), а также разведанных и вовлеченных в экономический оборот природных и других ресурсов.

В определении подчеркивается следующее:

• национальное богатство - моментный показатель, что отличает его от других макроэкономических показателей;

• по источникам происхождения НБ состоит из двух частей - не произведенных активов и национального имущества;

•в его составе учитываются не только материальные, но и нематериальные (финансовые и нефинансовые) активы;

• компоненты национального богатства, принадлежащие России, могут располагаться как на ее экономической территории, так и за ее пределами;

• имеет место юридическая форма существования НБ: в его объем входит как государственное, так и негосударственное имущество, принадлежащее отдельным физическим и юридическим лицам - резидентам.

В настоящее время Государственное агентство по статистике публикует следующую информацию о национальном богатстве (рис. 1).

Рис. 1 – Структура национального богатства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Под инновацией (англ. «innovation» - нововведение, новшество, новаторство) понимается использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления. Понятия «новшество», «нововведение», «инновация» нередко отождествляются, хотя между ними есть и различия.

Под новшеством понимается новый порядок, новый метод, изобретение, новое явление. Словосочетание «нововведение» в буквальном смысле означает процесс использования новшества. С момента принятия к распространению новшество приобретает новое качество и становится нововведением (инновацией).

Все разнообразие инноваций можно классифицировать по ряду признаков.

1. По степени новизны:

- радикальные (базисные) инновации, которые реализуют открытия, крупные изобретения и становятся основой формирования новых поколений и направлений развития техники и технологии;

- улучшающие инновации, реализующие средние изобретения;

- модификационные инновации, направленные на частичное улучшение устаревших поколений техники и технологии, организации производства.

2. По объекту применения:

- продуктовые инновации, ориентированные на производство и использование новых продуктов (услуг) или новых материалов, полуфабрикатов, комплектующих;

- технологические инновации, нацеленные на создание и применение новой технологии;

- процессные инновации, ориентированные на создание и функционирование новых организационных структур, как внутри фирмы, так и на межфирменном уровне;

- комплексные инновации, представляющие собой сочетание различных инноваций.

3. По масштабам применения:

- отраслевые;

- межотраслевые;

- региональные;

- в рамках предприятия (фирмы).

4. По причинам возникновения:

- реактивные (адаптивные) инновации, обеспечивающие выживание фирмы, как реакция на нововведения, осуществляемые конкурентами;

- стратегические инновации - это инновации, реализация которых носит упреждающий характер с целью получения конкурентных преимуществ в перспективе.

5. По эффективности: - экономическая; - социальная; - экологическая; - интегральная.

Инновационный процесс - это процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбыта.

Сущность инновационного процесса проявляется в том, что он представляет собой целенаправленную цепь действий по инициации инновации, по разработке новых продуктов и операций, по их реализации на рынке и дальнейшей диффузии.

По И.Т. Балабанову, инновационный процесс включает в себя семь элементов, соединение которых в единую последовательную цепочку образует структуру инновационного процесса. К этим элементам относятся:

• инициация;

• маркетинг инновации;

• выпуск (производство) инновации;

• реализация инновации;

• продвижение инновации;

• оценка экономической эффективности инновации;

• диффузия инновации.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 242
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba