Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [327] Курсовая [699]
Реферат [397] Отчет [11]




Вс, 22.12.2024, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » бесплатно » Реферат [ Добавить материал ]

ИГО
Контрольная | 25.10.2014, 13:17

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС    4
1.1. Налог на игорный бизнес, его назначение    4
1.2. Механизм исчисления и уплаты налога на игорный бизнес    9
2. ЗАДАЧА    16
3. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ    17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    19
 
ВВЕДЕНИЕ

Одним из основных источников финансирования всех направлений деятельности государства и экономическим инструментом реализации государственных приоритетов являются налоги. 
Налог как экономическая категория представляет собой обязательный платеж, взимаемый государством с физических и юридических лиц. 
С переходом экономики нашего государства на основы рыночного хозяйства усиливается многоаспектное значение прибыли. 
Акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели  и в каких размерах направлять полученную прибыль. 
В условиях развивающихся отношений в стране, организация стала юридически и экономически самостоятельной. Эффективное управление производственной деятельностью организации зависит от уровня информационного обеспечения ее отдельных подразделений и служб.
Организации имеют сложную производственную структуру, остро нуждаются в оперативной экономической и финансовой информации, помогающей оптимизировать управленческие решения. 
Налоги, взимаемые государством с населения, выполняют функции, свойственные налогам. 
При этом они служат и средством связи гражданина, причем индивидуальный, с государством или с органами местного самоуправления, отражают его индивидуальную причастность к государственным и местным делам, позволяют себя ощущать активными членами общества по отношению к этим делам, дают основания для контроля за ними, а также ответственности государства и органов местного самоуправления перед налогоплательщиками. 
Разумеется, в таком аспекте можно рассматривать взаимоотношения и с государством, однако именно с гражданами он проявляется особенно четко в силу своей непосредственной связи с ними.

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

1. НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

1.1. Налог на игорный бизнес, его назначение

Развитие рыночных отношений легализовало некоторые виды деятельности, среди которых игорный бизнес занимает немалое место. 
В настоящее время игорный бизнес – бурно развивающаяся отрасль в инфраструктуре отдыха и развлечений. Отсутствие опыта регулирования этого вида деятельности, неоднозначное отношение населения и законодателей к появлению индустрии азартных игр определяют необходимость четко выстроенной политики в его отношении. 
В настоящее время идет бурная дискуссия, связанная с принятием федерального закона «О деятельности игорных заведений», который должен стать основным документом, регулирующим правила функционирования отрасли. Представленный в Государственную Думу проект закона встретил такую яркую негативную реакцию заинтересованных лиц и настолько явно непродуман, что говорить о его скором принятии не приходится. В то же время отсутствие главного нормативного акта, связанного с игорным бизнесом, крайне затрудняет налаживание четких финансовых взаимоотношений между государством и предпринимателями. 
В настоящее время такие взаимоотношения связаны с уплатой предприятиями отрасли трех видов платежей: лицензионных сборов, налога на игорный бизнес, налога на имущество, а также налога на доходы, связанные с выигрышами физических лиц. 
Немаловажно, что вклад игрового бизнеса в общую налоговую копилку неуклонно растет. Так, если в 2000 г. в бюджеты различных уровней было перечислено около 500 млн. руб., в 2001 г. – около 1,2 млрд. руб., то по итогам 2005 г. эта цифра приблизилась к 5 млрд. руб. Кроме того, нельзя игнорировать и тот факт, что одно рабочее место в игорном бизнесе обеспечивает функционирование еще нескольких рабочих мест в таких отраслях, как связь, общественное питание и т.д. Число занятых непосредственно в игорном бизнесе последовательно растет, при этом подавляющее число предприятий относятся к малому и среднему бизнесу. 
Первый этап внедрения системы налогообложения в России, начавшийся в 1990 г., не предполагал специальной концепции налогообложения игорного бизнеса. Налог взимался в рамках Закона РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций» по ставке 90% и зачислялся в бюджеты субъектов Федерации. В 1998г. был принят Закон «О налоге на игорный бизнес» (от 31.07.1998г. №142-ФЗ), который в корне изменил подход к налогообложению игорного бизнеса, впервые определив специфику этого вида деятельности и соответствующие этому принципы налогообложения. 
Данное в Законе определение игорного бизнеса как вида предпринимательской деятельности, не являющегося реализацией продукции (товаров, работ, услуг) и связанного с извлечением игорным заведением дохода от участия в азартных играх и пари в виде выигрыша и платы за их проведение, является ключевым для последующего подхода к определению объекта налогообложения. Кроме того, в Законе были четко определены такие понятия, как игорное заведение, пари, азартная игра, игровой стол, игровой автомат, касса игорного заведения, что на тот момент было новым в налоговом законодательстве. 
Объектами налогообложения являлись: игровые столы, предназначенные для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона или как организатор, игровые автоматы, кассы тотализаторов или кассы букмекерских контор. 
Введение в 1998г. специальной системы налогообложения игорного бизнеса совпало и по времени и концептуально с введением единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности. 
Ставки налога установили в размерах, кратных МРОТ. Минимальный размер ставок в месяц составлял за каждый игровой стол 200 МРОТ, за каждый игровой автомат – 7,5 МРОТ, за каждую кассу тотализатора – 200 МРОТ, за каждую кассу букмекерской конторы – 100 МРОТ, а конкретные размеры ставок определяли органы законодательной власти субъектов Федерации. 
Надо отметить еще и ту особенность законодательства, что для крупных заведений, имеющих более 30 столов или более 40 игровых автоматов, предусматривалось снижение ставки налога на 20% для каждого объекта соответствующих параметров. Положительная динамика поступления налога, простота и прозрачность законодательства сделали его содержание базовым для главы 29 Налогового кодекса РФ «Налог на игорный бизнес». 
В процессе работы над главой 29 Налогового кодекса РФ было принято решение сменить статус налога на игорный бизнес с федерального на региональный, что является вполне разумным, учитывая природу налога и то, что это соответствует принципам бюджетной политики государства по отношению к регионам. 
Если рассматривать материал главы 29 Налогового кодекса РФ с позиции ясности изложения и однозначности толкования, то очевидно, что он выигрывает по сравнению с ранее действующим законодательством. Учитывая отсутствие специальных законов, определяющих правовой статус игорного заведения, очень важно четко определить ряд специфических понятий, используемых в игорном бизнесе. 
Значительно более четко и профессионально сформулировано само понятие «игорный бизнес», вместо ранее используемого понятия «игорное заведение» введены термины «организатор игорного заведения» и «организатор тотализатора», появилось новое понятие «участник», характеризующее физическое лицо, принимающее участие в азартных играх, определено понятие «игровое поле», уточнена и конкретизирована ранее применявшаяся терминология. 
Объекты налогообложения, принципы их учета и контроля за деятельностью в целом не изменились, хотя общеизвестно, что игорный бизнес плохо поддается государственному и налоговому контролю. 
Главная проблема взаимоотношений государства с игорным бизнесом в настоящее время связана не с налоговым законодательством по налогу на игорный бизнес, а с урегулированием правил лицензирования этого бизнеса. Такое регулирование вряд ли возможно в отрыве от решения ряда глобальных вопросов правового характера, отсутствие четких правил ведения деятельности приводит к росту ее теневой составляющей, по оценке некоторых специалистов, превышающей половину всего оборота. 
В настоящее время идет работа над созданием федерального закона «О деятельности игорных заведений», который уже принят Государственной Думой во втором чтении. Надо отметить, что первоначально вынесенный на рассмотрение законодателей проект соответствующего закона имел абсолютно другую концепцию и носил другое название – «Об игорном бизнесе», что в целом отражало его суть и определяло ряд ключевых понятий, необходимых для цивилизованного введения деятельности. Незавершенность работы привела к тому, что ряд понятий и терминов трактуется только в налоговом законодательстве, что при определенных условиях после принятия специального законодательства может породить противоречия. 
Что касается закона «О деятельности игорных заведений», то его содержание лишь в малой степени связано с правовыми вопросами, непосредственно возникающими в сфере игорного бизнеса (например, правилами проведения азартных игр, определением понятия «азартная игра»), а в подавляющей степени касается технических проблем открытия игорных заведений, определения контингента участников деятельности и т.д., что хотя и вписывается в рамки нового названия закона, но явно недостаточно. 
В результате, возникла проблема с налогообложением выигрышей участников азартных игр, что неоднократно отмечалось в средствах массовой информации. Как следствие, выигравшие крупные суммы денег не могут их получить. На самом деле эта проблема искусственно создается самими работниками казино, поскольку налоговое законодательство по этому вопросу просто и однозначно. 
Статья 224 Налогового кодекса РФ устанавливает налоговую ставку в отношении выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр (в том числе с использованием игровых автоматов). 
Налоговыми агентами выступают организаторы соответствующих мероприятий, на которых и лежит ответственность за правильность исчисления и уплаты налога в бюджет. 
Налогоплательщики имеют право на уменьшение дохода на размер расходов, связанных с расходами на рекламные мероприятия через средства массовой информации, на средства, затраченные на наружную рекламу, на расходы, понесенные в связи с участием в выставках, ярмарках и подобных мероприятиях. В то же время, что характерно для игорных заведений, зачастую практикующих розыгрыши крупных призов, расходы, связанные с приобретением этих призов, а также на прочие виды рекламных мероприятий, не перечисленные ранее, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% от выручки, определяемой в соответствии с правилами НК РФ. 
Таким образом, для бюджетного и налогового законодательства принципиально необходимо обеспечить изъятие доходов от игорного бизнеса через механизм налогообложения, в том числе с помощью высоких ставок налога и упрощенных форм налогообложения, но не через механизм лицензирования или другие подобные платежи.

 
1.2. Механизм исчисления и уплаты налога на игорный бизнес 

Налог на игорный бизнес регламентируется главой 29 Налогового кодекса РФ, которая введена в действие Федеральным законом от 27.12.2002г. №182-ФЗ.
В характеристике игорного бизнеса подчеркивается, что извлечение доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари не является реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг. 
Налогоплательщиками налога на игорный бизнес являются организации или индивидуальные предприниматели, которые осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
Согласно статье 366 объектами налогообложения признаются:
1) игровой стол – это специально оборудованное у организатора игорного заведения место с одним или несколькими игровыми полями, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или как организатор.
Игровые столы подлежат регистрации в налоговом органе по месту их установки не позднее, чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика, форма которого утверждаются Министерством финансов Российской Федерации, о регистрации объектов налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объектов налогообложения.
В определении игрового стола есть понятие «игровое поле» - специальное место на игровом столе, где проводится азартная игра с любым количеством участников и только с одним представителем организатора игорного заведения, участвующим в указанной игре.
На игровом столе может быть несколько игровых полей – специально оборудованных мест, на которых проводится отдельная азартная игра с участием представителя игорного заведения. 
Игровое поле не является объектом налогообложения. Вместе с тем количество игровых полей влияет на порядок исчисления налога по такому объекту налогообложения, как игровой стол;
2) игровой автомат – это специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения;
3) касса тотализатора или букмекерской конторы – это специально оборудованное место у организатора игорного заведения (организатора тотализатора), где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.
Налогоплательщик обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.
Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.
Заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя либо направляется в виде почтового отправления с описью вложения.
Налоговые органы обязаны в течение пяти дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения (об изменении количества объектов налогообложения) выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.
Налоговая база представляет собой характеристику объекта налогообложения.
Налоговая база по налогу на игорный бизнес установлена статьей 367  Налогового кодекса и рассчитывается как количество объектов налогообложения. Расчет производится отдельно по каждому виду объекта налогообложения на основе данных учета налогоплательщика.
Под налоговым периодом понимается период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате.
Налоговый период по налогу на игорный бизнес установлен в календарный месяц. 
Кодексом установлены минимальный и максимальный размеры ставок, в пределах которых субъектами Российской Федерации устанавливаются конкретные размеры ставок. Максимальный размер превышает минимальный в пять раз.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах:
1) за один игровой стол – от 25000 до 125000 рублей;
2) за один игровой автомат – от 1500 до 7500 рублей;
3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы – от 25000 до 125000 рублей.
2. В случае, если ставки налогов не установлены законами субъектов Российской Федерации, ставки налогов устанавливаются в следующих размерах:
1) за один игровой стол – 25000 рублей;
2) за один игровой автомат – 1500 рублей;
3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы – 25000 рублей.
Налоговым кодексом не предусмотрены льготы в зависимости от количества используемых налогоплательщиком объектов налогообложения. 
Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно.
Налог исчисляется как произведение количества соответствующих объектов налогообложения и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.
Необходимо отметить, что игровое поле не является объектом налогообложения и формально не учитывается при расчете налоговой базы. Сколько бы ни было на игровом столе игровых полей, объект налогообложения будет один – игровой стол. Регистрации в налоговом органе подлежит игровой стол, а не игровое поле. Но налог на игровой стол рассчитывается пропорционально имеющимся на игровом столе игровым полям. 
В случае, если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей.
Налоговый период в целях исчисления налога может условно состоять из двух частей: с 1-го по 15-е, с 16-го до окончания месяца.
При установке нового объекта (новых объектов) налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая установленный новый объект налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
При установке нового объекта (новых объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
При выбытии объекта (объектов) налогообложения до 15-го числа (включительно) текущего налогового периода сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
При выбытии объекта (объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший объект (объекты) налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
Например. Предположим, что в субъекте Российской Федерации за игровой автомат установлена ставка 2000 рублей. У налогоплательщика в налоговых органах зарегистрировано 10 игровых автоматов. 
Ко всем игровым автоматам применяется ставка в полном размере и только к выбывшему игровому автомату применяется ставка в размере 1/2 от установленной налоговой ставки. 
К уплате: 9 x 2000 + 1 x 1/2 x 2000 = 19000 рублей. 
Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком в бюджет по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения, не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период.
Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. 
Таким образом, декларация за январь должна быть представлена не позднее 20 февраля, за февраль – не позднее 20 марта и так далее.
Если последний день срока падает на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Действие, для совершения которого установлен срок, может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Если документы либо денежные суммы были сданы на почту или на телеграф до двадцати четырех часов последнего дня срока, то срок не считается пропущенным.
Налоговая декларация, в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса РФ, представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика по установленной форме на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации, причем бланки налоговых деклараций должны предоставляться налоговыми органами бесплатно.
Налоговая декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган следующими способами: 
    лично или через его представителя; 
    направлена в виде почтового отправления с описью вложения; 
    передана по телекоммуникационным каналам связи. 
При представлении налоговой декларации лично или через представителя налоговый орган не имеет права отказать в принятии налоговой декларации и обязан по просьбе налогоплательщика проставить отметку на копии налоговой декларации о принятии и дату ее представления. При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.
При передаче налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки. При получении налоговой декларации таким способом налоговый орган обязан передать налогоплательщику квитанцию о приемке в электронном виде. 
Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период. В каждой строке декларации и соответствующей ей графе следует указывать только один показатель. В том случае, если какой-либо предусмотренный декларацией показатель отсутствует, в соответствующей строке и графе ставится прочерк.
Если при заполнении декларации допущена ошибка, неправильное значение показателя необходимо перечеркнуть, вписать правильное значение. Исправление заверяется подписями должностных лиц организации, а также ее печатью, или подписью индивидуального предпринимателя с указанием даты исправления. Следует учесть, что исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства не допускается.
Все страницы налоговой декларации должны быть пронумерованы, на каждой из них следует указать идентификационный номер налогоплательщика (далее ИНН) и код причины постановки на учет (далее КПП) организации или ИНН индивидуального предпринимателя.
Непредставление налоговой декларации в установленный срок влечет взыскание штрафа в размере 5% суммы налога, подлежащей уплате на основе декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня установленного срока ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 100 рублей.
Если декларация не представлена в течение 180 дней со дня установленного срока, то размер штрафа составляет 30% суммы налога, подлежащей уплате на основе декларации, плюс 10% за каждый полный или неполный месяц начиная со 181-го дня. 
Согласно статье 12 НК РФ в Российской Федерации установлены федеральные, региональные и местные налоги и сборы. Региональными признаются налоги, которые установлены НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. Налог на игорный бизнес статьей 14 НК РФ отнесен к региональным налогам. 
Согласно статье 371 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период, то есть не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса на территории субъекта Российской Федерации по месту своего жительства, а также на территории других субъектов Российской Федерации, обязан поставить все имеющиеся объекты налогообложения налогом на игорный бизнес на учет в налоговом органе по месту своего жительства. При этом уплата налога на игорный бизнес в вышеуказанных случаях должна производиться индивидуальным предпринимателем по месту жительства индивидуального предпринимателя по ставке, установленной законодательными органами данного субъекта Российской Федерации.

2. ЗАДАЧА

Определить налоговую базу по налогу на прибыль при уступке требования по кредитному договору.
Известно:
1.    Сумма кредита, выданная банком в январе 2007г., составила 100000 руб.
2.    Проценты по ссуде – 15% годовых.
3.    Банк уступил права требования по кредитному договору, включая уплату суммы кредита и процентов в феврале 2007г. за 120000 руб. Отчетным периодом по налогу на прибыль является квартал.
Решение:
Для определения налоговой базы по налогу на прибыль, при уступке требований по кредитному договору, необходимо: 
1.    включить в состав внереализационных доходов сумму начисленных за 1 месяц процентов, это составит 1250 руб. ( ); 
2.    определить налоговую базу по договору от уступки прав требования по кредитному договору, а для этого нужно: 
    определить стоимость реализации в целях пункта 1 статьи 279 НК РФ – это составляет 101250 руб. (100000 рублей – сумма основного долга + 1250 руб. – сумма процентов за период от даты заключения до даты уступки прав кредитора по договору цессии)); 
    определить финансовый результат от операции уступки, который равен 18750 руб., т.е. получена прибыль (101250 руб. – стоимость реализации минус 120000 руб. – доход).

3. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

Тест 1. Документы, подтверждающие право организации на освобождение от уплаты НДС:
а) выписка из книги продаж
б) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам
в) копия журнала полученных и выставленных счетов-фактур
г) выписки из бухгалтерского баланса
д) документы, подтверждающие сумму образовавшейся дебиторской задолженности
е) копия журнала полученных и выставленных счетов-фактур


 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Созданная целостная система налогообложения четко и недвусмысленно устанавливает перечень налогов, которые могут применяться на территории РФ, права и обязанности налогоплательщиков, налоговых и таможенных органов, разграничены полномочия органов государственной власти различного уровня по введению налогов на соответствующей территории, установлению ставок налогов и льгот по ним.
Налоговая система в нашей стране создается практически заново. Поэтому в ходе реализации налоговых законов возникает множество острейших проблем, касающихся взаимоотношений налогоплательщиков и государства, ответственности юридических и физических лиц за выполнение налогового и таможенного законодательства, прав и обязанностей налоговых и таможенных органов.
Налогоплательщик должен знать и меры предусмотренной законом ответственности за нарушение налогового законодательства. 
Современная теория налогов предполагает для эффективного функционирования налоговой системы соблюдение следующих основополагающих принципов налогообложения:
    принципа справедливости, т.е.  всеобщности обложения и равномерности распределения между гражданами в зависимости от их дохода;
    принципа определенности, т.е. сумма, способ и средство платежа должны быть заблаговременно известны налогоплательщику;
    принципа удобности, т.е. налог должен взиматься в то время и тем способом, который наиболее удобен налогоплательщику;
    принципа экономии, т.е. система налогообложения должна быть наиболее рациональной, иметь минимальные издержки своего функционирования
    принципа недопущения двойного налогообложения.
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.    Налоговый кодекс РФ, часть 2 от 05.08.2000г. №117-ФЗ (изм. и доп. от 30.12.2008г.) // СПС «Консультант плюс».
2.    Меpкулова Т. А. Налогообложение: учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2009. С. 112.
3.    Налоги: учеб. пособие / Под ред. Д.Г. Черника. М.: Финансы и статистика, 2008. С. 362. 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 399
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba